тренер shark s 30e от sebart

Home-Sky

у меня к сожалению нет таких знакомых, а так бы с радостью воспользовался

psn151

у меня в пж 3%.Даже как то стыдно…

Home-Sky:

Ну чтобы в пилотаже получить 15% скидку, надо себе там целый авиапарк приобрести 😃

Как будто 2 злобные летучие мыши присосались 😃

На 100великих тыщ товару купить надо!только потом счастье будет. Насчёт летучих мышей,я бы не клеил злобную зубастую улыбку.Детей только пугать.Кстати,на каком размере пилотажки установлены два шарка? это чтоб представить размеры тренера.

Home-Sky

это вроде Катана 120Е

psn151:

На 100великих тыщ товару купить надо!только потом счастье будет.

и не просто товару, а именно тушек самолетных. Я вот топливо вертолетное беру за полторашку почти каждую неделю, и балов почти не капает, обидно 😢

collapse
Home-Sky:

это вроде Катана 120Е

Угу, она. 187см

Home-Sky:

Как будто 2 злобные летучие мыши присосались 😃

😂 😈

Ангела-50 купите… Хоть не так злобно выглядит, зато летает сказочно…😍

Sunman

Было дело в апреле - облетывал папе шарк.Немного поделюсь:

Самолет, при выборе стандартной ВМГ получает отличную тяговооруженность(k>1),четкость и энергичность движений, отличную нагрузку на крыло.
“Себовскую” пилотажность самолета можно достичь только при правильной центровке,для этого необходим легкий мотор и батарея, со вторым обычно проблема - т.к. для “тренера” все ставят емкость побольше. Без необходимой центровки висеть не получилось, на хариере кое-как ходил.
Лобовое сопротивление мелкое(при застопоренном винте!), нагрузка на крыло мелкое. В итоге как планер. Образно говоря, можно ходить по полю и покуривать травку\травить анекдоты…медленно и с малой Vy планирует.
В прямом полете сам держит нос, очень приятно - ибо “легко” летать. В инверте совсем малость необходимо поддерживать.
Ветра не шибко боится, хоть и малая нагрузка на крыло - сказывается вес.

Посадка - дюже приятная весчь;). Но не дай бог вам попадется приличный встречный ветер: при ветре 3-4м\с встречном, как дурак, минут 5 не мог посадить…ну не садится и все, хоть тресни. народ уже смеялсо…😁

Общие впечатления - учиться летать на нем шикарно, лучше по качеству самолета не найти. Но хрупкий и дорогой для “тренера”. Тому, кто умеет летать, надоест скорее всего через пару полетов(мне, после 1-го полета, стал интересен лишь в плане планирования и посадки)

psn151
collapse:

Угу, она. 187см

😂 😈

Ангела-50 купите… Хоть не так злобно выглядит, зато летает сказочно…😍

Думаем,думаем,оцениваем…скорей всего в этом году и куплю.
но постараюсь дождаться б\у,за полцены.Шарк скорее всего тоже б\у буду дожидаться.Знаете ли ,голый планер за 8 тыс.руб.,может в Италии это не деньги,но в России …семья моя, спасибо не скажет.я тихо отрезвел…за эти деньги сегодня можно два самоля собраных купить.Вариантов море.Но шарк всё равно красота,видео про него смотрю каждый день…созреваю.

Home-Sky
psn151:

Знаете ли ,голый планер за 8 тыс.руб.,может в Италии это не деньги,но в России …семья моя, спасибо не скажет.

Я вот тоже думаю об этом, деньги конечно найду но когда буду летать - коленки будут дрожать, что может изрядно подпортить удовольствие. Пенолеты хоть и попроще летают, но зато нет страха в один миг вкопать в землю кучу денег. Ну и модель красивая, ее просто жалко очень будет…

collapse
psn151:

Думаем,думаем,оцениваем…скорей всего в этом году и куплю.
но постараюсь дождаться б\у,за полцены.Шарк скорее всего тоже б\у буду дожидаться.З

Врядли найдется человек, который будет просто так продавать ангела. Я пока не встречал, тем более за пол-цены. Либо в сборе, за ~$600-800 (при переходе на большую пилотажку) либо летают сами… Тоже самое с шарками, только их еще крайне мало…

psn151

Кирил,где можно увидеть полёты шарка живьём?Вы же его собирали.Облёт был?
В выходные специально заеду в Пж и Себарт.Ru Посмотрю самолёт,и оценю живьём.

