Импеллер под power 400/35 6V

Guru

Всем привет!!! Не без интереса прочитал этот топик и решил тоже подлить масло в костёр, для пытливых умов. Давно интересовался самостоятельной постройкой модельной реактивной турбины, благо образование позволяет, но разумеется сталкнулся с массой проблем, такие как трудоёмкость исполнения самой турбины и некоторых узлов…
Предлагаю вам посмотреть мои последние идеи, а именно использовать комперессор с приводом от электро мотора, далее сжатый воздух попадает в форсажную камеру и горящая смесь выходит через сопло Лаваля. С технологичной стороны изготовление этого мотора абсолютно не сложное, относительно ТРД. Топливо поступает в турбину с помощью обычной модельной топливной помпы с электро приводом, управление её пропорционально вращению компрессора, для обеспечения холостого хода.
Для наглядности сделал СХЕМАТИЧНЫЙ рисунок за 10 мин…
Если тема получит дальнейшее развитие, то готов подробнее вычертить и расщитать основные узлы такие как размер и диаметр сопла.

hcube

Ну, идея в общем имеет право на существование… Но выигрыш будет небольшой. Прирост тяги будет (Ткс/Твоздуха) -1, примерно 3 раза, если задаться температурой в 1000С. При этом задние лопатки компрессора должны держать такую температуру. Но 3 раза - это не так и много, учитывая прирост веса на топливный насос и помпу.

Плюс, двигател будет иметь ОЧЕНЬ большую скорость истечения, по сравнению даже с импеллерами, и среднюю тягу. Для моделей не очень актуально. Надо иметь в виду, что модели в силу малого размера летают с низкими скоростями. А двигатель с высокой скоростью истечения оптимальным образом работает на самолете с высокой скоростью полета. Собственно, форсажную камеру к ТРД для этого и приделали 😉.

Возможно, вам лучше не сюда обратиться, а к ракетомоделистам - бе такой двигатель IMHO может развить скорость до 1 км/с, если хорошо продумать компрессор…

А вот по поводу уменьшения сложности по сравнению с ТРД вы того… заблуждаетесь 😉 Компрессор тоже нужен очень и очень хороший, многоступенчатый… а это половина ТРД.

Dacor

Почему то я с трудом наблюдаю связь между электролётами и реактивной турбиной… 😵

Guru
Dacor:

Почему то я с трудом наблюдаю связь между электролётами и реактивной турбиной… 😵

Компрессор и импеллер мне показались по своей сути похожи, отлличается немного форма и назначение самой крыльчатки…

1 year later
dENISCA

Давайте вернемся к началу темы!
Меня интересует: как автор совмещал ось симметрии двигателя с осью симметрии трубы?!!!
Сколько я не задумывался над этим, якобы простым вопросом, в дом условиях это не сделать…, т.к. необходимо сделать минимальный зазор между лопаткою и трубой. 😜

1 year later