Балансировка винтов

v_sh
pakhomov4:

Ежели винты делать из тёплого г…а, то балансировка не помогает…😌

полностью согласен с тезкой!!!

sashaNar

А винт точно на валу сидит? Или отверстие в винте немного больше?

v_sh
sashaNar:

А винт точно на валу сидит? Или отверстие в винте немного больше?

с легким трением, болтаться точно не должен…

sfm771
Shtosha:

Отбалансировал двигатель.

А можно об этом поподробнее?

v_sh
sfm771:

А можно об этом поподробнее?

Ротор двигателя устанавливают в центрах и добиваются безразличного равновесия, облегчая более тяжелую сторону, которая опускается вниз, высверливаним (не глубоко!) или вышлифовыванием

111

датчик не в той плоскости.😉
точнее было бы если он был расположен параллельно оси двигателя.

Konstantin1971

Коллеги, по моему, проблема в гравицапе или отверстии винта. Может вал балансира кривой, может каждый раз при установке винта на ось балансира за счет кривизны отверстия винта баланс изменяется.
Вариантов много. Я пользуюсь кортоким балансировочным валом (общая длина вала 5 см). И балансировать можно хоть на двух стаканах, необязятельно на гравицапе. Балансирую несколько раз перезатягивая шайбы на валу. Тем самым немного меняя положение оси. Проверяю баланс винта в четырех положениях переворачивая винт по продольной и поперечной оси. Так же необходимо балансировать и ступицу винта (для некоторых деревянных винтов это было необходимо)
Я ни разу не помню, что бы после балансировки в статике (хоть на гравицапе, хоть на стаканах) проявлялся дисбаланс (даже после использования на модели).

1 month later
SkyAK
Shtosha:

Балансировка двигателя. Engine balancing.

Есть много методов это один из них.

А что за датчик здесь?
Проще говоря у меня еть только мультитестер, что и где можно достать и как собрать?:lol:

И ещё попутный вопрос, вал двигателя не бьет, но надетая на него цанга из комплекта колбасится прилично.

Подскажите чем лучше крепить пропеллер на вал ротора двигателя.

4 months later
MihaD

Накупил я в свое время дешевых китайских винтов. Балансировал. Все равно плохо. Дошли вот руки углы померить. Исправил на одном - результат превзошел ожидания!
Методику придумал простую. Винт ставится на самолет, самолет - на пол. Под винт - лист бумаги с меткой. Нужен точечный источник света - светодиодная прищепка. Еще винт надо ровно на 180 проворачивать, но тут у меня проблем не было - у моторчика зверская “компрессия”. При небольшом скручивании лопасти хорошо видно, как перемещается точка, в которой свет идет вдоль профиля.
Потом подпиливаем ступицу и наблюдаем результат. На финише надо еще толщину ступицы проверить с разных сторон и выровнять со стороны кока, чтобы по плоскости прижимал. Мерить углы надо примерно на 60-75% диаметра, как учили. 😃

kinshas
MihaD:

Методику придумал простую.

Может видео снимите, чет я не понял.

ZigZag_ZZ
SkyAK:

но надетая на него цанга из комплекта колбасится прилично.

Купи новую цангу…