Miss Wind 50E F3A Sebart

sgon

Спасибо, Мишань, купил уже новый программатор.
Так и сделал, ходовая АКБ стала 6 банок 3600мА, а так же установил отдельное бортпитание с магнитным выключателем-регулятором Эмкотек.

8 days later
Cap

Здраст тоже стал обладателем этого самолет но пока еще он в коробке и под него докупается комплектуха.
подскажите какой Axi туда надо ставить и с каким винтиком.
p.s. ну уж очень хочется поставить акси
спасибо

Airliner-rc

ну так в чем проблема? Идешь на сайт Хакера выписываешь параметры рекомендованного и подбираешь соответствующий AXI. Или предлагается эту работу сделать нам? 😃😃😃

2 months later
aero_mike

есть такой самолет)))))пока тока 3 раза на нем летал))регуль стоит opto на 80амп…двигатель 4133\14 винт 16 на 10 и аккамулятор 4900 6s…так вот проблема была на втором полете)))летал на слишком малых газах и ветер задирал морду а газ то я уже поздно прибавлял так вот самолет срывается и начинает камнем падать…3 раза спас и решил посадить и обдумать происходящее)))))3ий полет был очень удачным…не смотря на размер и массу самолет летает довольно медленно это очень удобно при посадке…я решил больше на маленьких оборотах в ветер не летать)люди вам тоже не советую выводить очень сложно))))))))

тарик

интересно, у меня на таких же аккумах, в штопор не очень хочет входить частенько приходиться помогать ему рудером, и без доворота элерономи в штопоре вращается медленно…

igork

Кстати, тарик, а ты летаешь на нем 3Д? Интересует центровка для комфортного хариера, висения - рекомендованная или нет, где у тебя лежит акк? мне например приходится его почти за шпангоут крышки сдвигать, что неудобно, причем у меня 3900мА хоть и с более тяжелым мотором.

тарик

не 3д не летаю только f3a. центровка стоит у меня рекомендованная по инструкции на сколько помню 110 мм от передней кромки верхнего крыла. но у меня стоят тяжёлые сервы в хвосте плюс более тяжёлые тяги, чем идут в наборе, так что аккум 4900 у меня стоит как раз по середине отсека для аккумов. а 3700 сразу за двигателем

aero_mike

у мя тож аккамуль стоит по центру причем что самое интересное он у мя занимает всю эту планку под него)он длинный(вертолетный)

тарик

скажите, у кого какой мотор/рег стоит?
я поставил scorpion 4025-12 рег shock на 80 ампер, аккум 4900, летаю на винте 16х8 apc но появилась проблема, у меня отсекает после 5 минут пилотажа. мне кажется, что проблема в моторе? так как после посадки всё относительно холодное кроме мотора!
ещё интересует, ставете ли отдельное питание борта или нет?
увеличивали отверстия обдува?

igork

TGY AerodriveXp 90 SK Series 50-65 380Kv

Turnigy Brushless ESC 85A

Борт hyperion LiFe 1500мА
Rhino 6s 3700mAh и 3900mAh
Винт 16х10, 16х12, 17х10 после 6~7 мин агрессивного пилотажа в батарейку вливается около 2700мА. Мотор тёплый, рег - холодный. Отверстия не увеличивал.

aero_mike

я тоже не увеличивал)борт также отдельно)))у мя 6s 4900mah , двигатель 4133\14,и регуль на 80amp hextronik)))))проблем с отсечкой нет)летаю 10 минут съедает где-то под 4100mah.Правда когда приземляешь,снимаешь крышку и чуствуешь как там парит)))ну там движок кипятится прилично))))))

тарик

ок, наверное всё таки у меня что-то с мотором!
сегодня поставлю рекомендованный хаккер, посмотрим что из этого выйдет!

aero_mike

давайте))))))))потом напишите как и что получилось))))

igork
тарик:

ок, наверное всё таки у меня что-то с мотором!

