Як-54 Art tech Что за самолет?
Хочу узнать ваше мнение и критику!
Радиоуправляемая модель самолета Art-Tech Як-54 (Yak 54) в масштабе 1:10 предназначена для выполнения фигур высшего пилотажа и 3D акробатики.
Самолет обладает замечательной маневренностью и скоростными характеристиками. Самолет управляется по четырем каналам: обороты двигателя, элероны от двух сервомашинок, руль высоты и руль направления, стабилизатор и киль выполнены с симметричным профилем.
Как и у оригинала, максимальная тяга двигателя превышает собственный вес самолета, что дает возможность выполнять такие фигуры 3D пилотажа как ‘зависание на хвосте’ и ‘вертикальный подъем’.
Модель требует сборки (собран на 90%), все необходимые инструменты включены в комплект.
Модель предназначена для опытных пилотов.
Технические характеристики:
- выполнение фигур высшего пилотажа и 3D акробатики
- время полета на одном заряде аккумулятора около 20 минут
- бесколлекторный электродвигатель, регулятор оборотов на 18A
- 4-х канальный передатчик 2.4G, радиус действия 800 метров (требуется 8 батареек АА)
- бортовой аккумулятор 1300mAh, 11.1v Ni-MH
- балансир
- два воздушных винта (AT1147)
- зарядное устройство для бортового аккумулятора
- кабель для подключения пульта к компьютеру
- документация
Длина: 89 см.
Высота: 21 см.
Размах крыльев: 93 см.
Вес: 580 г.
Отличный самолёт (для начинающего), но срывной! У меня такой был, мой первый 3D 😃. В принципе, я научился на нём выполнять такие фигуры, как роллинг хариер, силовую бочку, плоский штопор, нож и т.д…)
Красота!
Еще бы ссылочку где такой в Москве купить!😉
Жутко задняя центровка в стоке, и мотор с редуктором. Пластиковая ведомая шестерня жрется довольно оперативно, при первом же тычке носом - гнется вал. Потом вы меняете мотор на аутраннер - и центровка сползает куда - то в район стабилизатора. В общем, при использовании напильника - вполне машинка, хотя мне из этой серии больше нравится Эдж… Как первый самолет - рискует умереть очень быстро.
На этой ссылке есть видео полета! Кто-нибудь заметел, на 2:07 минуте кажись винт отлетел… Что-то так отрицательно на меня повлияло😇
Покупал и я такой,
Жутко задняя центровка в стоке, и мотор с редуктором. Пластиковая ведомая шестерня жрется довольно оперативно, при первом же тычке носом - гнется вал. Потом вы меняете мотор на аутраннер - и центровка сползает куда - то в район стабилизатора. В общем, при использовании напильника - вполне машинка, хотя мне из этой серии больше нравится Эдж… Как первый самолет - рискует умереть очень быстро.
не рекомендую для начинающего… Поверьте ИВУ:) Хотя если поставить др движок и норм аппу то будет летать долго. А так стоит уже год без дела
У меня тоже такой зверек живет. Был первым самолетом. Купил в начале лета, перед этим две недели в симе отлетал. Была такая мысль на форуме, что лучше не бояться и начинать с нормальных самолетов, пусть и пенолетов , а не с тренеров-верхнепланов. После третьего полета от редуктора ничего не осталось…двигатель был заменен на аутраннер, новая моторама, плюс доработка передней переборки, восстановление капота…в общем для новичка-нулевочки был хороший повод познакомиться и освоить модельные технологии и современные материалы в легкой и ненапряжной форме))))))
Самолет на удивление стойкий (ну а в случае чего, так на поле все лечится за 10 минут) и много чего прощает, тому пример - он еще жив, отлично выглядит и хорошо летает. Проволочное шасси работает на ура и претензий к узлу не было ни разу. ну разве что, после грубых посадок надо подогнуть его вернув в исходное положение. Из рекомендаций: двигатель лучше сразу заменить на аутраннер; укрепить переднюю переборку, к которой крепится моторама; крепление хвостового оперения лучше тоже заменить или закрепить “намертво” что еще лучше, разбалтывается вся эта конструкция очень быстро; если посадка на поле в траву, то лапти лучше снять и поставить легкие колеса бОльшего размера . А еще хорошо бы сразу капот прикупить, запасной. В Москве капоты есть в продаже (я в свое время перестраховался и аж 2 купил, так и лежат без дела 😃 ). Да и остальные части самолета тоже. Видел как ставят две сервы на элероны, но по мне так и одной ему хватало. Из стоковой аппаратуры очень быстро вырастаешь…тогда она может пойти в качестве пульта для сима)))
Имхо, хороший и бюджетный вариант для начинающего. Но если бы начинал сейчас, то взял бы хотпайпер/суперзум…
Александр,а почему именно суперзум? Прям бум какой то по поводу зума, толи хорошая реклама прошла, толи на самом деле супер вещь?!
