Douglas DC-3
Доброго времени суток, уважаемые пилоты.
У меня появилась идея собрать из ЕРР полукопию Douglas DC-3 “Dakota”
И в связи с этим хочу задать некоторые вопросы:
- Размах крыльев думаю сделать до 2м. Целесобразно ли делать модель с таким размахом из ЕРР?
- Стоит ли укреплять фюзеляж бальзой или можно сделать его полностью из ЕРР?
- У DC-3 довольно сложное строение закрылков (расположены на 2/3 крыла + под брюхом самолета). Стоит ли заморачиваться с точным воспроизведением такой сложной конструкции?
Надеюсь, что все изложено понятно и буду ждать ваших отзывов.
тут где то была тема про этот дуглаг(ктото покупал - был вопрос про соединение крыльев) только не помню пенопластовый он был или бальзовый…
Походите по INETу, соберите информацию по технологии работы с пенопластом,
найдёте много! Сделать такой аппарат из пены можно и нужно!Однако каркас необходим! Пенопласт даёт очень хорошую жёсткость и прочность в объёмной конструкции, но обладает некоторой эластичностью,поэтому в нагруженных местах
надо усилить его (сосна, бальза, уголь и т. д.).Размер Вы выбрали оптимальный ,
суммарную тягу моторов подберите немного больше веса модели (можно уложиться в 1500-1600 гр.) -и получится красивая ,прочная,летучая модель!
Удачи!
Походите по INETу, соберите информацию по технологии работы с пенопластом,
найдёте много! Сделать такой аппарат из пены можно и нужно!Однако каркас необходим! Пенопласт даёт очень хорошую жёсткость и прочность в объёмной конструкции, но обладает некоторой эластичностью,поэтому в нагруженных местах
надо усилить его (сосна, бальза, уголь и т. д.).Размер Вы выбрали оптимальный ,
суммарную тягу моторов подберите немного больше веса модели (можно уложиться в 1500-1600 гр.) -и получится красивая ,прочная,летучая модель!
Удачи!
Спасибо за совет. Обязательно учту при работе.
С удовольствием выслушаю и другие мнения по поводу проекта. Если кого-то интересует, могу выложить чертежи данного самолета
Не совсем то, но посмотрите pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC5691/. Можно использовать в качестве тренера перед полетом большой модели 😃
Не совсем то, но посмотрите pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC5691/. Можно использовать в качестве тренера перед полетом большой модели 😃
Подумаю над Вашим предложением. Идея в общем хорошая
Вот решил выложить чертежи этого аппарата для тех, кому интерестно
не в тему конечно, но вот наткнулся на очень полезную раздачу на торренте, где раздают огромное количество чертежей rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1805273 В этой раздаче очень неплохой и подробный чертеж Дугласа
Прошу прощения у всех читателей этой темы, но мне нужна помощь.
Нужно правильно отмасштабировать чертеж под печать на А0 формат (видимо руки не совсем правильно у меня выросли 😇 ). Не бейте меня сильно ногами ибо последний раз работал с AutoCAD’ом в институте на 3 курсе 😃.
Чертеж прилагаю
rcopen.com/forum/f82/topic162370 младший брат Дугласа .Авось чего найдёте для себя.
- Размах крыльев думаю сделать до 2м. Целесобразно ли делать модель с таким размахом из ЕРР?
- Стоит ли укреплять фюзеляж бальзой или можно сделать его полностью из ЕРР?
Делаю Пе-8 из пенопласта. Посмотрите, может, чего полезного найдёте для себя. По моему глубокому убеждению, пенопласт (ЕРР) - материал летучий и живучий.
rcopen.com/forum/f82/topic178430
В 2008г делал гидросамолёт из пенопласта. Размах крыла - 2,3м. Никаких проблем.
Спасибо за ссылки. Очень полезный материал
По моему глубокому убеждению, пенопласт (ЕРР) - материал летучий и живучий.
А вы же вроде не из ЕРР делаете
Делаю из пенопласта. Но суть от этого особенно не меняется. Пенопласт и епп очень похожи, хотя есть и различия. Насколько я знаю, обклеить епп скотчем - большая проблема. Не хочет клеиться. К пенопласту - легко. Да и стоит пенопласт гораздо дешевле.
ЕРР оклеить скотчем можно. Просто непонятно, зачем делать двухметровую полукопию из ЕРР. ЕРР плохо поддаётся не-термической обработке. Т.е. что струной и ножем вырежете, то и будет, не подшлифуешь толком.
Просто непонятно, зачем делать двухметровую полукопию из ЕРР. ЕРР плохо поддаётся не-термической обработке.
Да и тяжелее он, чем пенопласт. Расплата за “резиновость”
До недавнего времени являлся обладателем композитной модели Дугласа. Собирал почти год… С двс 91-ми 4 такта! И вот на прошлых выходных - разбил… Причина - свалился на крыло и вошел в штопор!!! Так что будьте внимательны - модель очень капризная и не предсказуемая… Друг мой такого же по той же причине разбил! Остались копийные шасси на него, если интересует!