Радиоуправляемый самолет Z-50 Lin - EP
ссылку покажите
все вроде понял о чем речь
по моему тут на сайте уже про него писали…
поищите по этому форуму - должна быть информация …
ссылку покажите
все вроде понял о чем речь
по моему тут на сайте уже про него писали…
поищите по этому форуму - должна быть информация …
www.interhobby.ru/product/avia_copy_z-50-lin-ep/
banned link и одновременно там же Як 55 600 грамм,
banned link, Звоню спрашиваю , меня убеждают , что это пенопласт может столько весить , а бальза 1300гр.
скорее всего ошибка, и кочует с сайта на сайт. Вы просто посчитайте нагрузка на крыло составляет 76,5 гр/дм.2 и для сравнения опятьже калмато 1,4м
Технические параметры:
Длинна фюзеляжа: 1075мм.
Размах крыла: 1400мм.
Вес взлётный (приблизительно): 1600г.
Площадь крыла: 32дм2.
Нагрузка на крыло: 50г/дм2.
Ну вот голые цифры. При весе 1300 летать может и будет но точно не долго. Тем более Вы его хотите для ребенка 12 лет.
Если хотите самолет с нижним расположением крыла, купите тотже самый калмато спорт и будет Вам счастье. И все рекомендации по мото установке у киошо в инструкции. И запас прочности и ремонтопригодность у данной фирмы на высоте.
[QUOTE=dima_honda;1770931]скорее всего ошибка, и кочует с сайта на сайт. Вы просто посчитайте нагрузка на крыло составляет 76,5 гр/дм.2 и для сравнения опятьже калмато 1,4м
Технические параметры:
Длинна фюзеляжа: 1075мм.
Размах крыла: 1400мм.
Вес взлётный (приблизительно): 1600г.
Площадь крыла: 32дм2.
Нагрузка на крыло: 50г/дм2.
Ну вот голые цифры. При весе 1300 летать может и будет но точно не долго. Тем более Вы его хотите для ребенка 12 лет.
Если хотите самолет с нижним расположением крыла, купите тотже самый калмато спорт и будет Вам счастье. И все рекомендации по мото установке у киошо в инструкции. И запас прочности и ремонтопригодность у данной фирмы на высоте.[/
К
ороче возьму верхнеплан, пусть учится и не выпендривается пока.
QU
Очень одобряю Ваш выбор. Верхнеплан имеет меньшую скорость и для новичка то что надо. Но при выборе обратите внимание на размах крыла от 1.5 м и выше. а также советую на электротяге. Почему такой размер - потому что не так кретичен к погодным условиям и более стабилен в полете отностиельно своих меньших собратьев. Почему электро- нет заморочек с настройкой ДВС и связанных с этим доп. расходов.
QUOTE
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размах крыльев: 1000 мм
Площадь поверхности крыльев: 17 кв. дм.
Полётный вес: 1300 гр
Заранее благодарен.[/QUOTE]
Извините, но откуда взялся такой вес ? Вот у нас сделан ZLin из потолочки 3 и 4 мм.,усиление из сосновых реек, носовая часть из блока твёрдого пенпласта,
мотор Dualsky (тяжёлый и маломощный) , акк. 2250mAh - т.е. всё увесистое,
без облегчений, так вес едва 700 гр.! При размахе крыла 1200 и профиле что-то вроде Clark-Y , самолёт порхает , как бабочка, без мотора планирует, как планер,
летит устойчиво (однажды в полёте отвалился аккумулятор и повис внутри фюза
на проводах в хвосте, самолёт отлетал хоть бы что и сел без проблем!).
Извините, но откуда взялся такой вес ? Вот у нас сделан ZLin из потолочки 3 и 4 мм.,усиление из сосновых реек, носовая часть из блока твёрдого пенпласта,
мотор Dualsky (тяжёлый и маломощный) , акк. 2250mAh - т.е. всё увесистое,
без облегчений, так вес едва 700 гр.! При размахе крыла 1200 и профиле что-то вроде Clark-Y , самолёт порхает , как бабочка, без мотора планирует, как планер,
летит устойчиво (однажды в полёте отвалился аккумулятор и повис внутри фюза
на проводах в хвосте, самолёт отлетал хоть бы что и сел без проблем!).[/QUOTE]
Все разобрались с продавцом, Вес чуть более 500 шр.
Спасибо!