ФАН ФЛАЙ, Какой выбрать?

Chatlanin
dvos:

3007-26

Мой Вам совет: сначала определитесь с моделью,потом подбирайте двигатель. Ваш мотор при весе в 74гр и статической тяге 1200гр(судя по описанию) применить возможно при полетном весе не более 900гр(иначе сие будет не фан).Сугубо ИМХО.[/QUOTE]

Так вышеуказанные самолеты и не переваливают за 900гр.😉

dvos

Не забываем про центровку…

Sergey77

при этом движке для фана нужны акки 2S. Да и сам движок тяжеловат. Поэтому его оставить для будующей модели, а если соберетесь брать зум, то помогу с комплектухой, ибо много чего есть, а моделей под это я уже не хочу.

Chatlanin
Sergey77:

при этом движке для фана нужны акки 2S

А почему 3s не подойдут?

Sergey77:

а если соберетесь брать зум, то помогу с комплектухой, ибо много чего есть, а моделей под это я уже не хочу.

спасибо, обращусь если решусь.

mr_nd
Chatlanin:

А почему 3s не подойдут?

Потому что с тремя банками будут слишком высокие обороты, и, соответственно слишком маленькие диаметр и шаг пропеллера. Для фана нужен большой проп с низкой скоростью вращения, чтобы обдув рулевых плоскостей на низких скоростях был.

Chatlanin

Спасибо всем за советы!!! С самолетом вроде определился, хочу этотtoyhobby.ru/shop/catalog/prod...21644bb0f517c4Оцените выбор и подскажите с начинкой. Двиг хочу свой ставить(3007-26) акки желательно тоже. Сервы такие пойдут?www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/

toyhobby.ru/shop/catalog/prod...21644bb0f517c4еще раз ссылочку с выбранным самолем, та что то не пашет))

В общем ссылка на самом верху этой страницы ,если что,в сообщении 41.

Konstantin1971

Самолетка хорошая, только не забывайте, так летать на нем, как летает пилот на видео, Вы сможете очень не скоро. Либо будете проводить все время в симе и летать несколько раз в неделю по 5-10 акков за день.
И кстати, на видео у модели задняя центровка, иначе он не висел бы так, как висит (при том отклонении рулевых поверхностей, что видно на видео) и не делал хариер так, как делает.
А Вы пробовали летать с задней центровкой?

Очень много “НО” в том, что бы модель летала красиво, мало одной модели, еще руки должны работать быстрее мозга и на уровне рефлексов.

Поэтому расчитывайте на то, что Вы не сможете управлять Фаном так, как им можно управлять. И для начала расходы придется зажать настолько сильно, что модель станет совсем не Фаном, а тренером.
Так зачем брать Фан, если он будет летать как тренер и втыкаться по началу в планету чаще, чем этого хотелось? Да и к тому же пенопласт, хоть и прочный.

Лучше взять ЕРР-й самолет (ЗУМ и подобные ему), так же зажать расходы, сделать из него тренера и научиться управлять им (все равно он умрет в процессе Вашего становления на крыло). Потом увеличить расходы и научиться заново управлять им. И только после этого можно брать красивого Фана из бальзы или пенопласта и уже на нем красиво летать в свое удовольствие.

Я, например, начинал с контурной ЕРР-ой ФАН-пилотаги с зажатыми расходами. Научился летать(что бы не падать, не ломать винты, не путать инверт с обычным полетом, не путать направления) за месяц-два очень частых полетов (по 3 раза в неделю), но за это время модель получила 22 шва и имела перелом фюза в 5-ти местах. Но летала и помогала мне в становлении как пилота. И уже после этого я смог спокойно управлять другими моделями и не бояться больших расходов. И только после этого я перешел на бальзу и большие размеры (1100-1200).

Но, выбор всегда остается за Вами. Но лучше не совершать ошибок других и не наступать на одни и теже грабли.

horse427
dvos:

Обсуждался далеко не этот…

А какой?
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/4af860db9970730077156fd7
В чём разница, в ощущениях?
Наверное, тут опять про вкус и цвет поём дифирамбы

Konstantin1971:

Самолетка хорошая, только не забывайте, так летать на нем, как летает пилот на видео, Вы сможете очень не скоро.

Но, выбор всегда остается за Вами. Но лучше не совершать ошибок других и не наступать на одни и теже грабли.

Во-во, и вещаю про это, пусть и завуалированно. Думаю, у нас всегда остаётся возможность-ПОПРОБОВАТЬ. А денег много, а никто и не говорит, что будет легко…в небо-то подниматься

Владимир#
Gravic:

Видео впечатляет)) Владимир, спасибо. Вставки на крыльях (не знаю как они называются, типа как на зальниках ставят) это родной конструктив или из разряда доработок? И еще, конструкция позволяет сделать крыло съемным?

Вставочки не штатные, это сам он замутил.Да и без вставочек летает не хуже. Сам не сильно умею, но как на нем профи летает видел(именно на моём). Крыло можно сделать сьёмным при хороших руках, просто добавит немного веса.

Сервы такие пойдут?www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/

Не реклама! В Ефлае посмотрите. Почти в два раза дешевле. Усилие больше. На вид одинаково. Эксплуатировал сезон. Никаких срезаний и отказов не было.

