Су 26м от Gold WING
С ХК можно заказывать такие пропеллеры: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9357 www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9358 www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9355
А как Вы Владимир точно по середине отверстие рассверливаете до размера адаптера в подобных винтах?
Як 55 жудко понравился этот 
Неужели только в Германии на немецкоязычных сайтах продайтся, у меня с этим языком проблемы.
Может где ещё?
Неужели только в Германии на немецкоязычных сайтах продайтся, у меня с этим языком проблемы.
Может где ещё?
В Москве продается.
А как Вы Владимир точно по середине отверстие рассверливаете до размера адаптера в подобных винтах?
Я, вообще-то, уже не пользуюсь винтами с ХК, предпочитаю оригинальные АРС, расходы не настолько велики… Но для них тоже приобрел такую развертку:
Но для них тоже приобрел такую развертку
Владимир, а какой у нее максимальный диаметр? И где приобрели?
такие развертки применяют чаще все автомобилисты для пиления отверстий в корпусах машинок, по английски называется body reamer , есть на ХК, есть на башне, если брать с башни то самый дешевый комплект у Дубро, если с амайнхибиес брать то хороший ример у JR, на ХК очень большой выбор с максимальным диамотром до 22 мм
такие развертки применяют чаще все автомобилисты для пиления отверстий в корпусах машинок
Там обычно применяется такой, как Вы сказали body reamer:

Для лексановых корпусов он подходит отлично. А вот для пропеллеров нужен такой, как у Владимира на фото.
Наш называется Prop Reamer.
я пользуюсь подобным www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
брал в магазине торгующим интрументом
у Владимира тоже боди ример, есть у меня и такой, на упаковке написано было боди ример
проп ример выглядит так

на башне оных полно
я пользуюсь подобным www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7690
И не ужели такая батва не испортит центровку винта при развёртке вручную до нужного отверстия под адаптер?
Да. Судя по отзывам и колличеству звёзд качественная весчь.
Владимир, стоит ли взять пару моторов на 400 и 500kV под 6 банок и винт 15х8 эти
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220795
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220669
с этим регулем (конкретно производитель проверен ни раз - проблем не было ни с 7, 10, 18, 30А)
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220256
Хочу понять в чём будет разница. Или не стоит 500kV брать?
Помню Вы мне на Як с ХС рекомендовали 1100kV, а у меня был только 1250 и вроде очень не плохо с 11х5,5. Или я что ещё не до понимаю?
Вы, знаете, у меня очень положительный опыт использования мотора Turnigy C5055-400 с винтами 15х8 и 16х8. И еще двое ребят с разными самолетами - Екстра от экстрим флайт и Як-55 от ГБ - пошли по тому же пути и очень довольны. А вот на Fliton Element 30 F3A поставил этот SK 35-42-1250 и недоволен. С винтом 11х5.5 тяги мало, с 11х7 ток высокий и не хватает аккумулятора 3S2650 30C на пролет комплекса. Буду менять.
С этой фирмой дела не имел, но внешне и по характеристикам моторы вполне симпатичные.
Я сторонник в 50 Е размере использовать моторы с КВ 380-450. Естественно на 6 банках.
Конечно, на 4 и 5 банках могут быть другие варианты.
Конечно, на 4 и 5 банках могут быть другие варианты.
Ток на 4-5S будет уже критический для LiPo, думаю больше 70А в максимуме. Изходя из опыта пилотирования 500того вертолёта, где 6S 2500 используется и максимальные токи более 60А. Перелетав чуть больше положенного по таймеру, или перегрузив в пилотировании - можно испортить батарею, просадив одну из банок, и даже не заметив этого, практически уже до отсечки. Так пару батарей уже испортил.
Ну я так понял 500kV и брать нет смысла?
поставил этот SK 35-42-1250 и недоволен. С винтом 11х5.5 тяги мало, с 11х7 ток высокий и не хватает аккумулятора 3S2650 30C
Может я и не представляю как должно быть нормально, и летаю довольствуясь что есть на Яке с такой же установкой.
Ну я так понял 500kV и брать нет смысла?
500 кв под 6 банок перебор. Оптимальные обороты, как говорил Владимир, в районе 380-450 и винт в районе 15х8-17х8 в зависимости от оборотов.
Хотя под 500 кв можно поставить винтик какой нибудь 14х6 или вроде того, но для этого самолета он будет маловат.
Может я и не представляю как должно быть нормально, и летаю довольствуясь что есть на Яке с такой же установкой.
Наверное, пожелания разные.
Ребята и на КВ 500 летают… Мне больше нравится мой вариант, но это не значит, что других нет. Вот в этой теме - rcopen.com/forum/f36/topic168449 посмотрите, может быть что-то пригодится.
Да, забыл написать. Выбрал этот самолёт у Анатолия на www.extreme-rc.ru/planes/Yak55MGB/
Цена чуть меньше европейской, и доставка т/к будет чуть побыстрее.
Деньги уже оплатил, как будет выглядеть комплект и качество доставки опишу по приходу.

Спасибо за советы Владимиру и Борису (у которого 1,8м изходя из его дневника).
Поздравляю, отличный самолет! Открывайте новую тему, буду следить с интересом.
Деньги уже оплатил, как будет выглядеть комплект и качество доставки опишу по приходу.
с удовольствием почитаю отзывы, тк сам сейчас поглядываю на эти Яки - 1.4 и 1.8м
Подскажите, вот у этих акков токоотдачи достаточно для 2,3кг веса?
banned link
Денис, путем несложных рассчетов понятно, что максимальный ток у этих аккумуляторов 53А. Если Вашему мотору этого достаточно - хватит!
У меня мотора еще нет, пока заказываю акии на запас.
НЕ знаю сколько получу ампер у себя, поэтому спросил у вас.
Вам хватит его или нет?
зы. душа подсказывает что нет, но жаба говорит что макс хС до 30 - мучаюсь 😃
но жаба говорит что макс хС до 30
задушите жабу - она зачастую плохой советчик. лучше иметь запас - ведь у китов не всегда написаное соответствует действительности.
Денис, я на своей Сушке летал и на 2х3S 2200 mAh 20C. С винтом 15х8 проблем не было, хватало на 6 мин. Но сейчас на винте 16х8 использую Нанотех 6S 2650 mAh 25 - 50C. Тянет лучше. Возьмите пару таких на пробу, потом увидите.