Extra из кита, прошу помощи

Octane

Доброго всем времяни суток!
От знакомого попала мне в руки недособранная модель из кита купленного им аж в 98-ом году, десять лет самолёт пролежал на полке, хранился видимо акуратно так-как всё ровненькое ничего не повело, не рассохлось и тп. Прошу извинить меня за качество фото, снимал на телефон.
Кит, как он смутно припоминает от фирмы graupner. Это низкоплан очень по виду напоминающий extra 300l, размахом 1500мм и предназначавшийся под использование с ДВС. Крылья сделаны из пенопласта и обшиты бальзой(профиль двояковыпуклый несиметричный,на картинке представлен без элерона), стенки фюзеляжа из трёхмиллиметровой фанеры(от силового переднего шпангоута до задней кромки крыла, с внутренней стороны, имеют усиление из аналогичной фанеры с прорезанными окнами облегчения), площадка под крепление шасси из бруска очень плотной бальзы толщиной 30мм вместе с передним шпангоутом образует плотную коробку, гаргрот и предкапотный участок из формованного пенопласта зашитого шпоном из тойже плотной бальзы, оперение(точнее та его часть которая намертво прикрепленна к фюзу(рули не сохранились), из непрофилированой бальзы толщиной 6мм. Капот есть но испорчен неровными руками первого хозяина самолёта(придётся выклеивать новый). Вообще качество сборки моим знакомым не акуратно в мелачах, хотя перекосов не имеется и силовая структура собрана надёжно.
Это будет мой первый радиосамолёт, но в моделизме я не новичок, всю юность занимался в кружкЕ, поэтому с технологией изготовления знаком, а учится летать собираюсь на покупном тренере. Этот самолёт хочется сделать для души, люблю возится с деревяшками, хочется всё сделать акуратно, поэтому многое придётся переделывать и дорабатывать, к томуже впереди зима, будет чем занятся вечерами. Двигатель собираюсь использовать электрический, пока не знаю какой, хотя самолёт и проэктировался под ДВС, технически никаких препятствий установить туда БК не имеется. Кроме этого собираюсь полностью переделывать хвостовое оперение, хочу профилированный стабилизатор(съёмный, состоящий из двух частей), профилированный киль(возможно съёмный), как уже сказал капот, установить отдельные сервы на элероны, сделать или купить обтекатели на колёса, купить карбоновую стойку шасси. В зависимости от развесовки если акки прдётся устанавливать за передним шпангоутом(всмысле в предкапотном пространстве), из фанаря сделать люк обрамив его по периметру пока не знаю точно чем, сделать зализы под, а возможно и по всему периметру сочленения крыла с фюзеляжем.
Оперение собираюсь делать из лёгкого пенопласта обшитого бальзой, стабилизатор разборный, на карбоновой трубке, капот формовать на пенопластовой болванке из стеклопластика или угля.
Вес на данном этапе точный не знаю(весов дома нет), но по приблизительному взвешиванию с помощью плеча - они равны с килограммом сахара))…, в ближайшее время взвешу точнее.
Крыло имеет небольшое V(в процентах незнаю, но на вид что-то около толщины профиля корневой части)
Площадь крыла - 30.01дм2 - тоесть если скажем вес будет в пределах полутора кг, нагрузка на крыло будет 1500/30=50г, но не факт уложиться в вес.
САХ крыла - 226
Площадь стабилизатора - 6.8дм2
Плечо стабилизатора 650мм - тоесть ~2.9 от САХ
На самолёте не планируется выступать на соревнованиях, но хочется иметь достаточную для обучению пилотажу тяговооружонность с коэффициентом хотябы полтора, а лучше больше, двигатель нужен не самый дорогой, но с хорошим соотношением цена/качество.
Всвязи с этим возникли вопросы:

1.Какая нагрузка на площадь оптимальна для такого аппарата?
2.Какой какой двигатель и регулятор и винт лучше всего справится с этой задачей, и какие аккумуляторы будут достаточны для десятиминутного полёта с коэффециентом 1
3. Какой профиль лучше всего использовать для стабилизатора?
4. Какой профиль лучше всего использовать для киля?
5.Какого диаметра (внешнего и внутреннего) лучше всего использовать карбоновую трубку для крепления стабилизатора?
6.В связи с переходом на электротягу, стОит-ли облегчить фюзеляж путём сошкуривания фанерных(3мм) боковин на пол милиметра-милиметр?
Помогите пожалуйсто, спасибо.

Udjin

Вот. Нашел.
www.samara-river.ru/statii_model_index.php
Сильно рекомендую к пристрастному изучению.
Статья по прочностному расчету консолей без всяких там “имхо” и “я подумал но опшибся и передумал” …

Octane

Большое вам спасибо, материал действительно очень полезный(к сожалению кнопочку “спасибо” нажать не могу, видимо такая возможность появляется после определённого количества постов в форуме).