Вопрос к гуру!
Модель тяжелая, а значит скоростная.
В симе погоняйте сперва пилотажку.
Движку под эту модель нужно ватт 370. Винт 12*6.
Снимите коль 2 кила тяги, летать будет.
Но все одно - тяжелая …
Уважаемый Stepan. Ну не вводите Вы человека в заблуждение. Ведь он купит рекомендованный Вами мотор Turnigy 3536 -1100 и регулятор к нему на 30 ампер. И не будет у него больше модели Tojeiro EP F3. Так как регулятор не подходит к этому мотору (слабый) и мотор не подходит к этой модели (слабый). А даже если модель и полетит, то в полете регулятор сгорит точно.
Почему не подходит летаю на таком сетапе 2 года ничего не сгорело - стиль 3д
Эта модель пилотажка значит токи будут меньше и потом я дал 2 сетапа второй точно с запасом просто мотор тяжелее - так не видя модели, как бы с центровкой не пролететь.
Почему не подходит летаю на таком сетапе 2 года ничего не сгорело - стиль 3д
Да только потому, что я тестировал такой моторчик и точно знаю какие токи с каким винтом получаются. И поэтому насчет 3Д на первом сетапе, указанном Вами, я сомневаюсь.
Первая же вертикаль на полном газу даст перегрузку регулятору, да и с мотора больше 1400 грамм тяги не на совсем свежей батареи Вы не снимете. То есть очень медленная затяжная вертикаль и в итоге сгоревший рег.
Если, конечно, летать блинчиком, делать бочки и небольшие петли, то все вполне выживет. Но, тяговооруженность не более 1,2 для пилотаги не айс. Из более-менее сложной ситуации, когда надо резко уйти, тяги просто не хватит.
Второй сетап подойдет, вопросов нет. Но топикстартер может выбрать первый и … вполне, может оказаться последний для этой модели.
У меня на Катане размахом 1150 и весом 1100 стоит двигатель Turnigy 3536 1100 оборот/вольт.
И даже на винте 12х6 мне не хватает тяги (то есть впритык). На полностью заряженной батарейке да, более-менее. Но к концу полета тяги нехватает.
И к тому же у топикстартера практика всего 1 полетный сезон всего на одной модели-тренере с верхним крылом.
поддерживаю мысль о том что для турниджи 3536 1100 нужен рег 40А…у самого такая комплектация с винтом 11 на 5.5…таскает пилотагу весом 850-900 гр. Для пилотаги весом в 1100-1200 мне кажется маловат уже этот комплект - 36-42 скорее нужен и/или 4-х баночную батарею и винт 13 на 4
16 разбитых моделей за год это крута)
к топикстартеру - раздолбаете вы этот самаль даже не почувствовав и половины кайфа от него…такая модель должна быть 3-4 по счету когда вы будете уверено летать от себя - к себе, в инверте в любом направлении, уметь сажать самолет на скорости и главное быть готовым выйти из любого резкого маневра-кувырка (чувствовать спинным мозгом а не головным) в том числе психологически - в общем приобретя достаточно хороший опыт на хотя бы пенолете-фане или подобном…
Сделайте себе понравившийся из потолочки самаль типа ультрон там или похожий) и убить будет не так жалко и опыт расти будет.
Да, двиг 3536 как раз подходит для моделей до 900 грамм. И регуль на 40 ампер.
А для пилотаги 1100-1200 грамм нужен не менее 3542 и регуль лучше бы на 50 ампер. Или 4 банки акк и рег на 40А.
Вопрос номер главный - что стало с тем потолочкопланом? Если не умер за сезон - то навык рулить наверное таки есть. Соответственно у модели шансы - тоже, но, как уже сказано, не с таким моторсетом. Но - модель выйдет скоростная, если вес соответствует - для своего размера - кирпич. Потому несколько напряжная на посадках.
Зумоподобные - простите, но не стоит их рассматривать как самолеты. Это висюканы, стиль полета соответствующий, и тренировать на них можно, уж да простят меня апологеты зумов, но только безалаберность.
Если есть некоторая неуверенность - попробуйте взять пилотажевского Джокера. Ценник на итог выйдет тот же, поскольку мотор и сервы в комплекте, модель легче, крупнее, хорошо читается, замечательно рулится. И очень спокойна на посадке. Ну и опять таки, это епп, а значит кипяток и ухупор решат практически все проблемы, связанные с внезапным соударением с планетой.