собираю extra 260 120 (hp-ex260-120)

tau76

На сколько времени борта хватит?

tau76

А регулятор не подскажете как настроить?

jurist

Винт 18х10 будет наверняка маловат. Я думаю что, оптимальный винт для этого самолета перевалит за размер 20х10.
Борт в 4200мач на самолете в 5кг это перебор, на мой взгляд.
Зачем пружинки в приводе РН?
А в общем хороший самолет.
Удачного облета!

tau76

Такой борт чтобы побольше полетов сделать. Винт планировал 20х9. Пока не пришел хотел попробовать на этом. Но вы не советуете рисковать?
Без пружинок провисают тросики в конце хода. Что не надо ставить их?
Колесо меня заднее пугает.
С какими расходами первый полет делать?
И еще переживаю за охлаждение регулятора.

jurist
tau76:

Такой борт чтобы побольше полетов сделать.

Этого “борта” хватит на несколько дней полетов.

tau76:

Винт планировал 20х9. Пока не пришел хотел попробовать на этом. Но вы не советуете рисковать?

Летайте. Риска не будет. Отжига не будет тоже.

tau76:

Без пружинок провисают тросики в конце хода. Что не надо ставить их?

Это стандартно. Нагруженый трос натянут. Пружины я бы не ставил. Они убьют точность.

tau76:

Колесо меня заднее пугает.

Колесико пойдёт, точнее полетит. Меня больше пугает железяка на вашем винте.

tau76:

С какими расходами первый полет делать?

В инструкции должно быть написано. Заведите в аппаратуре пару полетных режимов с разными настройками.

tau76

А чем плоха железяка?
А по расходам в инструкции написано: rudder-55mm ± от оси
elevator -40mm
aileron - 35mm
Сразу страшно так летать, хотя вседа летал на максимальных с экспонентой, правда на метровых самолетах

tau76

А каой винт посоветуете для моей мотоустановки? Чтоб повисеть и зажеч можно было

tau76

Убрал пружины по совету старших. Родная качалка подошла, провиса почти нет.

tau76

Вы не поверите, такая проблема сделать лямки крепления аккумуляторов. Колечки пластиковые найти не могу. Хоть бери и сам делай.
А в общем готово к полету, только тягу и ток осталось померить. Дома не получится.

Jevgeniy
tau76:

Вы не поверите, такая проблема сделать лямки крепления аккумуляторов. Колечки пластиковые найти не могу. Хоть бери и сам делай.
А в общем готово к полету, только тягу и ток осталось померить. Дома не получится.

В пилотаже не плохие лямки продаются, может не совсем дёшево, но удобно и прочно.

tau76

Придумал лямки из того что было под рукой.
Вес получился 4,97Кг. Тягу не мерил (в квартире страшно).
Что посоветуете по первому вылету? На таком размере пока не летал.

12 days later
tau76

Вчера облетал. Непередоваемые ощущения. В общем что хотелось то и получилось, летит просто сказка (после ЕРРшных и пенопластовых шняголетов).
Тяги получилось:
c 18х10 - 7,1кг
с 20х8 - 9,5кг
Ток пока не чем померить. Сильно вроде не греется.

polarfox
tau76:

Вчера облетал.

Поздравляю.
На сколько минут полёта хватает силового аккумулятора?

tau76

Минут на 10. Это первый разряд акков. При том что на земле тягу проверял.

polarfox

И сколько после полёта залилось в аккумуляторы?
Просто замутил аналогичный по размеру самолёт,есть батареи на 3300мАч и на 5000мАч можно скомпоновать как 8 банок так и 10.Вот и прикидываю потихоньку по опыту других на чём остановиться.
Двигатель с хоббисити,в отзывах вроде не ругают,с весом движка правда накололи,реально весит 600 грамм.

tau76

Акки пока не заряжал, времени нет. Позже напишу.
А фотки по сборке и данные можно по вашему самолету?

polarfox

Самолёт такой ,собирать пока не начал.Вот,если интересно, коллеги из Европы собирали.

tau76

Красивый самолет. Потом поделитесь что у вас получится. Очень интересно.
А по поводу 8 или 10 мне больше нравится поднимать напряжение а не ток.