Миг-3 1\8, первая модель более 1м размаха
Вот, примерка…😃
Виталий, создай новую тему!!! И кинь сюда ссылку 😉
Прикрутил ретракты, серву, провёл тяги.
Валерий, можно вопрос, между сервой и приемником что нибудь еще присутствует,
а то при включении питания серва начинает позиционироваться?
Спасибо!
Нет, пока ничего меж сервой и механизмами нет. Включил питание с отсоединенными тягами. Выставил длину, отрегулировал, даю другое положение тумблера, регулирую расходами второе положение, так чтобы и в замок стало и не жужжала серва. А так конечно “выстреливает” шасси если не угадаешь с положением тумблера.
Валерий, а как Ваш “мигас”, уже “разряжал” воздушную массу?
Было 3 полёта. 2 еще некрашеным, 1 после покраски. Неудачный, кстати полет. Взлетал поперек ветра, на взлёте кувыркнулся.
Валерий, есть вопросик, как лучше закрепить ретракты?
Спасибо!
Примерно так.
Надеюсь Валера не будет против если освежу тему , чтоб новую не открывать , маштаб такой же , да и надеюсь что в команде МИГов будет прибавление 😃 Закончил оформление носовой части , теперь под ткань и сборка …крыло тоже почти готово , остались маленькие крышки на шасси , хотя можно доделать и после первого облёта…
Красавец!!!
Красавец!!!
Завидую Вашему умению строить.
Anatoli, дайте немного подробностей по Вашей модели. Какой вес получился? Какая начинка? Да и по технологии сборки есть вопросы.
Андрей ! обязательно отвечю , просто сейчас маленькая запарка с докраской , краска на водной основе и обязательно нужно лаком покрыть и погода востановилась . Разрываюсь . Виталий ! А как твой МИГ ?
Виталий ! А как твой МИГ ?
Анатолий, увы 😦, пока без движения, но думаю зимой потихоньку возобновить работу над ним.
Ну раз мигасы не двигаются, надо двигать Дору.
Размах 1315мм, 1\8.
Начало есть в в “пенолетах…”, на сегодня застрял в раздумьях по шасси. Или одна машинка 32г или две по 16, или даже по 9г. по конструктиву две машинки выходят удобнее. тяги намного короче, да и разместить маленькие машинки удобнее. Более того, раз крыло цельносъёмное, то ставить машинку по центру крыла неудобно еще и потому что неудобно делать крепление штырей стыковки крыла.
Продолжается эпопея с крышкой батарейного отсека- крышка над пулеметами оригинала. Сделан болван, по нем - матрица, по матрице корочка, но как-то не могу собраться доклеить фурнитуру крепления крышки. Хочу сделать крышку откидывающейся вверх-назад, как на оригинале.
по матрице корочка
Делай сразу с замками и расшивкой. Есть такая алюминиевая лента самолейка. Из неё листы обшивки и замки на ура получаются. И клёпки оттискиваются хорошо.
Почемуж не двигаются ? даже успели первые травмы получить …С покраской вроде как закончил , решили попробовать взлететь. Наказан за спешку . Надо было спокойно поехать на асфальт , но ближе было скошенное поле . В итоге трава попадая между колёсами и щитками тормозила , не хватало скорости на разбег. Спотыкался и клевал . Эксперементы закончились , когда он всё таки поднялся где-то на метр и завалился на левое крыло , и покатился как колёсико 😦 . Повреждения не большие : руль высоты и коко . Надо "зализнуть раны ", да доделать все мелочи и пересмотреть вопрос с двигателем - наверно слабоват . Сейчас : дв. С4250-600 , батарея липо 3х3700 , винт 12х8 , вес самолёта в комплекте 2230гр . По конструкции : разделил самолёт по осевой на верхнию и нижнию части , собрал низ ( бальза и шариковый пенопласт )- лишнее убрал и достроил верх , получился как бы крестообразный каркас со стенками пенопласта ( фото не делал ).
Сейчас : дв. С4250-600 , батарея липо 3х3700 , винт 12х8 , вес самолёта в комплекте 2230гр .
У меня ЯК-3 вес 2300 Размах 1400, двиг такой же как у вас но акум 4-2200 и винт 14-7 двух лопостной. Тяги с головой . А на 3х баночном аку летал на винте 14-8но аку на долго не хватает. Ну и ВПП трунт или асфальт . УДАЧИ:)