Выбор модели

Ive

Неа… Пролил площадку шасси ЦА, поменял стойку на уголь с выносом - чисто для красоты в общем. Двиг 3007 пж-1200kV, проп от настроения зависимо, 9х6 или 10х5, ак 2200-3s, рег 45а. Сервы 4 по 10 грамм. Псё… У неё достаточно большой диапазон состояний в котором оно полетит. С тем же успехом пойдет 2213 с 1000мах трехбанкой же и 10х5 или 10х4.7 винтиком, и неплохо пойдет, скажу вам… Но она будет больше бояться ветра. В таком варианте можно гонять 3d. Мне больше хотелось для паттерна, на то и набирал вес.

Вообще из напрашивающихся доработок - РВ. Там проволочная скоба, её крутит слегка.

vlad_den

Сразу - ни на одной из трех не летал, но я бы взял Як - просто потому, что побольше, должен быть несколько проще на посадке, позволять скорость поменьше без срыва. Правда его нет на складе!

Ive

Он побольше за счет широкого фюзеляжа. Напротив, модели яков и сушек как правило более срывные и хуже планируют, из-за большего лобового сопротивления. Из-за этого же они эффектно смотрятся в 3d, поскольку резче тормозят и допускают красивые переходы от полета в висение.

vlad_den

Простите дилетанта, я, собственно, смотрел только размах крыльев…

1 month later
Ive

Не стоит. Плохо сделаны. Это, собсно, то, что продается в пилотаже. Качество матерриала очень низкое, модель хрупкая и тяжелая.