ФАН ФЛАЙ, Какой выбрать?

Chatlanin
Sergey77:

Мне все равно, что Вы не принимаете советы, это интернет, всем все пофих.

Как это не принимаю??? Я разве не по совету выбрал самоль???

Sergey77:

я тихонько фигею. жабу не придушил, гордыню токо чуть, но апломб остался…

Жабы нет!!! Я уже писал, просто пока возможности нет покупать планер и все потроха к нему, а летать хочется!!! Я со всем согласился и отказался от бальзы в пользу пены, поскольку был предложен вариант меня устраивающий да ещё и под мой двиг!

Sergey77:

Потом появятся темы типа “купил по советам с форума, а оно рассыпалось и потом не полетело”. писец.

Не дождётесь!!!

Владимир#

По мотораме под 30-й мотор не могу сказать ещё не покупал. Что сделал сразу усилил палочку под моторами четырмя милиметровыми угольными прутками. При покупке посмотрите на склейку фюзеляжа, у меня с одной стороны обшивка не плотно к шпангоутам прилегала. И внимательно куда саморезы крепления капота крутить. Он реально спасает мотораму при падении. И ещё, в каких условиях летаете? Есть шанс посадки в большую твердую траву?

Chatlanin
Sergey77:

но все равно ждем отчета об ваших полетах. хотя… наверно как всегда напрасно.

А вот это обязательно!

Владимир#:

Есть шанс посадки в большую твердую траву?

Есть трава чуть выше метра.

Sergey77:

я тихонько фигею. жабу не придушил, гордыню токо чуть, но апломб остался…

И в чем проявляется моя гордыня??? В том что не по душе мне плосколёты с кишками снаружи, или кракозябры как вы их называете!!!

Владимир#

Сергей, да не надо так критично. У меня это был первый самик и жив и здоров. Люди разные, кто то и на тренере всю жизнь может учится летать. Это как с машиной. Кто то сел и поехал, а кого то лучше высадить, даже если он не первый год ездит. У меня лично основная проблема это мандраш! Поэтому есть ещё “Кошелек”.

Konstantin1971

Выбранный Вами мотор велик для трибьюта. Не факт, что моторама подойдет под него. К тому же под Ваш мотор надо будет и акки поболее. ТО есть вес Трибьюта полетный выйдет грамм на 100 более, чем надо (все конечно ориентировочно, реально надо взвешивать и расчитывать). К тому же будет скорее всего передняя центровка (то есть надо утяжелять хвост, а это еще прирост веса.
ИТОГ: Ваш Трибьют будет не тот Трибьют, что на видео и летать будет по другому.
Для Трибьюта нужна соответствующая ему электроника, что бы вес был минимален. Тогда ему и легче будет сопротивляться планете при падении (а это будет, никуда Вы не денетесь), и летать будет гораздо лучше.

Вообще то никогда модель не подбирается под электронику. Ничего хорошего из этого не получается, обычно. Надо под конкретную модель подбирать конкретную электронику. Тогда будет Вам Айс.

Chatlanin
Konstantin1971:

Не факт, что моторама подойдет под него.

Ну можно же и пошаманить))

Konstantin1971:

Выбранный Вами мотор велик для трибьюта.

А вот это уже хуже.

Konstantin1971:

Ваш мотор надо будет и акки поболее.

Акки 2100 3s1p под этот мотор.

Konstantin1971:

Вообще то никогда модель не подбирается под электронику.

Да это понятно, но бывает же что можно подобрать самоль под электронику.

Будем думать…

Konstantin1971

Шаманство это конечно хорошо, но сначала бы посмотрели на модель (поехали бы в магазин и попросили показать). Много бы вопросов отпало.

Мотор минимум на 20 грамм тяжелее необходимого. Акки минимум на 60 грамм тяжелее необходимых. Уже 80 грамм лишнего веса.
Трибьют хорошо летает в весе до 550 грамм. Узнайте в магазине (пусть взвесят при Вас) вес голого планера. Затем приплюсуйте всю свою элеткронику. Добавьте 10-20 грамм на клей и непредвиденные вещи. Получите полетный вес модели. Если вес будет больше 650 грамм, смысла нет брать эту модель. Не получите Вы от нее фанства. Пролучите пилотагу.

Surf
Chatlanin:

Ну можно же и пошаманить))
Да это понятно, но бывает же что можно подобрать самоль под электронику.
Будем думать…

Однозначно - думать. Начальные требования были:

-бальзовый самолет
-хороший фан
-подходящий под Вашу электронику

Самолет, который Вы в результате советов собрались покупать т.е Трибьют
-пенопласт
-фан весьма условный и далеко не лучший
-электроника нужна другая
+еще палочки кудато вкручивать нужно

Интересно, это по деньгам не дороже получается, чем Эдик с пересылкой, удовлетворяеющий изначальным условиям, который куда как “фанистей” 😃?