EugeneBee

Полностью поддерживаю Konstantin1971 пост71. Для прогресса в 3Д необходимо летать экстремально, почти наверняка падать, бальса до первого, ну максимум 3-го падения выживет, потом в дрова… EPP или пену можно бить гораздо дольше и сильней 😃. Акромастера возьмите от Мультиплекса, очень хорошо летает. Но по мне тяжеловат. ЕРР больше нравятся метровый размах у Primus SOV Hokusei Model. Вот это отжигательный фан и очень ремонтопригодный.
Сервы чет не впечатляют. Проверенный вариант: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в два раза дешевле и гораздо лучше, летать и радоваться, пока не сдохнут, а вот это быстро… потенциометр слабое место, брать с двойным запасом по количеству и менять при малейших сомнениях типа дрожания или иных отклонений.

Chatlanin
EugeneBee:

бальса до первого, ну максимум 3-го падения выживет, потом в дрова… EPP или пену можно бить гораздо дольше и сильней

Ну я вроде как и был в куре этого, а меня еще и убедили тут, так я и выбрал пенопластовый самоль(вроде как неубиваемый), да и под свой движок))))
Еще немного и склонюсь к зуму или чему-то подобному))) Только вот тогда полеты отодвинутся по времени т.к. денег пока только на планер, а к зуму еще потроха покупать((((((( а так хочется в небо…

Что же получается… Tribute не прокатит?

Владимир#

Что же получается… Tribute не прокатит?

Да не заморачивйтесь, прокатит! Зумыч очень хороший самик, просто сильно не надо на нем зацикливаться. Конечно он ещё проще в ремонте. Но Требьют у меня вообще первый самик. Куча падений и две реальные морковки. Общее время ремонта часов 5-6 это за всё время полетов. Да конечно чуть сложнее чем с зумычем но и не так сложно как с бальзой.

Chatlanin
Владимир#:

Да не заморачивйтесь, прокатит!

Спасибо, успокоили))))))

Chatlanin
Владимир#:

Если будите брать то могу пару советов дать.

Пока настроен брать!!!😃 Давайте, советы не помешают.

Сразу вопрос по мотораме, переделывать что то надо?

Sergey77

я тихонько фигею. жабу не придушил, гордыню токо чуть, но апломб остался… Потом появятся темы типа “купил по советам с форума, а оно рассыпалось и потом не полетело”. писец.

Мне все равно, что Вы не принимаете советы, это интернет, всем все пофих.
но все равно ждем отчета об ваших полетах. хотя… наверно как всегда напрасно.

Chatlanin
Sergey77:

Мне все равно, что Вы не принимаете советы, это интернет, всем все пофих.

Как это не принимаю??? Я разве не по совету выбрал самоль???

Sergey77:

я тихонько фигею. жабу не придушил, гордыню токо чуть, но апломб остался…

Жабы нет!!! Я уже писал, просто пока возможности нет покупать планер и все потроха к нему, а летать хочется!!! Я со всем согласился и отказался от бальзы в пользу пены, поскольку был предложен вариант меня устраивающий да ещё и под мой двиг!

Sergey77:

Потом появятся темы типа “купил по советам с форума, а оно рассыпалось и потом не полетело”. писец.

Не дождётесь!!!

Владимир#

По мотораме под 30-й мотор не могу сказать ещё не покупал. Что сделал сразу усилил палочку под моторами четырмя милиметровыми угольными прутками. При покупке посмотрите на склейку фюзеляжа, у меня с одной стороны обшивка не плотно к шпангоутам прилегала. И внимательно куда саморезы крепления капота крутить. Он реально спасает мотораму при падении. И ещё, в каких условиях летаете? Есть шанс посадки в большую твердую траву?

Chatlanin
Sergey77:

но все равно ждем отчета об ваших полетах. хотя… наверно как всегда напрасно.

А вот это обязательно!

Владимир#:

Есть шанс посадки в большую твердую траву?

Есть трава чуть выше метра.

Sergey77:

я тихонько фигею. жабу не придушил, гордыню токо чуть, но апломб остался…

И в чем проявляется моя гордыня??? В том что не по душе мне плосколёты с кишками снаружи, или кракозябры как вы их называете!!!

Владимир#

Сергей, да не надо так критично. У меня это был первый самик и жив и здоров. Люди разные, кто то и на тренере всю жизнь может учится летать. Это как с машиной. Кто то сел и поехал, а кого то лучше высадить, даже если он не первый год ездит. У меня лично основная проблема это мандраш! Поэтому есть ещё “Кошелек”.

Konstantin1971

Выбранный Вами мотор велик для трибьюта. Не факт, что моторама подойдет под него. К тому же под Ваш мотор надо будет и акки поболее. ТО есть вес Трибьюта полетный выйдет грамм на 100 более, чем надо (все конечно ориентировочно, реально надо взвешивать и расчитывать). К тому же будет скорее всего передняя центровка (то есть надо утяжелять хвост, а это еще прирост веса.
ИТОГ: Ваш Трибьют будет не тот Трибьют, что на видео и летать будет по другому.
Для Трибьюта нужна соответствующая ему электроника, что бы вес был минимален. Тогда ему и легче будет сопротивляться планете при падении (а это будет, никуда Вы не денетесь), и летать будет гораздо лучше.

Вообще то никогда модель не подбирается под электронику. Ничего хорошего из этого не получается, обычно. Надо под конкретную модель подбирать конкретную электронику. Тогда будет Вам Айс.