ФАН ФЛАЙ, Какой выбрать?
А почему 3s не подойдут?
Потому что с тремя банками будут слишком высокие обороты, и, соответственно слишком маленькие диаметр и шаг пропеллера. Для фана нужен большой проп с низкой скоростью вращения, чтобы обдув рулевых плоскостей на низких скоростях был.
Спасибо всем за советы!!! С самолетом вроде определился, хочу этотtoyhobby.ru/shop/catalog/prod...21644bb0f517c4Оцените выбор и подскажите с начинкой. Двиг хочу свой ставить(3007-26) акки желательно тоже. Сервы такие пойдут?www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/
toyhobby.ru/shop/catalog/prod...21644bb0f517c4еще раз ссылочку с выбранным самолем, та что то не пашет))
В общем ссылка на самом верху этой страницы ,если что,в сообщении 41.
Самолетка хорошая, только не забывайте, так летать на нем, как летает пилот на видео, Вы сможете очень не скоро. Либо будете проводить все время в симе и летать несколько раз в неделю по 5-10 акков за день.
И кстати, на видео у модели задняя центровка, иначе он не висел бы так, как висит (при том отклонении рулевых поверхностей, что видно на видео) и не делал хариер так, как делает.
А Вы пробовали летать с задней центровкой?
Очень много “НО” в том, что бы модель летала красиво, мало одной модели, еще руки должны работать быстрее мозга и на уровне рефлексов.
Поэтому расчитывайте на то, что Вы не сможете управлять Фаном так, как им можно управлять. И для начала расходы придется зажать настолько сильно, что модель станет совсем не Фаном, а тренером.
Так зачем брать Фан, если он будет летать как тренер и втыкаться по началу в планету чаще, чем этого хотелось? Да и к тому же пенопласт, хоть и прочный.
Лучше взять ЕРР-й самолет (ЗУМ и подобные ему), так же зажать расходы, сделать из него тренера и научиться управлять им (все равно он умрет в процессе Вашего становления на крыло). Потом увеличить расходы и научиться заново управлять им. И только после этого можно брать красивого Фана из бальзы или пенопласта и уже на нем красиво летать в свое удовольствие.
Я, например, начинал с контурной ЕРР-ой ФАН-пилотаги с зажатыми расходами. Научился летать(что бы не падать, не ломать винты, не путать инверт с обычным полетом, не путать направления) за месяц-два очень частых полетов (по 3 раза в неделю), но за это время модель получила 22 шва и имела перелом фюза в 5-ти местах. Но летала и помогала мне в становлении как пилота. И уже после этого я смог спокойно управлять другими моделями и не бояться больших расходов. И только после этого я перешел на бальзу и большие размеры (1100-1200).
Но, выбор всегда остается за Вами. Но лучше не совершать ошибок других и не наступать на одни и теже грабли.
Обсуждался далеко не этот…
А какой?
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/4af860db9970730077156fd7
В чём разница, в ощущениях?
Наверное, тут опять про вкус и цвет поём дифирамбы
Самолетка хорошая, только не забывайте, так летать на нем, как летает пилот на видео, Вы сможете очень не скоро.
Но, выбор всегда остается за Вами. Но лучше не совершать ошибок других и не наступать на одни и теже грабли.
Во-во, и вещаю про это, пусть и завуалированно. Думаю, у нас всегда остаётся возможность-ПОПРОБОВАТЬ. А денег много, а никто и не говорит, что будет легко…в небо-то подниматься
Видео впечатляет)) Владимир, спасибо. Вставки на крыльях (не знаю как они называются, типа как на зальниках ставят) это родной конструктив или из разряда доработок? И еще, конструкция позволяет сделать крыло съемным?
Вставочки не штатные, это сам он замутил.Да и без вставочек летает не хуже. Сам не сильно умею, но как на нем профи летает видел(именно на моём). Крыло можно сделать сьёмным при хороших руках, просто добавит немного веса.
Сервы такие пойдут?www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/
Не реклама! В Ефлае посмотрите. Почти в два раза дешевле. Усилие больше. На вид одинаково. Эксплуатировал сезон. Никаких срезаний и отказов не было.
