виш на электролете

gennady


Это не совсем оно.
3D на AXI c ВИШ , был использован tail rotor mechanism от Ikarus Eco 8 и AXI2212\34

frost

Спасибо за фото. Правда, к сожалению, я не понял как работает эта штука. Похоже тяга идет внутри вала мотора…? Что еще заинтересовало - несоосность крепления лопастей. Могут ли быть тут проблемы? К сожалению нашел комментарии к этой фотографии на немецком, в котором ни бум, бум…
А не помните, какие преимущества давал ВИШ в 3D. И управлялся вручную или автоматом.
Я вот мотокалк мучаю, мучаю. Исходя из ответа vovic и данных мотокалка, похоже автомат постоянных оборотов ничего существенного не дает. А вот оптимальная зависимость шага от скорости полета, может добавить тяги процентов на 20% на различных режимах, похоже.

frost

Геннадий, спасибо!
Разбираюсь дальше 😃.

frost

А какие идеи по автоматизации управления шагом? Имеются ввиду обычные полеты, а не 3-4 D.

  1. Микшировать с газом?
  2. Мерять обороты и поддерживать постоянными обороты в зависимости от положения ручки газа?
  3. Мерять ток и поддерживать постоянным ток в зависимости от положения ручки газа?
    Какие, в случаях 2) 3), могут быть кривые зависимости поддерживаемых оборотов или тока от положения ручки газа. Прямо пропорциональные? Экспоненты?..

Может быть кто-то думал над этим вопросом в применении к бесколлекторным моторам?