ЯК 55 25Е от пилотажа
а вообще, симпатичный конечно самолетик, мне оч понравился, посмотрим, как в небе себя покажет…
,еще вопрос. а какую экспоненту выставляли на рв и элероны? я понюмаю, что это от для каждого индивидуально, но все же…😉
Везде по -50%
Также приобрел в Пилотаже данный аппарат. Собрал. Облетал с двигателем 3019\12 регулем на 40 турниджи батареей зиппи 2200 25с. С винтом 12\6 тяги маловато. Батарея и рег еле теплые, подскажите может какой другой винт поставить, еще есть 13/4 все АПС. Кто какие винты ставит на 25-е самолеты?
Как тяги маловато, у вас рекомендованная комплектуха, могли на батареях перебрать , нужно зиппи лайтмах ставить весом 174 гр. С 13х4 только 3Д летать в спокойную погоду. На этом моторе можно 13х6.5 , но на висении скручивает, элеронов не хватает, но у вас есть проблема, вас регуль тормозит по амперажу, нужно было 50 или 60 ставить, 13х6 только через амперметр.
попробовал поставил винт 13\4 померял тягу по кух безмену намерял 1.7 кг. В вверх стал тянуть по лучше. Летать с этим винтом не пробовал. Полетный вес моего самика получился 1.1 кг вроде не так и много. А если я регуль поменяю на 50 или 60 как от этого изменится тяга с винтом 12\6 ? ?? Заранее спасибо за ответы
А если я регуль поменяю на 50 или 60 как от этого изменится тяга с винтом 12\6 ? ??
Никак, самик только стнет несколько тяжелее, а винтик лучше 13х4 😉
Спасибо за совет на днях попробую 13\4 в полете
И все же этот самолет лучше всего летает с винтом АПС 12х6
Тока при этих аккумах двиг надо ставить 10 витковый
у меня есть еще акк от пилотажа на 2100 но там вроде бы всего 16с и нужно разъёмы перепаивать. Есть ли смысл его пробовать? Посоветуйте на будущее какие акк брать (желат из китая) под мой мотор, так как хочу его потом пристроить на Себину 30-ю модель
аки на 25С нужны, пилотажевские на 16С работать будет, но только с винтом 12х6, и то под вопроссом, а на Себе будут 13х6.5 или 14х7 винты тогда и 2200 25С в самый раз будут.
Отлетал сегодня 4 акка на винте 13\4 тяги стало заметно больше вертикали стали более быстрые попробовал зависнуть немного уже получается. Самолетом в принципе доволен посадка тоже без проблем. Взлетать пробовал как со взлетки так и с рук. Экспоненту на первые полеты выставил на элероны 80 на руль высоты 60 буду постепенно уменьшать
У меня на таком ЯКе моторка Turnigy 35-42 1100kv + рег TR Plush 40А + акки Rhino 2150 20С
C винтом 12х6 в небо уходит свечкой.
С винтом 13х4 самолет гораздо медленнее, но зато подвешивается лучше. 😃
пс. видяхи прикольные, мне еще учиться и учиться…
а какой вес должен быть? Сильно отличается от Гиперионовского или это клон? у меня такой, как на видео, только окрас черно-желтый. еще не летал. но кажется перетяжеленным - мотор стоит не сильно оборотистый, потому батарея 4S будет.
а какой вес должен быть?
У меня полетный вес получился 1.1кг. (у меня тоже гиперионовский)
С после ремонта стал весить 1,2кг.
Зимний вариант с лыжами от Хобби Сити - 1.5кг 😵
нашел фотку, на весах 1.1 кг, но вот не помню, с батарейкой или без взвешивал. если и с батарейкой, то 3S ~ 150г. Если без батарейки, то попа - о 3D можно будет забыть…
Летал сегодня, при ветре примерно 3-5 м\с с порывами. У меня полоса (дорога) шириной метра три, так блин с первого раза не смог на нее попасть, а при повторном заходе на 11 минуте полета разрядился акк, тяги не хватило результат выломало шасси. Сижу вот думаю, как его на место приклеить. может пластину из фанеры просто снизу приклеить кто как делает посоветуйте
на 11 минуте полета разрядился акк, тяги не хватило результат выломало шасси.
Я второй сезон летаю по таймеру. Ставлю 6 минут на всех моделях. Во-первых эмоциональная нагрузка дозируется. Во-вторых все посадки штатно без отсечек. Ну и на 60% разряженный акк заряжается в поле быстрее. Имея 5-8 батареек и в поле заряжая двумя зарядниками током 2С, можно летать непрерывно без перекуров. А штатную площадку под шасси рано или поздно вырывают все. Я делал из текстолита. Выше есть фото.
Сам виноват - залетался. До этого тоже примерно летал минут 6-7 все было нормально. На фото сверху усиления из текстолита состоит из двух частей самой площадки и (как его обозвать то) шпангоута ? На какой клей лучше клеить?
Сам виноват - залетался. До этого тоже примерно летал минут 6-7 все было нормально. На фото сверху усиления из текстолита состоит из двух частей самой площадки и (как его обозвать то) шпангоута ? На какой клей лучше клеить?
Фольгированый односторонний текстолит я клеил к обеим шпангоутам. Между ними площадка шасси на пайку. Думаю. что многие тут посмеются над этим решением, но объясню это тем, что фанеры нет у меня ни кусочка, а текстолиту завались.
Мне кажется текстолит крепче чем фанера, если найду текстолит сделаю из него если нет то из фанеры.
Я после первого вырывания площадки шасси - зачистил место и прилепил (прям сверху) 4мм кусок фанеры на хороший слой эпоксидки 30мин.
После застывания - конструкция получилась очень прочная…
тоже вариант