Возможно-ли сюда поставить элероны?
Вот грубый рисунок (рисовал в пэйнте) 😒
Только старайтесь сделать так, чтобы угол между осью вращения элерона и тягой был прямой (90 градусов). Ну или как можно прямее, насколько это возможно…
Да, это тоже важно, иначе уменьшатся расходы и на элерон будет действовать еще одна сила-сопротивление, что не есть хорошо и для сервы и для элерона;)
Только старайтесь сделать так, чтобы угол между осью вращения элерона и тягой был прямой (90 градусов). Ну или как можно прямее, насколько это возможно…
Это не обязательно. В данном случае будет дифференциальное отклонение элеронов, вверх больше чем вниз. Что в общем то полезно.
Сила будет приложена не перпендикулярно к оси вращения, что лишь только вызовет лишнее сопротивление для машинки и нагрузку на ось. Неодинаковый расход вверх-вниз будет присутствовать, но и нагрузка увеличится.
Сила будет приложена не перпендикулярно к оси вращения, что лишь только вызовет лишнее сопротивление для машинки и нагрузку на ось. Неодинаковый расход вверх-вниз будет присутствовать, но и нагрузка увеличится.
От неперпендикулярности элнрона и тяги усилие в тяге увеличится. А от неперпендикулярности тяги и качалки машинки оно опять уменьшится на оси машинки.
В общем случае если нет лишнего трения то усилие на машинке зависит от усилия на элероне и передаточного отношения от машинки к элерону. Это школьная физика, сила есть работа деленная на расстояние.
Если есть опасения, что великоваты усилия на сервах, то что мешает воспользоваться более “дальним”, от оси вращения элерона, отверстием в кабанчике?
Кирилл, Вы какую-то… странную тему подняли… Например: “Хайтеки-55” (отнюдь, не самые мощные из “микро”) имеют усилие ~ 1 кг., вес самолета ~600 гр. - не справятся?
Справятся конечно, даже и сомнений нет!
Просто зачем лишний раз нагружать, когда есть возможность сделать без нагрузки…
Возможно-ли сюда поставить элероны?
А зачем вы хотите этому самолёту элероны? Что вы ожидаете от такой переделки?
А зачем вы хотите этому самолёту элероны? Что вы ожидаете от такой переделки?
Очень резонный вопрос.😃
Я не по наслышке знаком с этой моделью.
Моё ИМХО
Элероны ему нужны как рыбе зонтик.
У этого пайпера V подобрано так что при нормальных расходах РН он прекрасно управляется.
Ещё обычно у таких самолётов а у этого точно V такое что на элероны он будет реагировать очень слабо или элероны и расходы придётся делать почти как на фанфлае.
Убирать V я тоже думаю не стоит пилотагу из него не сделаешь.
Да и вообще такие модели плохи тем что когда её возможности исчерпаны нужно просто покупать другую модель аппаратуру, ну в общем использовать в дальнейшем какие то элементы из такого набора весьма затруднительно.
Скажем, возможностей у этих самолетов - немало. Года полтора назад наблюдал как человек на таком Пайпере обратный плоский штопор исполнял… Неоднократно… Впечатлило!
Недостаток их скорее, в другом: для полетов на более серьезных моделях нужна другая моторика. ИМХО.
А зачем вы хотите этому самолёту элероны? Что вы ожидаете от такой переделки?
Хочу углублённо понять принцип действия и устройство всей аппаратуры , развесовки, “оперения” и т.д. самолёта. Принципы и способы ремонта-переделки (тренер - это не только учиться летать, но и строить). Не хочу быть “наездником”.
