Miss Wind 50E F3A Sebart
Привет.
Собирал все по мануалу, особых тонкостей нет, инструкция предельно понятная и подробная, что-либо переделывать в себиных моделях не надо. Установочный угол не мерил, крылья установлены как задано конструкцией, по полету неправильная установка не выявлена. Место соединения рулей не усиливал, вроде там достаточная прочность, вилки не ставил, может в дальнейшем, а так все рабртает, я самолет собрал так сказать за вечер, хотелось быстрее его в воздух поднять, так что с тягами и вилками не заморачивался.
Красные пластиковые штуки - это обтекатели сервомашинок на крыльях.
Самолет изначально получается с передневатой центровкой, все ничего, но совать ходовую батарейку вглубь фюза не очень удобно, так что приемник, батарейку питания борта устанавливать надо на самый край установочной панели.
Самолет изначально получается с передневатой центровкой, все ничего, но совать ходовую батарейку вглубь фюза не очень удобно, так что приемник, батарейку питания борта устанавливать надо на самый край установочной панели. google_ad_section_end
Спасибо, у меня какраз относительно тяжелый мотор, поэтому возможно придется это учитывать.
блин, голову сломал из-за этих обтекателей. Хочется их поставить и как-то так приклеить, чтобы не приклеивать). Вобщем, даже если я вырежу по продавленному контуру, то при замене сервомашинки это отверстие меня не спасет, ну и беспокоит что снимать приклееный обтекатель приведет к тому, что придется крыло переобтягивать.
я нигде не встречал, чтоб кто-то устанавливал эти обтекатели! та и машинки там маленькие и не особо торчат… так, что если устанавливать то наверное больше из эстетической точки зрения!
если установите то поделитесь фотками!😃
image2-9.rcuniverse.com/e1/forum/…/Jh16949.jpg
Делюсь. Не устанавливал. Проблема не установить, проблема закрепить пластик на крыле с возможностью последующего демонтажа.
ухтыжка, читал тему на рцюнивёрсе, но это пропустил
спасибо!
Свой кому-то когда-то одолжил, не вернули, придется где-нить искать.
В том-то и дело, батарейки все новые с отдачей 35С…
А может дело в холодной погоде?
Славка, у меня есть USB-переходник для программирования регулей таких, так что готов дать попользоваться.
По проблеме у меня такое было на Wind110, проблема была в настройках рега, что-то с таймингом я там намудрил. Поставил настройки, которые рекомендует Хакер для мотора и все стало ОК, но если честно я бы все же ставил акк не 4000, а 3200 и отдельный борт.
Спасибо, Мишань, купил уже новый программатор.
Так и сделал, ходовая АКБ стала 6 банок 3600мА, а так же установил отдельное бортпитание с магнитным выключателем-регулятором Эмкотек.
Здраст тоже стал обладателем этого самолет но пока еще он в коробке и под него докупается комплектуха.
подскажите какой Axi туда надо ставить и с каким винтиком.
p.s. ну уж очень хочется поставить акси
спасибо
ну так в чем проблема? Идешь на сайт Хакера выписываешь параметры рекомендованного и подбираешь соответствующий AXI. Или предлагается эту работу сделать нам? 😃😃😃
есть такой самолет)))))пока тока 3 раза на нем летал))регуль стоит opto на 80амп…двигатель 4133\14 винт 16 на 10 и аккамулятор 4900 6s…так вот проблема была на втором полете)))летал на слишком малых газах и ветер задирал морду а газ то я уже поздно прибавлял так вот самолет срывается и начинает камнем падать…3 раза спас и решил посадить и обдумать происходящее)))))3ий полет был очень удачным…не смотря на размер и массу самолет летает довольно медленно это очень удобно при посадке…я решил больше на маленьких оборотах в ветер не летать)люди вам тоже не советую выводить очень сложно))))))))
интересно, у меня на таких же аккумах, в штопор не очень хочет входить частенько приходиться помогать ему рудером, и без доворота элерономи в штопоре вращается медленно…
Кстати, тарик, а ты летаешь на нем 3Д? Интересует центровка для комфортного хариера, висения - рекомендованная или нет, где у тебя лежит акк? мне например приходится его почти за шпангоут крышки сдвигать, что неудобно, причем у меня 3900мА хоть и с более тяжелым мотором.
не 3д не летаю только f3a. центровка стоит у меня рекомендованная по инструкции на сколько помню 110 мм от передней кромки верхнего крыла. но у меня стоят тяжёлые сервы в хвосте плюс более тяжёлые тяги, чем идут в наборе, так что аккум 4900 у меня стоит как раз по середине отсека для аккумов. а 3700 сразу за двигателем
у мя тож аккамуль стоит по центру причем что самое интересное он у мя занимает всю эту планку под него)он длинный(вертолетный)
скажите, у кого какой мотор/рег стоит?
я поставил scorpion 4025-12 рег shock на 80 ампер, аккум 4900, летаю на винте 16х8 apc но появилась проблема, у меня отсекает после 5 минут пилотажа. мне кажется, что проблема в моторе? так как после посадки всё относительно холодное кроме мотора!
ещё интересует, ставете ли отдельное питание борта или нет?
увеличивали отверстия обдува?
TGY AerodriveXp 90 SK Series 50-65 380Kv
Turnigy Brushless ESC 85A
Борт hyperion LiFe 1500мА
Rhino 6s 3700mAh и 3900mAh
Винт 16х10, 16х12, 17х10 после 6~7 мин агрессивного пилотажа в батарейку вливается около 2700мА. Мотор тёплый, рег - холодный. Отверстия не увеличивал.
я тоже не увеличивал)борт также отдельно)))у мя 6s 4900mah , двигатель 4133\14,и регуль на 80amp hextronik)))))проблем с отсечкой нет)летаю 10 минут съедает где-то под 4100mah.Правда когда приземляешь,снимаешь крышку и чуствуешь как там парит)))ну там движок кипятится прилично))))))
ок, наверное всё таки у меня что-то с мотором!
сегодня поставлю рекомендованный хаккер, посмотрим что из этого выйдет!
давайте))))))))потом напишите как и что получилось))))
ок, наверное всё таки у меня что-то с мотором!
Вообще непонятно откуда такая уверенность? После отсечки батарея на сколько разряжена? Если не полностью идем дальше.
Глядя в даташит хотябы тут www.rcdude.com/servlet/the-712/…/Detail - видим что по току вы его скорей всего не перегружаете, т.к. используете 16х8 что меньше рекомендуемого на 6s 17х10. А вот для регуля кушающий движок 82А (хоть в вашем случае и меньше изза винта) уже на границе. И в резких перегазовках или тормозе винта может быть сильный перебор.
Еще на сколько я знаю регуляторы(за ваш не ручаюсь) не могут определить перегрелся ли двиг, датчика для этого у них нет, не слышал чтоб это можно было выяснить обратной связью через фазы. Так что на двигатель бы я в последнюю очередь грешил.
UPD: Ага, если еще внимательней посмотреть ссылку, то можно узнать о 69А на 16х8, что хоть и примерно но сильно меньше 80 вашего регуля. Ну всеравно, я бы смотрел сначала его. Настройки его отсечки в конце концов и дисбаланс банок в аккуме после полета.