Что касается бальзы, пенопласта…
Первый самолет у меня был - пенопластовый высокоплан Stinson, второй - бальзовая Катана мини PA 😃 (кстати- до сих пор летает у третьего хозяина, сейчас бы я брал вторым не мини, а КатануМД - проще летать 😒).
Да, конечно, для наработки моторики сейчас и Флэшик в арсенале имеется.
Я это к чему - все ограничения переходов бальза/пенопласт - они больше в собственной голове. Хочется летать на красивом бальзовом самолете - берешь и летишь после отработки взлета-посадки в симуляторе. Отрабатываешь новое в симуляторе - и снова летишь на реальной модели.
Sergey77, Сереж, я видел твой полеты- поверь: для тебя, как пилота, уже давно нет разницы бальза-небальза.

И еще одна мысль в слух:
Если разница с лучшим, что можно найти на рынке и тем, что есть в соседнем магазине составляет процентов 10 (условно - 1000рублей) от общего бюджета модели - лично я не вижу смысла экономить. Уж лучше летать на лучшем.
ИМХО конечно же.

Другое дело, что здесь Вас убедили - что бальзовый фан Вам не нужен. На то он и форум 😁.

Konstantin1971

Кстати, вроде никто не переубеждал топикстартера. Просто как то плавно все перешло на Трибьют, так как он очень понравился будущему владельцу ФАНа.

Я тоже поддерживаю Surf в плане бальзового фана. Сам предпочитаю с некоторых пор бальзу. Хотя есть и потольчные модели и от них тоже получаю удовольствие. Но вот ФАН буду делать для себя именно бальзовый по мотивам Меднесс-2 (когда закончу птолочную экстру 330 и облетаю ее).

Surf

Хочу добавить именно про бальзовые фаны - раз тема про выбор ФАН ФЛАЯ

про упоминавшийся Fury 3d
-качество изготовления обтяжка/стыковка - хорошие, мне понравились
-подкупает наличие у Евгения в магазине и разумная цена.
-конструктив - крепление крыла/узел шасси - не понравились (на Яме был такой - пусть владелец меня поправит если не так)
-читабельность раскраски - не ахти (из личного опыта - был у меня желто-прозрачный самолет)
-на выложенном видео хороший пилот, модель у него летает отлично, но вот висит самолетик (именно модель) - проблемно. Впрочем, не в одно висении счастье.

Про плоскофюзеляжные, приведенные здесь. Я могу конечно ошибаться, но чем каплевиднее форма профиля крыла (“тупой” лобик) - тем лучше “фановые” свойства . Приведенные здесь имеют заостренный профиль.

Возможно Кирилл приведет ссылку на источник бальзового фана, который у него был - там как раз каплевидный профиль. Размах конечно меньше, но тоже - бальзовый фан, прочный и хорошо летал по отзывам.
А может, Кирилл такие и под заказ уже может делать.

Chatlanin
Surf:

про упоминавшийся Fury 3d

Ага, он мне очень понравился, эстетически, думал возьму, но запугали меня тут бальзой вот на пену и перекинулся(((

Surf:

читабельность раскраски - не ахти (из личного опыта - был у меня желто-прозрачный самолет)

Звонил дня 3 назад, сказали жёлтого нет, есть красный и фиолетовый кажется.

Насчёт Фьюри… мой мотор подойдет?
Смотрел хар-ки самоля и мотора, по моему подходит, но все же хотелось услышать мнение опытных пилотов т.к. много нюансов как оказалось.

Abe

Заказал себе Фарика, уж очень понравился. Тем более, что моторсет есть. И уж за такую денюшку грех не взять 😇

Chatlanin
Abe:

Заказал себе Фарика, уж очень понравился.

Сегодня тоже собрался, поехал и не доехал…мкад стоял, в на днях наверно доеду, посмотрю что да как.

Abe:

Тем более, что моторсет есть.

А что за мотор?

Surf

Да, товарищи…Вы отзывы про модели читаете внимательно?
Или по принципу: “ёжики плакали, кололись, но продолжали…”?
😃

Владимир#

Народ, я конечно наверно заблуждаюсь, т.к. сам не опытный пилот. Фарик наверно класный самик, но неужели он прочный на столько что может выдержать хотябы грубую посадку, я уж не говорю про падение и тем более морковку? Конечно если топикстартер отличный 3D пилот тогда да (хотя вроде он только на Цесне летал). Меня просто в своё время напугала ажурность конструкции, хотя и с бальзой и с пленкой на ты. Я бы может тоже Зумыча посоветовал (сам не летал не знаю) но меня просто тоже не очень радует что плоское и кишки наружу.

