Joker 3d из epp или SuperZoom
Аааа, вот оно что… Ну тогда творческих узбеков - свои грабли конечно ближе…😉
100-амперные регули, 4 банки и “дорогущие сервы” на 2,4 кг балалайку - это возможно Ваш собственный путь, но скажу Вам - он не лучший 😁
При том что самолет довольно неплохой (Вы его видели на сайте - а я на нем каждый шпангоут изучил живьем) - жаль будет его испортить.
Если Вы внимательно читали, я как раз за то, чтобы не покупать для одной отдельно взятой модели несколько акков на 4-5 банок, 100 амп регули, моторы на 1,5-2,0 квт и т.д. и т.п. Можно просто собрать ДВС, а если потом привалит счастье в виде бонуса тысяч …нцать денег, желательно в EURO, то можно будет например темным зимним вечером, когда пилотам делать нечего, из ДВСа собрать электричку на своей любимой Катане. Вот это лишь я и хотел сказать.
С уважением
А почему только в П-----же? Сейчас доставка везде работает, Можно заказать хоть с Северного Полюса
Можно и с Северного полюса,только вместо самолёта могут пингвина прислать.😂
Лучше самому съездить,проверить целостность товара,и убедившись что всё путём спокойно ехать домой.
А мне Катана ,которая гибрид,тоже очень понравилась.
Да только я про какой самолёт не спрошу по по эл. почте в ПЖ,они мне отвечают,что стоимость данной модели определяется в районе 25000т.😃
Тут знаете, как с осетриной - у нее разной свежести не бывает. Так же и самолетом - либо он нормально собран, либо нет.
- 100 😒
Хороша, но тяжеловата все таки. Это надо будет ставить внешний BEC, акки на четыре-пять банок под электричку, сервы дорогущие надо, регуль под 100амп!!! Наверное проще все таки заделать ДВС.
Имею небольшой опыт электроконверсии, так что могу честно сказать, что 2,5 кг совсем не “тяжеловата будет” - такую тарахтелку на батарейках поднять (при нынешних ценах за Великой Стеной) - дело не шибко сложное. Это еще не вес и не размер, а разминка для более серьезного электрического проекта.
Внешний ВЕС не добавляет никаких сложностей в принципиальную и монтажную схемы проводки. Его один раз поставил и тут же забыл о нем. Рег 100А на такую модель - нонсенс. Максимум, что ей нужно - 60А. Мотора хватит на 900-1000 Вт. Сервы дорогущие никому не нужны. К тому же, сервы в ДВСном варианте тоже понадобятся 😁. Акки 6S “там” стОят где-то 50 зеленых. И не надо думать, куда их лучше поставить, т.к. конструкция изначально допускает электровариант.
Спор “ДВС или злектро” применительно к этому размеру сейчас уже не имеет тех финансовых и конструктивных составляющих, что были еще недавно. Это, скорее, уже только дело вкуса, привычки и т.п.
Дима! Для Вас, для давнолетающих (извините за фамильярность) уже ничего не сложно. Вы уже все АСЫ в этом деле… И Кирилл и Вы и др. Мы же пока по небольшим моделькам метро-килограмм. Может только сейчас нос высовываем. Для меня , пока, полтора - два коло это много. Это потом уже, по прошествии времени можно будет сказать: 2 кг легко, а сейчас …
Игорь, я еще совсем не ас, но имею некий опыт. Конверсию пилотажки .50 класса, по размеру и весу совпадающей с Катаной от ПЖ, задумывал, как тренировку перед конверсией 26сс бензинового размера. И, главное, не боялся 😃. Поэтому и говорю, что если для Вас и выглядит страшновато - не стОит поддаваться и говорить о каких-то безумных вариантах конфигурации. В конце концов, это уже пройденный многими этап, всегда можно почитать подробнее, спросить и т.д 😃.
В принципе, конверсия 50сс - тоже вполне возможна. просто уже нет смысла гнаться за размером, надо как следует осваивать имеющееся 😒. Да и есть еще, на что сначала надо деньги потратить…
Игорь, все это просто. Поверьте. Проще чем ДВС. Собрал самолет в поле, батарейку подключил - и лети. ДВС сейчас оправдан в кубатурах от .90, и то уже понемногу сдает позиции. По деньгам - одинаково.
А что тасать будет самолет или ДВС - для ВАС - все равно. Если пока побивайтесь размера - то он одинаков что для ДВС, что для электрички.
Я не призываю делать обязательно электрическую, просто не нужно поддаваться иллюзиям, что ДВС будет проще и дешевле. По деньгам - одинаково, по эксплуатации - электричка даже проще… Сервы Вам все равно покупать, что для ДВС, что для электро - они одинаковые 😉
Кирилл, привет, а ты горючку в стоимость включил?
Акки зарядить - копейки, а горючка - не. Да и ездить - добывать её надо. Про расходы на стартовый ящик я скромно промолчу, ибо не знаю, тока чиста теоретически (стартер, насос, подкал, исчо что?).
Сколько полетный день бабла на горючку уходит?
ДВС сейчас оправдан в кубатурах от .90, и то уже понемногу сдает позиции. По деньгам - одинаково.
я про это
Можно и с Северного полюса,только вместо самолёта могут пингвина прислать.😂.😃
А мне кажется не пришлют,нету их там ,несколько южнее проживают-на южном полюсе
Это чисто вопрос денег. Можно и пингвина с северного. Тока две доставки оплатить.
Кирилл, привет, а ты горючку в стоимость включил?
Акки зарядить - копейки, а горючка - не.
4 сборки по 6-8 банок тоже денег стоят, как и приличный зарядник.
Но то что электро окупается - это уже понятно.