Возможно-ли сюда поставить элероны?

Владимир1

Огромное спасибо за информацию!
Без элеронов летать научился (комп. только на работе, симулятора нет 😦 морквой всё поле зимой засадил.
Тяга мотора у меня 800гр. вес самолёта будет 500гр. Элероны вырезал как указано на фото (они вне зоны обдува мотором, наверно это не правильно?). Делаю всё в первый раз, затянуло !
Пусть он и не очень будет летать, но пусть он будет “тренером по изготовлению тренера”.
Не пойму, как можно обойтись одной машинкой, как это технически выглядит?
Поставлю две. Врезать в крыло их не получится, просто приклеить? Может есть у кого фотка аналогичного “вида с низу”?

Alex3x

Владимир, я бы дорезал элероны почти до соединительной пластины. В пластине - окно под микросерву. На серву - двуплечую качалку. От нее -тяги к кабанчикам элеронов.
Фото - были, но не сохранились. Давно это было…

aviaks

Только старайтесь сделать так, чтобы угол между осью вращения элерона и тягой был прямой (90 градусов). Ну или как можно прямее, насколько это возможно…

Патрик_стар

Да, это тоже важно, иначе уменьшатся расходы и на элерон будет действовать еще одна сила-сопротивление, что не есть хорошо и для сервы и для элерона;)

GSL
aviaks:

Только старайтесь сделать так, чтобы угол между осью вращения элерона и тягой был прямой (90 градусов). Ну или как можно прямее, насколько это возможно…

Это не обязательно. В данном случае будет дифференциальное отклонение элеронов, вверх больше чем вниз. Что в общем то полезно.

aviaks

Сила будет приложена не перпендикулярно к оси вращения, что лишь только вызовет лишнее сопротивление для машинки и нагрузку на ось. Неодинаковый расход вверх-вниз будет присутствовать, но и нагрузка увеличится.

GSL
aviaks:

Сила будет приложена не перпендикулярно к оси вращения, что лишь только вызовет лишнее сопротивление для машинки и нагрузку на ось. Неодинаковый расход вверх-вниз будет присутствовать, но и нагрузка увеличится.

От неперпендикулярности элнрона и тяги усилие в тяге увеличится. А от неперпендикулярности тяги и качалки машинки оно опять уменьшится на оси машинки.

В общем случае если нет лишнего трения то усилие на машинке зависит от усилия на элероне и передаточного отношения от машинки к элерону. Это школьная физика, сила есть работа деленная на расстояние.

Alex3x

Если есть опасения, что великоваты усилия на сервах, то что мешает воспользоваться более “дальним”, от оси вращения элерона, отверстием в кабанчике?

Кирилл, Вы какую-то… странную тему подняли… Например: “Хайтеки-55” (отнюдь, не самые мощные из “микро”) имеют усилие ~ 1 кг., вес самолета ~600 гр. - не справятся?

aviaks

Справятся конечно, даже и сомнений нет!
Просто зачем лишний раз нагружать, когда есть возможность сделать без нагрузки…

tatata
Владимир1:

Возможно-ли сюда поставить элероны?

А зачем вы хотите этому самолёту элероны? Что вы ожидаете от такой переделки?

Кузя
tatata:

А зачем вы хотите этому самолёту элероны? Что вы ожидаете от такой переделки?

Очень резонный вопрос.😃
Я не по наслышке знаком с этой моделью.
Моё ИМХО
Элероны ему нужны как рыбе зонтик.
У этого пайпера V подобрано так что при нормальных расходах РН он прекрасно управляется.
Ещё обычно у таких самолётов а у этого точно V такое что на элероны он будет реагировать очень слабо или элероны и расходы придётся делать почти как на фанфлае.
Убирать V я тоже думаю не стоит пилотагу из него не сделаешь.
Да и вообще такие модели плохи тем что когда её возможности исчерпаны нужно просто покупать другую модель аппаратуру, ну в общем использовать в дальнейшем какие то элементы из такого набора весьма затруднительно.

