Нужна помощь

sashok17

а обратную сторону? лучше дайте обратную сторону! Но думаю антена должна быть рядом с контуром (там де катушка)

Oliver

Текс, если не забуду - сегодня вечером сфоткаю свой. Во-первых, увидите, куда паять антенну, а во-вторых, увидите, как сделать разъем под 3-й канал, чтобы поставить нормальный липо регулятор под БК двигатель. Хоть и в родном комплекте летает, если не ронять.

zzt230

спасиб большое уже нашёл куда поять посмотрел по анологии на приёмнике в своём саваже. А летать он у меня всё-равно плохо умеет, либо руки кривык, всё время проворачивается шестерня маленькая на валу который с двигателя выходит.

Blaster

На будущее: в послед дроссель и конденсатор …
(площадка рядом с кварцем … с низу)
P.S. Конденсатора не вижу, но дроссель зелёный (рядом железная катушка), и площадка для …
А больше некуда!

Oliver
zzt230:

всё время проворачивается шестерня маленькая на валу который с двигателя выходит

Купил после таких же проблем в пилотаже редуктор в сборе, добавилось два плюса:

  1. чуть изменилось передаточное число, если память не изменяет, то вместо 1:4.3 стало 1:4 --> увеличились обороты, чуть поднялась тяга
  2. новый редуктор в силу своей конструкции более безболезненно переживает морковки
    Добавились так же и минусы:
    Редукторы в пилотаже продаются двух типов, с короткой осью и с длинной. Надо брать с длинной, соотв. 1. - ось надо отрезать (надфилем или ножовочкой или болгарочкой. 😃 ) 2. - штатный винт и прочие винты на 3-ю резьбу уже не налезут, я просто купил безопасное крепление, набор надфилей и “расточил” безопасное крепление под новую ось редуктора. (в итоге собственно не минус, а сплошной плюс - по первости винтов меньше убъется, диапазон подходящих по оси винтов расширяется)
    Были бы вы в Питере - отдал бы и редуктор и крепление, т.к. проапгрейдил уже до БК+липо, да и сам аппарат уже в общем то на пенсии, собираю новый.
zzt230:

А летать он у меня всё-равно плохо умеет

Очень трепетно отношусь к подобной модели, т.к. меня поставила на крыло. Позволю себе много слов совсем не по теме. Да простит меня модератор.

Для этого первопроходца винты рыжие GWS8060 прелестны и серые APC8x6SF, но APC дорогие и менее живучи.

Летает хорошо 😉 но требует немного ручного труда. Например мне пришлось прорезать немного в нескольких местах перемычку на которой держится руль высоты и соединить его половинки дополнительным укреплением, чтобы обе половинки ходили вместе и жестче. Шасси снял сразу (ну не то, чтобы совсем, но каждый сам наступает на свои грабли). Ровный разбег со штатными костылями ни разу не получился, а на посадке надо учиться поступать “неправильно”, т.к. при “притирании”, когда вертикальная скорость минимальна, а горизонтальная достаточна велика для устойчивого полета штатные колеса сильно “тормозят”, в итоге при касании клевок носом и сломанный винт в лучшем случае. Приходится заставлять себя сажать с минимальной горизонтальной скоростью, плюхать сверху практически на срыве, что в общем то тоже чревато.

Не любит резкой ручки на себя, т.к. тяги впритык, но зато при очень-очень плавном наборе высоты утягивает вверх дополнительных грамм 150-200. Не любит резких движений на маленькой скорости, т.к. обдув рулевых плоскостей и так слабый, да еще и площадью не выделяются. Зато планирует великолепно. ЦТ лучше максимально ближе к носу - и планировать будет с чуть большей скоростью и управляемостью, и выравниваться будет быстрее в случае случайных неправильных действий пилота.

Комплектные батарейки требуется потренировать если вообще живые в комплекте пришли. ОЧЕНЬ аккуратно пользоваться комплектной зарядкой (лучше вообще пользоваться чем-нибудь другим) т.к. недозаряжает частенько и перезарядить запросто оставив на ночь и забыв выключить с утра. Хорошо и правильно заряженная сборка из 7 гидридов должна показывать на тестере без нагрузки не 8.4 а 11-11.5в. И летать на ней надо до отсечки, не больше. А лучше меньше, как только тяга совсем проваливается.

Крышку аккотсека я дополнительно прикрывал резинками, крест-накрест к болтам шасси, поперек, вдоль и т.п. Но возможно, что это одному мне так повезло - выронить в небе аккум. И аккум потерял и моделька выжила только чудом зацепившись за сук.

Самое главное - летает не модель, а пилот. Предполетная подготовка и полетная дисциплина уменьшает нагрузки на пенопласт и сильно сокращает объемы урожаев.
Пилот: Антенна передатчика выдвинута, антенна приемника расправлена, триммеры в нулях (или там, где должны быть), пульт включен, зрители далеко, деревья очень далеко, почти нет ветра и он в лицо, очки одеты (если того требует зрение или время года), солнце где-то в зените, но его не видно из-за облачности, ветра нет почти(еще раз).
Борт: аккум разъем плотно до конца, крышка закрыта не болтается, крылья завинчены не болтаются, капот закреплен, винт закреплен, резинка на безопасном креплении (если есть) свежая, борт включен, антенна приемника расправлена (еще раз).
Управление: антенна выдвинута(еще много-много раз), ручка вправо, руль вправо, тяга закреплена нормально, ручка влево руль влево, тяга закреплена нормально (еще раз), ручка вправо-влево-вправо-влево, все ходит свободно, ручка от себя - руль вниз, тяга закреплена нормально, ручка на себя - руль вверх, тяга закреплена нормально (еще раз), ручка туда-сюда-туда-сюда, все ходит свободно
Мотор: Антенна выдвинута, антенна приемника расправлена, крышка аккума закрыта, руки на месте, газ в полгаза-в пол-в ноль-в полгаза - все вертится, газ в ноль, винт закреплен, газ в пол - все очень хорошо вертится, странных звуков, криков, крови нет, газ в ноль.
После проверки ничего не трогать, все осмотреть еще раз, если что-то требует поправок, включения/выключения, закручивания/выкручивания, то все выключать, проверку повторять полностью.
У меня 50% крашей - из-за отсутствия карты проверок. 30% - кривые руки. 20% - самоуверенная голова. И ни одного отказа техники.

Ну и побольше удачных посадок, как минимум столько же удачных взлетов и любите своего птенца, тогда он вам еще не раз приснится. 😃