сколько можно снять тяги с мотора turnigy sk-3530-1100

Кузя
Мос:

С винтом 11x4.7 SF вышло под 1,3 кг

Туфта всё это.😃
1 по ссылке другой мотор (желтая серия может и даёт такие характеристики)
FRUKT спрашивает про серебрянную серию.
2 у меня такой мотор прикручен к самолёту, не далее как 2 дня назад пробовал его с различными винтами. С винтом 11x4.7 SF APS вышло максимум 1,1кг.
Пробовал с другими винтами, с 11x4.7 SF пока самый лучший результат.

FRUKT
Кузя:

С винтом 11x4.7 SF APS вышло максимум 1,1кг.
Пробовал с другими винтами, с 11x4.7 SF пока самый лучший результат.

Странно, как раз 2 дня назад и я мерил тягу этого мотора. С винтом АРС 11х5,5Е получилось 1,17кг. по электронному безмену с точностью в 5гр.😎 “Где правда брат?”(с)😁

mr_nd
FRUKT:

“Где правда брат?”(с)😁

В батарейке и регуле? 😃

Konstantin1971
FRUKT:

Спасибо, примерно на такую тягу я и расчитывал, думаю 1,3 кг. точно выдаст на заряженной батарее.
Мотор не кривой, я писал, что гонял на липольке, которая в режиме хранения долго лежит, на ней было только 11,4V вместо положенных 12,6V.😉

Я тестировал желтый турниговский мотор с такими же параметрами. На винте 11х5,5 АРС-Е я снимал с него 1450 грамм при токе 31 ампер.
На винте 12х6 АРС-Е я снял с мотора 1800 грамм при токе 40 ампер. Причем в полете (4 акка по 6 минут полета на каждом) мотор не грелся.
На винте 11х4,7 SF КПД мотора меньше, чем на 11х5,5 и 12х6. Себе оставил на модели винт 12х6. Прекрасно подошел для моей катаны весом 1100 грамм.

Кстати, тягу 1300 грамм я спокойно снимаю с двигателя 35-30. И с этого же двигателя при токе 31 ампер я снял тягу 1470 грамм на винте 12х6. Измерялось все E-meter-ом (обороты и токи), после расчитывалось по калькулятору для определенного винта.

Кузя
FRUKT:

С винтом АРС 11х5,5Е получилось 1,17кг.

Ну нет у меня такого винта, в винтах 11" пробел от 4,7" до 8" 😃

J_MoToR
Konstantin1971:

1450 грамм при токе 31 ампер

Моя методика прикидки “на пальцах” почти работает… 😃
Споры - потянет/не потянет и “кривизна” двигателя относятся к “неоднородности” двигателей… КПД гуляет из-за разных магнитов, толщины провода которым мотали, количества витков (особенно плохо когда ± несколько витков на разные полюса) и не плотной намотки (впечатление, что мотают руками как хотят и пока не надоест).

mr_nd:

В батарейке и регуле?

Тоже вариант…
Особенно регуляторы… тайминги-шнайминги всякие…

FRUKT

Крутанул сегодня этот мотор с нормально заряженно батарейкой 3S на Фантазии.
С винтом АРС11х5,5Е мотор выдал 1,23кг. тяги с максимальным током 26,3А, мощность по ваттметру составила 306w. Для классической пилотаги тяги с коэф. 1,28 думаю будет вполне достаточно.