Alex3x

Скажем, возможностей у этих самолетов - немало. Года полтора назад наблюдал как человек на таком Пайпере обратный плоский штопор исполнял… Неоднократно… Впечатлило!
Недостаток их скорее, в другом: для полетов на более серьезных моделях нужна другая моторика. ИМХО.

Владимир1
tatata:

А зачем вы хотите этому самолёту элероны? Что вы ожидаете от такой переделки?

Хочу углублённо понять принцип действия и устройство всей аппаратуры , развесовки, “оперения” и т.д. самолёта. Принципы и способы ремонта-переделки (тренер - это не только учиться летать, но и строить). Не хочу быть “наездником”.
Если я не прав, образумьте и я подойду к лётному делу с другой стороны (финансы позволяют)

Чечен

Здраствуйте. Сам являюсь обладателем данного самолета. Элероны ему обязательно нужны! Без элеронов даже не пытался в возух запустить. Только делать надо от двух серв, иначе будут хуже ощущаться. если интересно-могу выложить фото внутренней установки элеронов в крылья. У самого-прорезаны по всей длине крыльев по ширине, пропечатанной на заводе для самостоятельной вырезки:)
Причем сами по себе элероны хорошо ощущаются на этом самолете, главное-уметь их правильно поставить:)

Владимир1
Чечен:

Здраствуйте. Сам являюсь обладателем данного самолета. Элероны ему обязательно нужны! Без элеронов даже не пытался в возух запустить. Только делать надо от двух серв, иначе будут хуже ощущаться. если интересно-могу выложить фото внутренней установки элеронов в крылья. У самого-прорезаны по всей длине крыльев по ширине, пропечатанной на заводе для самостоятельной вырезки:)
Причем сами по себе элероны хорошо ощущаются на этом самолете, главное-уметь их правильно поставить:)

Я ещё в первом сообщении фотку просил. Было-бы здорово увидеть как их туда врезать

Чечен

вот так сделал я, если будут вопросы-задавай… надеюсь помог…

Кузя
Владимир1:

Если я не прав, образумьте и я подойду к лётному делу с другой стороны (финансы позволяют)

Тогда просто купите себе нормальный ли хотя бы похожий на нормальный передатчик.
Какой нибудь КИТ (хотя бы от GWS формозу2) соберите и прежде чем летать по тренеруйтесь в симе тока не в фмс.
И будет вам счастье.
Когда научитесь уверенно держаться в воздухе немного поднаберётесь опыта сможете сами решить что вам больше нужно.
А так можно долго пытаться из пайпера сделать фан и так ничего и не понять.

Alex3x:

Недостаток их скорее, в другом: для полетов на более серьезных моделях нужна другая моторика. ИМХО.

😃

Владимир1

Аппа у меня не самая плохая и начинки от 2-х Пайперов были выброшены сразу. А вчера специально для дрочева в СИМе купил компьютер домой и СИМ Аерофлай.
А в воздухе я уже держусь свободно и сажаю нормально (без элеронов).

Чечен:

вот так сделал я, если будут вопросы-задавай… надеюсь помог…

Спасибо! Но я буду ставить машинки на крылья (почти посередине)

Чечен
Владимир1:

Спасибо! Но я буду вставлять машинки на крылья

не за что. Правильно сделаете если в крылья и посередине. Собсно я сам хотел переделать так. Но площадь элеронов оставьте на всю длину…

Кузя
Владимир1:

Аппа у меня не самая плохая и начинки от 2-х Пайперов были выброшены сразу. А вчера специально для дрочева в СИМе купил компьютер домой и СИМ Аерофлай.
А в воздухе я уже держусь свободно и сажаю нормально (без элеронов).

Аэрофлай хороший сим на мой взгляд самый лучший.
Если аппа хорошая то что мешает купить к ней приличный самолёт?
Не обязательно какой то крутой, можно для начала естартер, но думаю супер зумм будет лучше, на зажатых расходах с ЦТ 25% управляется не сильно сложнее тренера и материал подходящий - ЕПП можно из него долго корнеплоды делать.
Да и собрать его несколько посложнее чем на пайпер элероны врезать.