тренер shark s 30e от sebart
Думаем,думаем,оцениваем…скорей всего в этом году и куплю.
но постараюсь дождаться б\у,за полцены.Шарк скорее всего тоже б\у буду дожидаться.З
Врядли найдется человек, который будет просто так продавать ангела. Я пока не встречал, тем более за пол-цены. Либо в сборе, за ~$600-800 (при переходе на большую пилотажку) либо летают сами… Тоже самое с шарками, только их еще крайне мало…
Кирил,где можно увидеть полёты шарка живьём?Вы же его собирали.Облёт был?
В выходные специально заеду в Пж и Себарт.Ru Посмотрю самолёт,и оценю живьём.
Согласен с Кириллом. Найти Шарка б\у будет практически невозможно, т.к. его практически нет ни у кого. Ангел б\у - возможно, но это слишком хороший самолет и маловероятно, что целый самолет с хороший электроникой кто-то будет продавать просто так.
Полеты Шарка - можете спросить г-на Ajax(можно найти в теме про Su-29S 30e), у него тоже отец на оном летает. Если не найдете совсем никого, то у меня будет на крыле где-то в ближайший месяц, покажу.
rcopen.com/forum/f14/topic187117
Шарк тоже был в барахолке, и продавался достаточно долго. Вещи не единичные, я вот Лазилёт к своему Гейзеру хочу. Долго уже, и чувствую вряд ли будет в барахолке. Товар штучный.
30Е - да, ибо рядовая балалайка 😉 А вот 50Е купить, да разукомлектованный, да за пол цены - вряд-ли… Их просто нет смысла продавать.
30Е - да, ибо рядовая балалайка 😉 .
Небольшой полуОФФ.
То есть самолёт по лётным данным вышел вполне заурядный?
Просто в пилотаже он стоит даже чуть дороже, чем 50-й ангел, вот и думаю, что же рациональнее взять, так как начинка есть и под 30-й и под полтинник.
дерите не 30 а 50 сухаря (если летать умеете ) весч
30 тоже красиво летает, а главное как приятно себиными самолетами управлять, самолет летит туда куда подумаешь, даже джойстик не успеваешь дернуть
Опасно это, вдруг красивая девушка мимо пройдет и ты о ней задумаешься 😁
коллеги.Вы резко ушли от вопроса.а самое главное-какова защита Себовских моделей от перелома в известных местах-за фонарём???Фюз ,как известно ,ажурен,до не приличия…
Всем доброго время суток! Был у меня SHARK 30. мог сказать что как тренер самолет великолепный летает сам, только подправляй и не заруливайся , прощает практически все ошибки,по защите могу сказать то что у меня при отказе передающего модуля он спикировал метров с 50, морковка получилась знатная - кок с мотором ушёл в утрамбованную землю полностью моторамма рассыпалась в щепки , крылья с резали карбоновую трубу, нижний капот и фонарь повреждены но востановимы, всё что за фонарём осталось цело. работы дня на 3-4. минусы - себа не делает запасные мотораммы и нижние капоты на запчасти приходится всё ручками. теперь с делал отдельный бек с акком, на самолёты такого класса думаю что не лишнее. если надо фото повреждений могу выложить.
30 тоже красиво летает, а главное как приятно себиными самолетами управлять, самолет летит туда куда подумаешь, даже джойстик не успеваешь дернуть
Не травите душу!
Было время,когда я ездил на жигулях,и оглядывался на первые опель-рекорды,джетты,рено19.но вот в москву пришла первая партия Пежо-партнёр.Став практически первым обладателем “пузыря”,голова кружилась от плавного и незаметного разгона,и пр.кайф.Больше на иномарки взгляды не бросаю. Возможно, что скоро попробую себовские модели,и уже не буду оглядываться на остальные массовые бренды.
всё что за фонарём осталось цело. работы дня на 3-4. минусы - себа не делает запасные мотораммы и нижние капоты на запчасти приходится всё ручками. теперь с делал отдельный бек с акком, на самолёты такого класса думаю что не лишнее. если надо фото повреждений могу выложить
Интересно,обычно за фонарём сразу перелом происходит.фото если не трудно покажите!фото надо!
Всем привет! Вот оно - крепче стали!
Всем привет! Вот оно - крепче стали!
Конструкция такова что - при очень серьёзных крашах - минимальные повреждения!