Su-29 120 72inch

vlad_den

Мне кажется, что сопротивление ключей на проход в приемнике очень мало - соответственно мала рассеиваимая на них мощность.

O_Lenin

Честно говоря, я понял это так:
“No way would that drop 0.4V under an additional load of 1.5A” - Ни за что они (А123) не просядут на 0,4В под нагрузкой в 1,5А. Типа ВЕС от НР - на фиг 😁.

Но уэй как грится. По-любому будет просадка по напряжению под нагрузкой.

Просадка под нагрузкой - это святое. Но не настолько же… Да и 5А в пике для бензинового размера не внушает…

collapse:

Так же советую заменить все винты м3 и м4 из набора на винты из “крепмаркета”.

Тут опробовал пластиковые болты М4 (вроде из ПЖ, но не ручаюсь) на шасси - при штатной посадке, на пробеге (поляна, ессно, родная на Минке) попалась даже не кочка, а типа гребень из не засохшей еще грязи, ~3см в высоту. Эффект был охренительный - пепелац поехал дальше на брюхе, стойка осталась лежать сама по себе 😁. Винт в грязи, но целый.

collapse
O_Lenin:

Тут опробовал пластиковые болты М4 (вроде из ПЖ, но не ручаюсь) на шасси - при штатной посадке, на пробеге (поляна, ессно, родная на Минке)

Не Дим, я не про пластик, а про штатные железные винты, у которых срывается резьба даже при затяжке электроотверткой (которую по логике еще дотягивать руками положено)

Дай бог чтоб я ошибся по поводу конкретно этого самолета, но на 80% самолетов этого класса идет именно такой хламной крепеж… Про будущие проблемы с колесами - уверен на 99,99%.

O_Lenin
collapse:

Не Дим, я не про пластик, а про штатные железные винты, у которых срывается резьба даже при затяжке электроотверткой

Да я про этот пластик написал - чисто поржать, смотрелось все просто классно, срезало все 3 болта мгновенно 😂. А резьба у кЕтайцев где хошь в любой момент сорваться может, тоже проходил неоднократно.

x-fly

Болты я покупаю в перовском цетре, что рядом с кетчерской. Там огромный выбор любых размеров и какчества.
Вот насчет “самопального” БЕКа родилась мысль:) Может кто пробовал? Что если взять ЛиФе с 6.6в или ЛиПо 7.5в и пару диодов последовательно ампер на 10, они дадут просадку по напряжению на 1вольт сразу после нагрузки в 0.1-0.2 ампера. В приемнике все ключи на 6 вольт, и пока ключ закрыт - нагрузка будет такое как на входе - 6.6 вольта или 7.5в, но как токо ключ открылся и пошла минимальная нагрузка вв 0.1ампера, напряжение сразу упало до 6в. Вопрос - насколько это будет фатально для ключей?
Другая схема - миниатюрный импульсный стабилизатор напряжения на с 40 до 6вольт на 1 ампер, транзистор, диод. Кто пробовал? Эелектронщики есть здесь? Может кто набросает схемку?

Токо ЕМС доставил мотор Z4045-12 с регом, сервами и тд. В комплекте с моторм идут только винты… И все. 😃 А где цанги крепление и тд? Всех так радуют гиперионовцы? Может что у нас в Москве продается подходящее?

sgon
x-fly:

😃 А где цанги крепление и тд?

У меня все было в комплекте, цанга с хабом на вал и крестовина крепления мотора под пеноупаковкой на скотче приклеена.

x-fly
sgon:

У меня все было в комплекте, цанга с хабом на вал и крестовина крепления мотора под пеноупаковкой на скотче приклеена.

А мне прислали упаковочный и винты😁 Мелочь, а 3 недели опять ждать. Проп планирую крепить на ротор через адаптер, т.е. ротором вперед - охлаждение лучше.