Miss Wind 50E F3A Sebart

aero_mike

я тоже не увеличивал)борт также отдельно)))у мя 6s 4900mah , двигатель 4133\14,и регуль на 80amp hextronik)))))проблем с отсечкой нет)летаю 10 минут съедает где-то под 4100mah.Правда когда приземляешь,снимаешь крышку и чуствуешь как там парит)))ну там движок кипятится прилично))))))

тарик

ок, наверное всё таки у меня что-то с мотором!
сегодня поставлю рекомендованный хаккер, посмотрим что из этого выйдет!

aero_mike

давайте))))))))потом напишите как и что получилось))))

igork
тарик:

ок, наверное всё таки у меня что-то с мотором!

Вообще непонятно откуда такая уверенность? После отсечки батарея на сколько разряжена? Если не полностью идем дальше.

Глядя в даташит хотябы тут www.rcdude.com/servlet/the-712/…/Detail - видим что по току вы его скорей всего не перегружаете, т.к. используете 16х8 что меньше рекомендуемого на 6s 17х10. А вот для регуля кушающий движок 82А (хоть в вашем случае и меньше изза винта) уже на границе. И в резких перегазовках или тормозе винта может быть сильный перебор.

Еще на сколько я знаю регуляторы(за ваш не ручаюсь) не могут определить перегрелся ли двиг, датчика для этого у них нет, не слышал чтоб это можно было выяснить обратной связью через фазы. Так что на двигатель бы я в последнюю очередь грешил.

UPD: Ага, если еще внимательней посмотреть ссылку, то можно узнать о 69А на 16х8, что хоть и примерно но сильно меньше 80 вашего регуля. Ну всеравно, я бы смотрел сначала его. Настройки его отсечки в конце концов и дисбаланс банок в аккуме после полета.

тарик

сталкивался уже не с одним двигателем scorpion, и заметил, что у меня очень редко совпадают данные из их даташита с моими замерами, конечно не исключено что те приборы, что я пользуюсь неправильно показывают, но не все же сразу))
по поводу рега шок80, скачки до 90А держит очень спокойно.

вообщем только что сделал 3 полёта на хакере, все 3 с разными винтами (apc 16х8, apc 16x10, дерево turnigy 16х10) в трёх полётах я долетал до конца комплекс (летаю украинский национальный forum.modelka.com.ua/index.php?act=attach&type=pos…) в среднем по времени у меня на него уходит 6 минут. после посадки напряжение на каждой банке было 3,83 В, напомню батарейка 4900 25С рино.
с каждым из этих винтов мотор был гарячий, с деревом поменьше с пластиком побольше.
с винтом apc 16х8 на скорпе у меня доходило до 85А, на хакере с этим же винтом 69А.
что касается ощущений, чуствуется что на хакере поменьше оборотов, хотя не замерял.
сделал вывод, что всё таки что-то со скорпионом случилось. вообщем буду пробовать.

aero_mike

а не у кого не т проблем с взлетом???у мя никак не хочет взлетать…щас даже траву скосили и все равно разбегается до конца полосы а это метров 25…с тягой все норм тянет очень хорошо…шасси тоже очень хорошо крутятся я не знаю что это(((((может профиль у него очень узкий и попробовать закрылки небольшие насоить???

Jevgeniy
тарик:

скажите, у кого какой мотор/рег стоит?
я поставил scorpion 4025-12 рег shock на 80 ампер, аккум 4900, летаю на винте 16х8 apc но появилась проблема, у меня отсекает после 5 минут пилотажа. мне кажется, что проблема в моторе? так как после посадки всё относительно холодное кроме мотора!
ещё интересует, ставете ли отдельное питание борта или нет?
увеличивали отверстия обдува?

Попробуйте выставить на регуляторе тайминг 3 (это ниже чем LOW), PWM rate на 8KHz. Скорпионы обычно любят 8 😃, (у меня правда мотор с КВ пониже летаю в outrunner mode s Кастлом).

Борт запитан через CC BEC PRO от ходовой батареи www.castlecreations.com/media/…/pr-ccbecpro.pdf .

тарик

у меня регулятор шок, там есь возможность установки low 7-22, high 22-30 и auto сейчас у меня стот на auto, тоесь я так понимаю поставить low?

2 aero mike, по поводу длинного разбега, у меня взлетает нормально, сначала я даю ему разгон, после отрыва хвостового колеса, плавно даю руля высоты. если даёшь руль высоты раньше или сразу даёшь много, тогда он начинает “плужиь” хвостовым колесом и разбег получается очень длинным.

igork
тарик:

тут вот немного Донатас зажигает на биплане.

Качает в хариере

29 days later
aero_mike

вообще самолет классный но на нем надо уметь летать чтобы ощутить все его возможности…им тяжелее управлять чем другими самолетами из 50ого класса…

3 months later
Cap

после очередной посадки и врезания в кочу всетаки вырвало шасси(((
появилась идея поставить карбоновоее шасси кто может подсказать какогоразмера туда лучше ставить ?
Спасибо

20 days later
Механикус

С Вашего позволения хочу опять поднять тему про этот самолет. На днях должен придти красавец, а я уже ломаю голову какой движок выбрать. Хочу поставить как и рекомендовано Хаккер А50, только вот нет в наличии его нигде, собственно вопрос вот в чем,каким Хаккером из этой серии можно заменить. У всех движков 10S,12S,14S,16S - одинаковая мощность,ток, только разные Kv (rpm/V). Вообще то у меня есть два аккума 5S 3700мА/ч. Можно ли будет их использовать и поставить например ​****Хаккер 10S или 12S, у которых соответственно 580 и 500об/В? Или все же надо ставить 6S? Спасибо.

pilot685

По мотокальку с Hacker A50 12S и винтом 16х10 ток ожидается в пределах 80А тяги 4800гр, обороты 6700.
С 580об/в ток вообще запредельный.
Я думаю что 500об/в и 5 банок можно использовать, только емкость пяти банок хотя бы 4000ма, что бы ток отдавали.

PILOTAGNIK

Я бы посоветовал всё таки взять рекомендованный Хакер, на Эсприте он есть!!! Либо вообще другой мотор, скорпион например!

1 month later
aero_mike

месяца 3 назад перемотал движок 4133\14 получилось 400kv…движок намотан под винт 16*10…летает супер!знаете хоть это и пилотага но он у меня висит, ходит в хариерах(обычном и обратном) и даже очень не плохо крутит роллинг харриер(я недавно научился его делать как положено под углом и над полосой)!!месяц назад под винт попал какой то комар или муха-сильный хлоппок и самолет входит в резонанс: посадил,смотрю,а там на винте крови чуть чуть и цанга с валом погнулись!(и это все из-за какого-то комара)