Sergey77
Владимир#:

Конечно если топикстартер отличный 3D пилот тогда да. Меня просто в своё время напугала ажурность конструкции, хотя и с бальзой и пленкой на ты.

я про это изначально говорю, но топикастер не слышит. Ну и фарик ему в руки. Разобьет модель - другую - третью, мож тогда поймет о чем ему в начале твердили.
Как помню налет месяц (это сколько полетов то?) на тренере.

зы. Дим, ты прав, кактус он того, сц… вкусный.
ззы. Кирилл, как я тебя понимаю… а толку. Хоть гладь, хоть гавкай, все дороги к кактусу. Наверно стоит заканчивать давать советы, пускай сами ищут свои грабли. А то я уже стал пугалом данной ветки, а ты наверно всего форума? 😉

Chatlanin
Surf:

Да, товарищи…Вы отзывы про модели читаете внимательно?

А где их млжно почитать, про Фарик например???

Владимир#:

Меня просто в своё время напугала ажурность конструкции

А как иначе, будет не ажурный, значит будет тяжёлый, значит о планету сильней будет биться.

Владимир#:

Я бы может тоже Зумыча посоветовал

Я БЫ может и взял его, но как уже не раз писал: нет возможности покупать двигло и несколько акков!

Владимир#:

но меня просто тоже не очень радует что плоское и кишки наружу.

То то и оно!

Sergey77:

но топикастер не слышит.

Все я слышу,не глухой (не слепой), а вот вы по моему не понимаете о чем я.

collapse
Surf:

-на выложенном видео хороший пилот, модель у него летает отлично, но вот висит самолетик (именно модель) - проблемно. Впрочем, не в одно висении счастье.

Это странно, на самом деле. Висеть-то в принципе, все равно на чем - главное чтоб рулевых хватало. ЦТ для висения не важно какое (лишь бы раз поставить вертикально), аэродинамика тоже тут не работает…Может вот потока не хватать, или расходы маловаты… Т.е. скоре настройки, связаные с рулением…

Про плоскофюзеляжные, приведенные здесь. Я могу конечно ошибаться, но чем каплевиднее форма профиля крыла (“тупой” лобик) - тем лучше “фановые” свойства . Приведенные здесь имеют заостренный профиль.

Реально, при таком размахе - толстый лобик хорошо тормозит, не давая самолету разгонятся. А несущих свойств там почти никаких, это больше теория (и то - числа Re говорят - парень, забей на профиль). Депроновый Click с приклеинными тормозами тоже “фанит” будь здоров, хотя профиль там нулевой 😃 На 2 метрах да, там роль уже играет 😉

Возможно Кирилл приведет ссылку на источник бальзового фана, который у него был - там как раз каплевидный профиль. Размах конечно меньше, но тоже - бальзовый фан, прочный и хорошо летал по отзывам.

Увы, я даже не знаю где их берут. Мне достался случайно, в виде презента от поставщиков RCF в Москве. Теперь RCF давно нет, пойди разбери - откуда их теперь берут…

А может, Кирилл такие и под заказ уже может делать.

Да по идее можно что-нить нарисовать… Самому вот, тоже надо-бы… Я все Фейрика думал, но с другой стороны… покупать самолеты, при наличии собственного “почти производства” - вроде тоже глупо 😁 Обычная человеческая лень - вот что мешает, в первую очередь 😉 Хотя у Surf-a тоже есть лазер, однако самолеты от PA он все же покупает 😉

Chatlanin

В общем пишите свои мнения, очень интересно, даже про свою личность что-то новое узнаю(это не обязательно).
Все таки надеюсь с помощью Вас определиться!

collapse
Chatlanin:

даже про свою личность что-то новое узнаю(это не обязательно).

Это нормально. На 500-м сообщении привыкните, и перестанете обращать внимание 😁

Владимир#

Сергей, вы абсолютно правы! Просто человеку хотелось обьёма, я предложил болие или мение альтернативу. Правда, моркву с небольшой высоты держит! А про Фарик и все остальные похожие как это и не прискорбно, и не смотря на мой небольшой опыт, ну … дрова обеспечены. Конечно если есть опытный пилот, который согласится таскать на шнурке до уровня необходимого для полетов на таком самике то может и можно.Хотя я и на шнурке умудрился в планету вогнать. Проблема не того кто меня тащил, просто высота уж слишком маленькая была.