Складной винт на моделе с тупым носом. Как сделать, чтобы не цеплял?

Dikoy

Имею изикаб: www.multiplexusa.com/models/…/easy_cub.html
Хочу поставить складной винт для утыкания в траву. Про пропсейвер слышал и даже имею, но нужен именно складной винт.
Купил ту на хоббисити такой складной винт: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… для эксперимента.
Эксперимент показал, что если винт сложится в полёте, запустить его анриал - лопасти зацепятся за нос.
Округлить нос конечно логично, но неэстетично 😃
Посетила идея под кок подложить металлическую пластинку (между коком и основанием) с отогнутыми лепестками, которые бы подпирали пропеллер, не давая ему складываться сильнее положеного. Как вам такая идея и есть ли лучше?..

smax

Пластинку надо будет сделать очень точно - чтобы не сбить центровку винта.
Еще есть вариант натянут резинку с внешней стороны, чтобы она натягивала лопасти и защищала их от складывания даже на большой скорости.
Можно еще мотор вынести немного вперед, но тогда это будет так же неэстетично как и закругление носа.

Barim

я просто наклонял авиамодель мордой вниз перед дачей газа.
Но мне было проще - использовалось на планере, поэтому клевок перед дачей газа впечатления от полета не портил

Dikoy
smax:

Еще есть вариант натянут резинку с внешней стороны, чтобы она натягивала лопасти и защищала их от складывания даже на большой скорости.

Это не помешает винту свернуться на одну сторону и залепиться одной какой-то лопастью…

smax:

Пластинку надо будет сделать очень точно - чтобы не сбить центровку винта.

Какая нафиг центровка в диаметре кока? Там ±грамм только заметное влияние окажет…

Barim:

я просто наклонял авиамодель мордой вниз перед дачей газа.

Не, это не вариант… А если высоты и так мало?

konnok

Самое простое- потуже затянуть ось (винт собственно) лопасти, в крайнем случае пластиковую шайбу подложить, чтобы рукой с небольшим натягом складывался а от воздуха в полете-нет.
Есть винты (кок имеется ввиду) с осями лопастей разнесенными сильнее, но самик не стоит такого на мой взгляд.
И главное -ваш эксперимент -что винт в полете не раскроется просто посмотрели, что нос шире у самика или мотор включали? Винту что-бы раскрыться ни 10 ни даже целый оборот не нужен . Не возьмусь утверждать но на мой взгляд не будет мешать нос открытию винта.