Вообще непонятно откуда такая уверенность? После отсечки батарея на сколько разряжена? Если не полностью идем дальше.

Глядя в даташит хотябы тут www.rcdude.com/servlet/the-712/…/Detail - видим что по току вы его скорей всего не перегружаете, т.к. используете 16х8 что меньше рекомендуемого на 6s 17х10. А вот для регуля кушающий движок 82А (хоть в вашем случае и меньше изза винта) уже на границе. И в резких перегазовках или тормозе винта может быть сильный перебор.

Еще на сколько я знаю регуляторы(за ваш не ручаюсь) не могут определить перегрелся ли двиг, датчика для этого у них нет, не слышал чтоб это можно было выяснить обратной связью через фазы. Так что на двигатель бы я в последнюю очередь грешил.

UPD: Ага, если еще внимательней посмотреть ссылку, то можно узнать о 69А на 16х8, что хоть и примерно но сильно меньше 80 вашего регуля. Ну всеравно, я бы смотрел сначала его. Настройки его отсечки в конце концов и дисбаланс банок в аккуме после полета.

тарик

сталкивался уже не с одним двигателем scorpion, и заметил, что у меня очень редко совпадают данные из их даташита с моими замерами, конечно не исключено что те приборы, что я пользуюсь неправильно показывают, но не все же сразу))
по поводу рега шок80, скачки до 90А держит очень спокойно.

вообщем только что сделал 3 полёта на хакере, все 3 с разными винтами (apc 16х8, apc 16x10, дерево turnigy 16х10) в трёх полётах я долетал до конца комплекс (летаю украинский национальный forum.modelka.com.ua/index.php?act=attach&type=pos…) в среднем по времени у меня на него уходит 6 минут. после посадки напряжение на каждой банке было 3,83 В, напомню батарейка 4900 25С рино.
с каждым из этих винтов мотор был гарячий, с деревом поменьше с пластиком побольше.
с винтом apc 16х8 на скорпе у меня доходило до 85А, на хакере с этим же винтом 69А.
что касается ощущений, чуствуется что на хакере поменьше оборотов, хотя не замерял.
сделал вывод, что всё таки что-то со скорпионом случилось. вообщем буду пробовать.

aero_mike

а не у кого не т проблем с взлетом???у мя никак не хочет взлетать…щас даже траву скосили и все равно разбегается до конца полосы а это метров 25…с тягой все норм тянет очень хорошо…шасси тоже очень хорошо крутятся я не знаю что это(((((может профиль у него очень узкий и попробовать закрылки небольшие насоить???

Jevgeniy
тарик:

скажите, у кого какой мотор/рег стоит?
я поставил scorpion 4025-12 рег shock на 80 ампер, аккум 4900, летаю на винте 16х8 apc но появилась проблема, у меня отсекает после 5 минут пилотажа. мне кажется, что проблема в моторе? так как после посадки всё относительно холодное кроме мотора!
ещё интересует, ставете ли отдельное питание борта или нет?
увеличивали отверстия обдува?

Попробуйте выставить на регуляторе тайминг 3 (это ниже чем LOW), PWM rate на 8KHz. Скорпионы обычно любят 8 😃, (у меня правда мотор с КВ пониже летаю в outrunner mode s Кастлом).

Борт запитан через CC BEC PRO от ходовой батареи www.castlecreations.com/media/…/pr-ccbecpro.pdf .

тарик

у меня регулятор шок, там есь возможность установки low 7-22, high 22-30 и auto сейчас у меня стот на auto, тоесь я так понимаю поставить low?

2 aero mike, по поводу длинного разбега, у меня взлетает нормально, сначала я даю ему разгон, после отрыва хвостового колеса, плавно даю руля высоты. если даёшь руль высоты раньше или сразу даёшь много, тогда он начинает “плужиь” хвостовым колесом и разбег получается очень длинным.

igork
тарик:

тут вот немного Донатас зажигает на биплане.

Качает в хариере