собираю extra 260 120 (hp-ex260-120)
Кто собирал такой самолет: www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p… ?
Может умные идеи подкинете
Я первый?
именно этот - возможно первый. А что интересует конкретно? Они все одинаковые, по сути…
Кирилл, ты мне хорошо помог с выбором мотоустановки, спасибо.
В обшем интересует всякие дельные советы по сборке, доработке, начинке.
Заднее колесико мне не нравится своей хлипкостью
Я на тросики руля направления поставил две жесткие пружины, так стало работать поровнее без провисаний. Что скажете?
Машинки в круг HS-7965MG(5шт)
Двигатель HP-Z5025-B22 www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000…
Регулятор HYPERION 85A OPTO
Силовые аккумуляторы 5Sх2шт 4000мАh www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт деревянный Turnigy ligt еlektrik 18x10 или APS 18x10
Приемник с двойным питанием www.troybuiltmodels.com/items/JRSPMAR9100.html
Бортовые аккумуляторы Hyperion LiFe 2100mAh 2Sx2шт
Вес -5кг
Что могут посоветовать профи?
На сколько времени борта хватит?
А регулятор не подскажете как настроить?
Винт 18х10 будет наверняка маловат. Я думаю что, оптимальный винт для этого самолета перевалит за размер 20х10.
Борт в 4200мач на самолете в 5кг это перебор, на мой взгляд.
Зачем пружинки в приводе РН?
А в общем хороший самолет.
Удачного облета!
Такой борт чтобы побольше полетов сделать. Винт планировал 20х9. Пока не пришел хотел попробовать на этом. Но вы не советуете рисковать?
Без пружинок провисают тросики в конце хода. Что не надо ставить их?
Колесо меня заднее пугает.
С какими расходами первый полет делать?
И еще переживаю за охлаждение регулятора.
Такой борт чтобы побольше полетов сделать.
Этого “борта” хватит на несколько дней полетов.
Винт планировал 20х9. Пока не пришел хотел попробовать на этом. Но вы не советуете рисковать?
Летайте. Риска не будет. Отжига не будет тоже.
Без пружинок провисают тросики в конце хода. Что не надо ставить их?
Это стандартно. Нагруженый трос натянут. Пружины я бы не ставил. Они убьют точность.
Колесо меня заднее пугает.
Колесико пойдёт, точнее полетит. Меня больше пугает железяка на вашем винте.
С какими расходами первый полет делать?
В инструкции должно быть написано. Заведите в аппаратуре пару полетных режимов с разными настройками.
А чем плоха железяка?
А по расходам в инструкции написано: rudder-55mm ± от оси
elevator -40mm
aileron - 35mm
Сразу страшно так летать, хотя вседа летал на максимальных с экспонентой, правда на метровых самолетах
А каой винт посоветуете для моей мотоустановки? Чтоб повисеть и зажеч можно было
хорошо получилось.
Вы не поверите, такая проблема сделать лямки крепления аккумуляторов. Колечки пластиковые найти не могу. Хоть бери и сам делай.
А в общем готово к полету, только тягу и ток осталось померить. Дома не получится.
Вы не поверите, такая проблема сделать лямки крепления аккумуляторов. Колечки пластиковые найти не могу. Хоть бери и сам делай.
А в общем готово к полету, только тягу и ток осталось померить. Дома не получится.
В пилотаже не плохие лямки продаются, может не совсем дёшево, но удобно и прочно.
Вчера облетал. Непередоваемые ощущения. В общем что хотелось то и получилось, летит просто сказка (после ЕРРшных и пенопластовых шняголетов).
Тяги получилось:
c 18х10 - 7,1кг
с 20х8 - 9,5кг
Ток пока не чем померить. Сильно вроде не греется.
Вчера облетал.
Поздравляю.
На сколько минут полёта хватает силового аккумулятора?
Минут на 10. Это первый разряд акков. При том что на земле тягу проверял.
И сколько после полёта залилось в аккумуляторы?
Просто замутил аналогичный по размеру самолёт,есть батареи на 3300мАч и на 5000мАч можно скомпоновать как 8 банок так и 10.Вот и прикидываю потихоньку по опыту других на чём остановиться.
Двигатель с хоббисити,в отзывах вроде не ругают,с весом движка правда накололи,реально весит 600 грамм.
Акки пока не заряжал, времени нет. Позже напишу.
А фотки по сборке и данные можно по вашему самолету?
Красивый самолет. Потом поделитесь что у вас получится. Очень интересно.
А по поводу 8 или 10 мне больше нравится поднимать напряжение а не ток.