Calmato SP EP 1400
Ребят, родного движка на мало-мальский пилотаж хватает? И еще думаю, с какими крыльями брать
С родным петлю бочку делает больше не пробовал
Петля с разгона или нормально?)
Петля с разгона или нормально?)
Да нормально на мой взгляд, правда я только начинаю но видел как на моем самолете опытный пилот все это делал. Винт был 12х6.
Ребят, родного движка на мало-мальский пилотаж хватает? И еще думаю, с какими крыльями брать
На маломальский хватает, я даже винт поставил по меньше 10х6, родной шел 11х7. Бочки, петли получаются, а висеть на винте не пробовал потому как и не умею.
а висеть на винте не пробовал
Так Calmato на это и не рассчитан, это же не 3Dшный самолет 😃
На маломальский хватает
А какой у вас полетный вес? У меня получился 2200 гр с LiPo 3S 4400 (~ 60,44 гр/дм2), летает очень и очень средне, посадочная скорость высокая, при разворотах, если не добавить газ и не потянуть руль высоты на себя, начинает сваливаться… В общем пока не доволен поведением.
А какой у вас полетный вес? У меня получился 2200 гр с LiPo 3S 4400 (~ 60,44 гр/дм2), летает очень и очень средне, посадочная скорость высокая, при разворотах, если не добавить газ и не потянуть руль высоты на себя, начинает сваливаться… В общем пока не доволен поведением.
Сейчас взвешал на домашних весах, вышло с АКБ 3S 3700mAh 1,9 кг. То-то я смотрю он так быстро снижается. На поворотах у меня и на высокоплане Calmato 1400 EP без “газа” не обходилость, но это похоже вина немного задней центровки. В общем отлетав лето решил оставить сей аппарат для красоты.
В общем отлетав лето решил оставить сей аппарат для красоты.
Замена уже есть? 😃
Сейчас взвешал на домашних весах, вышло с АКБ 3S 3700mAh 1,9 кг. То-то я смотрю он так быстро снижается. На поворотах у меня и на высокоплане Calmato 1400 EP без “газа” не обходилость, но это похоже вина немного задней центровки. В общем отлетав лето решил оставить сей аппарат для красоты.
На любом самолете (или планере) , при выполнении правильного виража -НЕОБХОДИМО добирать ручку на себя или прибавлять газ. ЭТО ЗАКОНЫ АЭРОДИНАМИКИ. При крене подъемную сила крыла, направленную всегда перперндикулярно, к несущей поверхности надо разложить по правилу параллелограмма на две составляющие. Одна направлена вдоль размаха крыла (в сторону крыла смотрящего в землю) и компенсирует так называемую в народе центробежную силу, а точнее силу вызванную ценростремительным ускорением, т.к. в этом случае присутствует вращательное движение. А вторая составляющая направлена строго вертикально и компенсирует силу тяжести. То есть, должно наступить - равновесие, как говорил мужик, которому на башку яблоко упало.Так как диагональ параллелграмма (в нашем случае это подъёмная сила) всегда длиннее его сторон, то соответственно и вертикальная составляющая будет меньше чем при горизонтальном полете и ЛА (летательный аппарат) будет снижаться. Поэтому на вираже всегда берут ручку “на себя” и (или) сектор газа “от себя” Какие расходы?- зависит от нагрузки на крыло, скорости и угла крена.
При выполнении ЗD пилотажа это не так заметно т.к. нагрузки на крыло там гораздо меньше, да плюс вовсю испоюзуется обдув рулей потоком от винта.
…Так как диагональ параллелграмма (в нашем случае это подъёмная сила) всегда длиннее его сторон, то соответственно и вертикальная составляющая будет меньше чем при горизонтальном полете …
Здесь я не подумав высказался про соотношение диагоналей и сторон, перепутав параллелограм с прямоугольником. Это у последнего так, а у параллелограмма - не всегда. Здесь просто получается что составляющие будут соотв. равны: Y*Cos(b) и Y*Sin(b), где Y подъемеая сила крыла, b-угол крена , а синус и косинус всегда меньше “1”
Замена уже есть? 😃
Самолет выставлен на продажу, а вместо него куплен Gust 3D (rcural.ru/product/212385/) т.к. сил моих более не было выбирать время для выезда на поле, да и дома места не мало занимает. Пенолеты весом до 0,5 кг мне видать более по душе, им школьного стадиона за глаза улетаться хватает.
Пенолеты весом до 0,5 кг мне видать более по душе, им школьного стадиона за глаза улетаться хватает.
Я себе Fliton Edge 540 mini купил, осталось собрать:)
Полетал я на Calmato низкоплане,одни положительные эмоции.Крашей 10 он у меня пережил за год (учился я однако летать) Со стоковым мотором и винтом 12/6 летает вполне прелично,вес был до 1,9кг,а вот с пилотажевским мотором 3025/10 и винтом 14/7 Арс вообще сказка батарейки 3000Мah 3s вертикаль набирал как пилотажка. Не хочется востонавливать после последнего краша.да забыл сказать что переделал я его на двухколесный,хотелось посадки отрабатывать как пилотажки,да и внебе он смотрелся отлично.Так же имею Слойку-с для 3D и дворовых полетушек только это совсем разные аппараты и доставляют разное удовольствие.Это мое личное мнение.
Думаю себе приобрести такой же самолет Calmato ST EP 1400 . Да с расчетами силовой установки для него проблемы. Не хватает для расчетов полных данных о штатном движке Plane30BLS S/17/11, 1100KV, 400W. Может кто подскажет, сколько потребляет Ампер - средний рабочий режим и какой выдерживает кратковременный максимальный ток? А также какой диапазон напряжения?
На первый взгляд думал к нему подойдут: регулятор www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_59&… или www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_59&… и АКБ: www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_61_…
Есть такой самолёт у меня в коробке лежит.Хотел бы спросить у владельцев, что при сборке нужно усилить и где пролить клеем дополнительно на всякий случай.
Спасибо.
Я ничего не проливал и не усиливал. Единственноечто я сделал, так это две консоли склеил и все. Самолет очень крепенький и отлетав шесть сезонов теперь у нового хозяина (скучноватый…)
В инструкции по сборке на элероны нужно ставить по серве,подскажите какие поставить.И на РВ и РН.
Спасибо.