строю копию addiction от precision aerobatics

Alexandr_Khaustov

Доброе время суток!
Посмотрев темку ADDICTION от Precision Aerobatics (rcopen.com/forum/f36/topic99136) и сайт произвотителя и т.п., решил сделать нечто подобное. Кочнув сумасшедшее количество фоток приступил к постройке модельки в катьке. Отчет позже. Фюзеляж грубо построил, но не понял какой профиль у крыла. И обращаюсь к Нижегородцам - потом моможете с обтяжкой?
А вот еще, думаю делать два варианта:

  1. Бальза
  2. Бальза + потолочка
    Жду ваших советов и предложений!
    Сильно не пинайте, я новичек и это мой первый самолет.
    Пока!
evgeny72

Да,самолётка красивая.Не плохо бы чертёжиком такой обзавестись.

Surf

Модель - конечно стройте. Это дело хорошее.

НО:
появление на форуме тем
“строю копию НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ ОРИГИНАЛА”,
типа
“строю копию Су- 29 25е От Пилотажа”
“строю копию Sebart Sukhoi29 30E”
"строю копию ЯК 55 25Е от пилотажа "

с последующим выкладыванием процесса постройки и чертежей в общий доступ крайне некорректно по отношению к производителям.
Я думаю - по этическим соображениям этого делать (показывать процесс и публиковать чертежи) не стоит.
----------------------

надеюсь - администрация форума со мной согласится.
По крайней мере, на моей памяти у коллег на РЦгрупс подобные темы удаляли в течение суток (причем сами топикстартеры).
Я списывался с одним автором клона - мне очень понравилось как он сделал отлично летающую копию популярного бальзового биплана из ЕПП.
Модель-оригинал у него была своя, купленная. Ответ был такой: я по этическим соображениям сам удалил тему и по тем же причинам не стану высылать Вам чертеж. Позиция однако.

HiFly
Surf:

Модель - конечно стройте. Это дело хорошее.

НО:
появление на форуме тем
“строю копию НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ ОРИГИНАЛА”,
типа
“строю копию Су- 29 25е От Пилотажа”
“строю копию Sebart Sukhoi29 30E”
"строю копию ЯК 55 25Е от пилотажа "