Calmato SP EP 1400

somber
=JECKSON=:

Петля с разгона или нормально?)

Да нормально на мой взгляд, правда я только начинаю но видел как на моем самолете опытный пилот все это делал. Винт был 12х6.

dimon_f
=JECKSON=:

Ребят, родного движка на мало-мальский пилотаж хватает? И еще думаю, с какими крыльями брать

На маломальский хватает, я даже винт поставил по меньше 10х6, родной шел 11х7. Бочки, петли получаются, а висеть на винте не пробовал потому как и не умею.

Pillot
dimon_f:

а висеть на винте не пробовал

Так Calmato на это и не рассчитан, это же не 3Dшный самолет 😃

1 month later
Pillot
dimon_f:

На маломальский хватает

А какой у вас полетный вес? У меня получился 2200 гр с LiPo 3S 4400 (~ 60,44 гр/дм2), летает очень и очень средне, посадочная скорость высокая, при разворотах, если не добавить газ и не потянуть руль высоты на себя, начинает сваливаться… В общем пока не доволен поведением.

4 months later
dimon_f
Pillot:

А какой у вас полетный вес? У меня получился 2200 гр с LiPo 3S 4400 (~ 60,44 гр/дм2), летает очень и очень средне, посадочная скорость высокая, при разворотах, если не добавить газ и не потянуть руль высоты на себя, начинает сваливаться… В общем пока не доволен поведением.

Сейчас взвешал на домашних весах, вышло с АКБ 3S 3700mAh 1,9 кг. То-то я смотрю он так быстро снижается. На поворотах у меня и на высокоплане Calmato 1400 EP без “газа” не обходилость, но это похоже вина немного задней центровки. В общем отлетав лето решил оставить сей аппарат для красоты.

Pillot
dimon_f:

В общем отлетав лето решил оставить сей аппарат для красоты.

Замена уже есть? 😃

sergey56gr
dimon_f:

Сейчас взвешал на домашних весах, вышло с АКБ 3S 3700mAh 1,9 кг. То-то я смотрю он так быстро снижается. На поворотах у меня и на высокоплане Calmato 1400 EP без “газа” не обходилость, но это похоже вина немного задней центровки. В общем отлетав лето решил оставить сей аппарат для красоты.

На любом самолете (или планере) , при выполнении правильного виража -НЕОБХОДИМО добирать ручку на себя или прибавлять газ. ЭТО ЗАКОНЫ АЭРОДИНАМИКИ. При крене подъемную сила крыла, направленную всегда перперндикулярно, к несущей поверхности надо разложить по правилу параллелограмма на две составляющие. Одна направлена вдоль размаха крыла (в сторону крыла смотрящего в землю) и компенсирует так называемую в народе центробежную силу, а точнее силу вызванную ценростремительным ускорением, т.к. в этом случае присутствует вращательное движение. А вторая составляющая направлена строго вертикально и компенсирует силу тяжести. То есть, должно наступить - равновесие, как говорил мужик, которому на башку яблоко упало.Так как диагональ параллелграмма (в нашем случае это подъёмная сила) всегда длиннее его сторон, то соответственно и вертикальная составляющая будет меньше чем при горизонтальном полете и ЛА (летательный аппарат) будет снижаться. Поэтому на вираже всегда берут ручку “на себя” и (или) сектор газа “от себя” Какие расходы?- зависит от нагрузки на крыло, скорости и угла крена.
При выполнении ЗD пилотажа это не так заметно т.к. нагрузки на крыло там гораздо меньше, да плюс вовсю испоюзуется обдув рулей потоком от винта.

sergey56gr
sergey56gr:

…Так как диагональ параллелграмма (в нашем случае это подъёмная сила) всегда длиннее его сторон, то соответственно и вертикальная составляющая будет меньше чем при горизонтальном полете …

Здесь я не подумав высказался про соотношение диагоналей и сторон, перепутав параллелограм с прямоугольником. Это у последнего так, а у параллелограмма - не всегда. Здесь просто получается что составляющие будут соотв. равны: Y*Cos(b) и Y*Sin(b), где Y подъемеая сила крыла, b-угол крена , а синус и косинус всегда меньше “1”

8 months later
dimon_f
Pillot:

Замена уже есть? 😃

Самолет выставлен на продажу, а вместо него куплен Gust 3D (rcural.ru/product/212385/) т.к. сил моих более не было выбирать время для выезда на поле, да и дома места не мало занимает. Пенолеты весом до 0,5 кг мне видать более по душе, им школьного стадиона за глаза улетаться хватает.

Pillot
dimon_f:

Пенолеты весом до 0,5 кг мне видать более по душе, им школьного стадиона за глаза улетаться хватает.

Я себе Fliton Edge 540 mini купил, осталось собрать:)

sergey71

Полетал я на Calmato низкоплане,одни положительные эмоции.Крашей 10 он у меня пережил за год (учился я однако летать) Со стоковым мотором и винтом 12/6 летает вполне прелично,вес был до 1,9кг,а вот с пилотажевским мотором 3025/10 и винтом 14/7 Арс вообще сказка батарейки 3000Мah 3s вертикаль набирал как пилотажка. Не хочется востонавливать после последнего краша.да забыл сказать что переделал я его на двухколесный,хотелось посадки отрабатывать как пилотажки,да и внебе он смотрелся отлично.Так же имею Слойку-с для 3D и дворовых полетушек только это совсем разные аппараты и доставляют разное удовольствие.Это мое личное мнение.

28 days later
Evjik

Думаю себе приобрести такой же самолет Calmato ST EP 1400 . Да с расчетами силовой установки для него проблемы. Не хватает для расчетов полных данных о штатном движке Plane30BLS S/17/11, 1100KV, 400W. Может кто подскажет, сколько потребляет Ампер - средний рабочий режим и какой выдерживает кратковременный максимальный ток? А также какой диапазон напряжения?
На первый взгляд думал к нему подойдут: регулятор www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_59&… или www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_59&… и АКБ: www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_61_…

5 months later
Cold_Fear

Есть такой самолёт у меня в коробке лежит.Хотел бы спросить у владельцев, что при сборке нужно усилить и где пролить клеем дополнительно на всякий случай.
Спасибо.

Механикус

Я ничего не проливал и не усиливал. Единственноечто я сделал, так это две консоли склеил и все. Самолет очень крепенький и отлетав шесть сезонов теперь у нового хозяина (скучноватый…)

Cold_Fear

В инструкции по сборке на элероны нужно ставить по серве,подскажите какие поставить.И на РВ и РН.
Спасибо.