Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Облетал
Я вчера своему другу точно такой же расцветки облетал. Удивительная машина, уже со второго полета выполнил все фигуры 3D из тех, что мне доступны. Я просто влюблен в этот самолет:)!
А это полет на своем Эддике после замены двигателпя Turnigy 3548 на родной Thrust 40.
А это полет на своем Эддике после замены двигателпя Turnigy 3548 на родной Thrust 40.
эдик мелкий? и как ощущения? какой акк и проп?
Облетал контробанду
Зелёный - наш цвет!!!
эдик мелкий?
Крупный, для мелкого Траст 20 идёт.
Сегодня немного отличился…😊
На первом полете забыл прикрутить крылья…, заметил щель в 1 см на висении, когда уже начал пикать таймер и тут я все вспомнил 😎
эдик мелкий? и как ощущения? какой акк и проп?
Нет, Эдди Х конечно. Ощущения я выше отразил одной фразой:“Я в него влюблен!”. Аккумулятор Top Fuel от Hacker 2200. Винт на момент съемки XOAR 14x7, но мне больше нравится Т40, сегодня как раз его поставил, у него “подхват” в силовых фигурах лучше по моим ощущениям.
На первом полете забыл прикрутить крылья…
Да уж, повезло что крылья не соскочили.😉 Зато наука будет, я после того как один раз с элеронами в инверте взлетел, теперь перед каждым полетом проверяю направление их работы, даже если я только что посадил аппарат для замены аккумулятора (как та пуганая ворона, которая куста боится:))
Сёдня, апосля длительного перерыва, полетал на обновлённом Экшене. Из обновок: поставил Скорпа и на рудере прописалась другая серва. Хайтек 82 мг вдруг задрожала и перестала вставать в центр, из закромов была вынута заготовленная для верта, но с ним так особо и не сложилось.
Что могу сказать… На винте АПЦ 14х7 и трёх банках самолёт действительно жжёт!!! Такого удовольствия я давно не получал… А погоды какие стоят сегодня, скорость ветра 0.000 м/с… Каааайфф!!!
Один из первых полетов
Андрей, попробуй на любой удобный тумблер повесить отключаемый микс: от РВ к элеронам синфазно, т.е. всё вверх, всё вниз. Для начала угол элеронов градусов 15 при полном отклонении РВ, потом по полётам скорректируешь, реально меньше крылами машет на хариерах-шмариерах.
Андрей, попробуй на любой удобный тумблер повесить отключаемый микс: от РВ к элеронам синфазно, т.е. всё вверх, всё вниз.
- я бы не советовал (ну если только в естестоиспытательских целях 😃 ) : появится постоянный шанс забыть или случайно включить “не туда”.
То, что самолет на видео Андрея болтает - это порывам ветера его треплет и приходится парировать.
Излишне резкие перегазовки есть, но это уйдет после десятка вылетов и привыкания к самолету в более спокойной атмосфере.
Икс на хариере и без танцев с бубном не машет крылышками - стоит только привыкнуть.
Андрей, мои поздравления!
(ну если только в естестоиспытательских целях )
Ну это я и имел в виду.
Андрей, мои поздравления!
И мои тоже!!!
теперь так
picasaweb.google.com/…/VqUPuD#
Павел, если не сложно подскажите, как крепили и, самое главное, как вставляли светодиоды вовнутрь крыльев и особенно в стабилизатор. Не пришлось ли при этом вскрывать обшивку(чего очень не хочется делать). Заранее благодарен за советы!
Обшивку не трогал, в фонаре внутри светодиодная лента, на крыльях приклеивал к генераторам, которые карбоновые. На РВ просверлил отверстия 1мм вставил 1мм карбон чтоб торчал вверх и вниз по 5-6 мм приклеил его и к нему уже приклеивал светодиодную ленту. Все провода внутри, трудоемкая работа…обшивку только протыкал, чтоб провода внутрь ушли, а это место прозрачным скотчем, чтоб пленка не лопнула.
Фотки сделаю , выложу.
Новый конкурс РА. Подробности - в соседней ветке. rcopen.com/forum/f36/topic277272/13
Обшивку не трогал, в фонаре внутри светодиодная лента, на крыльях приклеивал к генераторам, которые карбоновые. На РВ просверлил отверстия 1мм вставил 1мм карбон чтоб торчал вверх и вниз по 5-6 мм приклеил его и к нему уже приклеивал светодиодную ленту. Все провода внутри, трудоемкая работа…обшивку только протыкал, чтоб провода внутрь ушли, а это место прозрачным скотчем, чтоб пленка не лопнула.
Фотки сделаю , выложу.
Ok! Спасибо! Заранее благодарен за фото!
Господа, а где можно купить эту прекрасную модель, за исключением местного дилера?
за исключением местного дилера?
За исключением местного ( иркутского, если таковой имеется) - у регионального.
Когда данная модель закончится у регионального дилера (для России это на сегодня - АвиаторРС), - тогда можно оформить заказ напрямую на сайте производителя и пришлют из Австралии.
Пока модель есть в наличии у регионального дилера - больше нигде.
Когда данная модель закончится у регионального дилера (для России это на сегодня - АвиаторРС), - тогда можно оформить заказ напрямую на сайте производителя и пришлют из Австралии.
Пока модель есть в наличии у регионального дилера - больше нигде.
О как? А я думал только в России всё через ж@#у, австралийцы то-же отчебучивать умеют.
Еще раз раскажу, хотя писалось в темах неоднократно:
Политика поддержки дилеров РА : если модель есть у регионального дилера, продажи идут только через него. Это единое правило.
Для США, Германии, Сингапура и всех остальных дилеров - то же самое.
А кроме всего, в дилерских обязательствах - еще и обеспечение запчастями (иметь на складе крылья, капоты, фюзеляжи, валы для моторов и пр…).
О как? А я думал только в России всё через ж@#у
- вместо нажатия кнопки “спасибо” писать подобные фразы - это оно самое и есть. 😃
Еще раз раскажу, хотя писалось в темах неоднократно:
Политика поддержки дилеров РА : если модель есть у регионального дилера, продажи идут только через него. Это единое правило.
Для США, Германии, Сингапура и всех остальных дилеров - то же самое.
Да знаю я про это, я спрашивал про альтернативные варианты.
- вместо нажатия кнопки “спасибо” писать подобные фразы - это оно самое и есть.
Вот когда РРЦ у дилера будет как у производителя, вот тогда и будет спасибо!
Вот когда РРЦ у дилера будет как у производителя, вот тогда и будет спасибо!
Для информации : я никакого отношения к торговцам-продавцам не имею, в их ценообразовании не участвую, а на форуме - такой же пользователь как Вы и все остальные.
Поэтому, Сергей, Вы меня конечно извините, но Ваши “спасибы” мне не особо то нужны 😃 - это просто вопрос культуры общения 😦.