Суперзум, если не ошибаюсь, он же пилотажевский хотпайпер, он же гиперионовский снайпер - весчь! Уже успев начать движение в сторону бальзовых моделей, пройдя этап с самолепными пенолетами (мини3dx и минифлэш) тут в новогодние каникулы друг дал порулить этим самым хотпайпером…на форуме в одной из веток хорошая фраза была - насколько этот хотпайпер дурацки выглядит, вот настолько классно он летает. Подтверждаю! Ну да, кишки наружу, но ведь это только на земле и видно, а в воздухе на это уже внимание не обращаешь. Зато как летает! Кстати, несмотря на то, что он легче Яка, ветер он переносит лучше. Но…Яку отдельное спасибо, многому научил. Пора уже с ним расставаться, с осени лежит на полке, а рука вот не поднимается в барахолку объяву набивать 😃
На этой ссылке есть видео полета! Кто-нибудь заметел, на 2:07 минуте кажись винт отлетел… Что-то так отрицательно на меня повлияло😇
Это не винт был, а резиновый кок отлетел.
Я все свои при таких резких маневрах растерял. Иногда прям на взлете срывает.
После прочитанного разочаровался.😦
Бум брать Зум!😉
укрепить переднюю переборку
А можно взглянуть как усилили ну и на всю мотораму???
Всё таки надо бы начинать с чего попроще.Зумм как парта для новичка.А ещё есть джокер.А такие вещи как як,су,экстра,и подобные акробаты,могут принести только разочарование.
А можно взглянуть как усилили ну и на всю мотораму???
Если удастся пораньше домой вернуться, попробую вечером сфоткать и выложить.
А кто-нибуть знает где купить тушку данного яка?зарание благодарен
Rossss
Я в свое время брал здесь (не реклама):
shopntoys.ru/…/spare-parts-for-art-tech-yak-54.htm…
Vederkin
Сделал фотки. Все видно, и все до безобразия просто.
- На момент ремонта моторного отсека особыми навыками не обладал, потому сделано все не хитро и из подручных материалов, которые нашлись на даче - обрезки линейки приклеены поксиполом.
- После неудачной посадки в сухую траву по осени РН получил циакриновые петли (вклеены на ухупоре). Если раньше не отдам его в хорошие руки, то РВ тоже получит такие же.
- Для усиления задней части фюза снизу приклеена угольная планка.
И если кому интересно, то тут на форуме в свое время была ветка про аналогичный артековский эдж 540т. Мне эта инфа очень помогла.
А вообще прикольная самолетка. Не претендую на истину, но вот что подумал - его можно рекомендовать для подготовки к переходу с пенолетов на бальзовые модели.
Хочу произвести замену стокового мотора, посоветуйте что ниб подходящее с хобисити в паре с регулем. И еще вопрос, какие аккомуляторы ему подойдут?
двиг
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
рег
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
вертикаль ддолжна быть афигенская…
или вот
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
с ним спокойно летать будет
Хочу произвести замену стокового мотора, посоветуйте что ниб подходящее с хобисити в паре с регулем. И еще вопрос, какие аккомуляторы ему подойдут?
Купил у Александра (Gravik) сей пепилац, хороший аппаратик, летает. Изменил вот чего. Заменил родной Акум, поставил на 2200, (минут на 20 хватает, хотя канешна всё зависит от ,стиля полёта,😉 ) пришпондорил вдоль крыла карбоновую пластину 4х1мм, зажал расходы по максимуму, обтянул крылья и фюз скотчем, от греха, бо шеф пилоту 9 лет:) Движок стоит пилотажевский (шут его знает какой, может Александр помнит марку) ставил ?,Turnigi 2830, - вполне годится. Регуль не менял, стоит родной на 18 ампер, пока не сдох:) хотя аксакалы рекомендовали аж на 30 амперный поменять.
Что до проблем с ЦТ, не заметил, всё там где и должно быть, может почтенные забыли в фюзе при сборке гаячный ключ?😁