Если я не прав, образумьте и я подойду к лётному делу с другой стороны (финансы позволяют)
Здраствуйте. Сам являюсь обладателем данного самолета. Элероны ему обязательно нужны! Без элеронов даже не пытался в возух запустить. Только делать надо от двух серв, иначе будут хуже ощущаться. если интересно-могу выложить фото внутренней установки элеронов в крылья. У самого-прорезаны по всей длине крыльев по ширине, пропечатанной на заводе для самостоятельной вырезки:)
Причем сами по себе элероны хорошо ощущаются на этом самолете, главное-уметь их правильно поставить:)
Здраствуйте. Сам являюсь обладателем данного самолета. Элероны ему обязательно нужны! Без элеронов даже не пытался в возух запустить. Только делать надо от двух серв, иначе будут хуже ощущаться. если интересно-могу выложить фото внутренней установки элеронов в крылья. У самого-прорезаны по всей длине крыльев по ширине, пропечатанной на заводе для самостоятельной вырезки:)
Причем сами по себе элероны хорошо ощущаются на этом самолете, главное-уметь их правильно поставить:)
Я ещё в первом сообщении фотку просил. Было-бы здорово увидеть как их туда врезать
Если я не прав, образумьте и я подойду к лётному делу с другой стороны (финансы позволяют)
Тогда просто купите себе нормальный ли хотя бы похожий на нормальный передатчик.
Какой нибудь КИТ (хотя бы от GWS формозу2) соберите и прежде чем летать по тренеруйтесь в симе тока не в фмс.
И будет вам счастье.
Когда научитесь уверенно держаться в воздухе немного поднаберётесь опыта сможете сами решить что вам больше нужно.
А так можно долго пытаться из пайпера сделать фан и так ничего и не понять.
Недостаток их скорее, в другом: для полетов на более серьезных моделях нужна другая моторика. ИМХО.
😃
Аппа у меня не самая плохая и начинки от 2-х Пайперов были выброшены сразу. А вчера специально для дрочева в СИМе купил компьютер домой и СИМ Аерофлай.
А в воздухе я уже держусь свободно и сажаю нормально (без элеронов).
вот так сделал я, если будут вопросы-задавай… надеюсь помог…
Спасибо! Но я буду ставить машинки на крылья (почти посередине)
Спасибо! Но я буду вставлять машинки на крылья
не за что. Правильно сделаете если в крылья и посередине. Собсно я сам хотел переделать так. Но площадь элеронов оставьте на всю длину…
Аппа у меня не самая плохая и начинки от 2-х Пайперов были выброшены сразу. А вчера специально для дрочева в СИМе купил компьютер домой и СИМ Аерофлай.
А в воздухе я уже держусь свободно и сажаю нормально (без элеронов).
Аэрофлай хороший сим на мой взгляд самый лучший.
Если аппа хорошая то что мешает купить к ней приличный самолёт?
Не обязательно какой то крутой, можно для начала естартер, но думаю супер зумм будет лучше, на зажатых расходах с ЦТ 25% управляется не сильно сложнее тренера и материал подходящий - ЕПП можно из него долго корнеплоды делать.
Да и собрать его несколько посложнее чем на пайпер элероны врезать.
Аэрофлай хороший сим на мой взгляд самый лучший.
Если аппа хорошая то что мешает купить к ней приличный самолёт?
Не обязательно какой то крутой, можно для начала естартер, но думаю супер зумм будет лучше, на зажатых расходах с ЦТ 25% управляется не сильно сложнее тренера и материал подходящий - ЕПП можно из него долго корнеплоды делать.
Да и собрать его несколько посложнее чем на пайпер элероны врезать.
Я уже рассказывал, зачем всё это затеяно.
Я уже рассказывал, зачем всё это затеяно.
Я читал не только эти слова с вашем сообщении №37
Хочу углублённо понять
Извините за прямоту.
Вы понмаете разницу между наборами: RTF;ARF;KIT?
Просто читая ваши вопрсы складывается впчатление что нет.
Если у вас есть сомнения по поводу моёго опыта.
Вот фотка моего авиапарка четырёх летней давности
Обратите внимание на двухмоторник, чтобы сделать из него что то похожее на нормальную модель пришлось выполнить работы немножко сложнее врезки элеронов
Месяца на 3 ранее
Моя вторая модель, к сожалению фото пайпера не сохранилось.