Полностью поддерживаю Konstantin1971 пост71. Для прогресса в 3Д необходимо летать экстремально, почти наверняка падать, бальса до первого, ну максимум 3-го падения выживет, потом в дрова… EPP или пену можно бить гораздо дольше и сильней 😃. Акромастера возьмите от Мультиплекса, очень хорошо летает. Но по мне тяжеловат. ЕРР больше нравятся метровый размах у Primus SOV Hokusei Model. Вот это отжигательный фан и очень ремонтопригодный.
Сервы чет не впечатляют. Проверенный вариант: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в два раза дешевле и гораздо лучше, летать и радоваться, пока не сдохнут, а вот это быстро… потенциометр слабое место, брать с двойным запасом по количеству и менять при малейших сомнениях типа дрожания или иных отклонений.
бальса до первого, ну максимум 3-го падения выживет, потом в дрова… EPP или пену можно бить гораздо дольше и сильней
Ну я вроде как и был в куре этого, а меня еще и убедили тут, так я и выбрал пенопластовый самоль(вроде как неубиваемый), да и под свой движок))))
Еще немного и склонюсь к зуму или чему-то подобному))) Только вот тогда полеты отодвинутся по времени т.к. денег пока только на планер, а к зуму еще потроха покупать((((((( а так хочется в небо…
Что же получается… Tribute не прокатит?
Что же получается… Tribute не прокатит?
Да не заморачивйтесь, прокатит! Зумыч очень хороший самик, просто сильно не надо на нем зацикливаться. Конечно он ещё проще в ремонте. Но Требьют у меня вообще первый самик. Куча падений и две реальные морковки. Общее время ремонта часов 5-6 это за всё время полетов. Да конечно чуть сложнее чем с зумычем но и не так сложно как с бальзой.
Да не заморачивйтесь, прокатит!
Спасибо, успокоили))))))
Если будите брать то могу пару советов дать.
Если будите брать то могу пару советов дать.
Пока настроен брать!!!😃 Давайте, советы не помешают.
Сразу вопрос по мотораме, переделывать что то надо?
я тихонько фигею. жабу не придушил, гордыню токо чуть, но апломб остался… Потом появятся темы типа “купил по советам с форума, а оно рассыпалось и потом не полетело”. писец.
Мне все равно, что Вы не принимаете советы, это интернет, всем все пофих.
но все равно ждем отчета об ваших полетах. хотя… наверно как всегда напрасно.
Мне все равно, что Вы не принимаете советы, это интернет, всем все пофих.
Как это не принимаю??? Я разве не по совету выбрал самоль???
я тихонько фигею. жабу не придушил, гордыню токо чуть, но апломб остался…
Жабы нет!!! Я уже писал, просто пока возможности нет покупать планер и все потроха к нему, а летать хочется!!! Я со всем согласился и отказался от бальзы в пользу пены, поскольку был предложен вариант меня устраивающий да ещё и под мой двиг!
Потом появятся темы типа “купил по советам с форума, а оно рассыпалось и потом не полетело”. писец.
Не дождётесь!!!
По мотораме под 30-й мотор не могу сказать ещё не покупал. Что сделал сразу усилил палочку под моторами четырмя милиметровыми угольными прутками. При покупке посмотрите на склейку фюзеляжа, у меня с одной стороны обшивка не плотно к шпангоутам прилегала. И внимательно куда саморезы крепления капота крутить. Он реально спасает мотораму при падении. И ещё, в каких условиях летаете? Есть шанс посадки в большую твердую траву?
но все равно ждем отчета об ваших полетах. хотя… наверно как всегда напрасно.
А вот это обязательно!
Есть шанс посадки в большую твердую траву?
Есть трава чуть выше метра.
я тихонько фигею. жабу не придушил, гордыню токо чуть, но апломб остался…
И в чем проявляется моя гордыня??? В том что не по душе мне плосколёты с кишками снаружи, или кракозябры как вы их называете!!!
Сергей, да не надо так критично. У меня это был первый самик и жив и здоров. Люди разные, кто то и на тренере всю жизнь может учится летать. Это как с машиной. Кто то сел и поехал, а кого то лучше высадить, даже если он не первый год ездит. У меня лично основная проблема это мандраш! Поэтому есть ещё “Кошелек”.