Sunman

Согласен с Кириллом. Найти Шарка б\у будет практически невозможно, т.к. его практически нет ни у кого. Ангел б\у - возможно, но это слишком хороший самолет и маловероятно, что целый самолет с хороший электроникой кто-то будет продавать просто так.

Полеты Шарка - можете спросить г-на Ajax(можно найти в теме про Su-29S 30e), у него тоже отец на оном летает. Если не найдете совсем никого, то у меня будет на крыле где-то в ближайший месяц, покажу.

samabs

rcopen.com/forum/f14/topic187117

Шарк тоже был в барахолке, и продавался достаточно долго. Вещи не единичные, я вот Лазилёт к своему Гейзеру хочу. Долго уже, и чувствую вряд ли будет в барахолке. Товар штучный.

collapse

30Е - да, ибо рядовая балалайка 😉 А вот 50Е купить, да разукомлектованный, да за пол цены - вряд-ли… Их просто нет смысла продавать.

Oktyabrionok
collapse:

30Е - да, ибо рядовая балалайка 😉 .

Небольшой полуОФФ.
То есть самолёт по лётным данным вышел вполне заурядный?

Просто в пилотаже он стоит даже чуть дороже, чем 50-й ангел, вот и думаю, что же рациональнее взять, так как начинка есть и под 30-й и под полтинник.

funtik26

30 тоже красиво летает, а главное как приятно себиными самолетами управлять, самолет летит туда куда подумаешь, даже джойстик не успеваешь дернуть

Home-Sky

Опасно это, вдруг красивая девушка мимо пройдет и ты о ней задумаешься 😁

андрей_е
psn151:

коллеги.Вы резко ушли от вопроса.а самое главное-какова защита Себовских моделей от перелома в известных местах-за фонарём???Фюз ,как известно ,ажурен,до не приличия…

Всем доброго время суток! Был у меня SHARK 30. мог сказать что как тренер самолет великолепный летает сам, только подправляй и не заруливайся , прощает практически все ошибки,по защите могу сказать то что у меня при отказе передающего модуля он спикировал метров с 50, морковка получилась знатная - кок с мотором ушёл в утрамбованную землю полностью моторамма рассыпалась в щепки , крылья с резали карбоновую трубу, нижний капот и фонарь повреждены но востановимы, всё что за фонарём осталось цело. работы дня на 3-4. минусы - себа не делает запасные мотораммы и нижние капоты на запчасти приходится всё ручками. теперь с делал отдельный бек с акком, на самолёты такого класса думаю что не лишнее. если надо фото повреждений могу выложить.

psn151
funtik26:

30 тоже красиво летает, а главное как приятно себиными самолетами управлять, самолет летит туда куда подумаешь, даже джойстик не успеваешь дернуть

Не травите душу!
Было время,когда я ездил на жигулях,и оглядывался на первые опель-рекорды,джетты,рено19.но вот в москву пришла первая партия Пежо-партнёр.Став практически первым обладателем “пузыря”,голова кружилась от плавного и незаметного разгона,и пр.кайф.Больше на иномарки взгляды не бросаю. Возможно, что скоро попробую себовские модели,и уже не буду оглядываться на остальные массовые бренды.

андрей_е:

всё что за фонарём осталось цело. работы дня на 3-4. минусы - себа не делает запасные мотораммы и нижние капоты на запчасти приходится всё ручками. теперь с делал отдельный бек с акком, на самолёты такого класса думаю что не лишнее. если надо фото повреждений могу выложить

Интересно,обычно за фонарём сразу перелом происходит.фото если не трудно покажите!фото надо!

андрей_е

Всем привет! Вот оно - крепче стали!

андрей_е:

Всем привет! Вот оно - крепче стали!

Конструкция такова что - при очень серьёзных крашах - минимальные повреждения!