Выбранный Вами мотор велик для трибьюта. Не факт, что моторама подойдет под него. К тому же под Ваш мотор надо будет и акки поболее. ТО есть вес Трибьюта полетный выйдет грамм на 100 более, чем надо (все конечно ориентировочно, реально надо взвешивать и расчитывать). К тому же будет скорее всего передняя центровка (то есть надо утяжелять хвост, а это еще прирост веса.
ИТОГ: Ваш Трибьют будет не тот Трибьют, что на видео и летать будет по другому.
Для Трибьюта нужна соответствующая ему электроника, что бы вес был минимален. Тогда ему и легче будет сопротивляться планете при падении (а это будет, никуда Вы не денетесь), и летать будет гораздо лучше.
Вообще то никогда модель не подбирается под электронику. Ничего хорошего из этого не получается, обычно. Надо под конкретную модель подбирать конкретную электронику. Тогда будет Вам Айс.
Не факт, что моторама подойдет под него.
Ну можно же и пошаманить))
Выбранный Вами мотор велик для трибьюта.
А вот это уже хуже.
Ваш мотор надо будет и акки поболее.
Акки 2100 3s1p под этот мотор.
Вообще то никогда модель не подбирается под электронику.
Да это понятно, но бывает же что можно подобрать самоль под электронику.
Будем думать…
Шаманство это конечно хорошо, но сначала бы посмотрели на модель (поехали бы в магазин и попросили показать). Много бы вопросов отпало.
Мотор минимум на 20 грамм тяжелее необходимого. Акки минимум на 60 грамм тяжелее необходимых. Уже 80 грамм лишнего веса.
Трибьют хорошо летает в весе до 550 грамм. Узнайте в магазине (пусть взвесят при Вас) вес голого планера. Затем приплюсуйте всю свою элеткронику. Добавьте 10-20 грамм на клей и непредвиденные вещи. Получите полетный вес модели. Если вес будет больше 650 грамм, смысла нет брать эту модель. Не получите Вы от нее фанства. Пролучите пилотагу.
Ну можно же и пошаманить))
Да это понятно, но бывает же что можно подобрать самоль под электронику.
Будем думать…
Однозначно - думать. Начальные требования были:
-бальзовый самолет
-хороший фан
-подходящий под Вашу электронику
Самолет, который Вы в результате советов собрались покупать т.е Трибьют
-пенопласт
-фан весьма условный и далеко не лучший
-электроника нужна другая
+еще палочки кудато вкручивать нужно
Интересно, это по деньгам не дороже получается, чем Эдик с пересылкой, удовлетворяеющий изначальным условиям, который куда как “фанистей” 😃?
Что касается бальзы, пенопласта…
Первый самолет у меня был - пенопластовый высокоплан Stinson, второй - бальзовая Катана мини PA 😃 (кстати- до сих пор летает у третьего хозяина, сейчас бы я брал вторым не мини, а КатануМД - проще летать 😒).
Да, конечно, для наработки моторики сейчас и Флэшик в арсенале имеется.
Я это к чему - все ограничения переходов бальза/пенопласт - они больше в собственной голове. Хочется летать на красивом бальзовом самолете - берешь и летишь после отработки взлета-посадки в симуляторе. Отрабатываешь новое в симуляторе - и снова летишь на реальной модели.
Sergey77, Сереж, я видел твой полеты- поверь: для тебя, как пилота, уже давно нет разницы бальза-небальза.
И еще одна мысль в слух:
Если разница с лучшим, что можно найти на рынке и тем, что есть в соседнем магазине составляет процентов 10 (условно - 1000рублей) от общего бюджета модели - лично я не вижу смысла экономить. Уж лучше летать на лучшем.
ИМХО конечно же.
Другое дело, что здесь Вас убедили - что бальзовый фан Вам не нужен. На то он и форум 😁.
Кстати, вроде никто не переубеждал топикстартера. Просто как то плавно все перешло на Трибьют, так как он очень понравился будущему владельцу ФАНа.
Я тоже поддерживаю Surf в плане бальзового фана. Сам предпочитаю с некоторых пор бальзу. Хотя есть и потольчные модели и от них тоже получаю удовольствие. Но вот ФАН буду делать для себя именно бальзовый по мотивам Меднесс-2 (когда закончу птолочную экстру 330 и облетаю ее).