Жара и электричество
На бойцовке 1/12 две проблемы.
Обдув акка и рега. Акки пухнут так что достать из самолета проблема. Рег уже один раз пришлось наружу выносить. Моторы тоже раскаленные, но терпимо.
Хуже другое. Ухупор на такой жаре начинает плыть. Пришлось все сильнонагруженные места промазать эпоксидкой.
Летаем на ДВС, проблем нет:), на электричестве были - слишком раняя отсечка по регулятору, в чем дело пока не разобрался.
… в этот перид стараюсь летать или утром или вечером. на метровом пенолете регулятор вынес наружу.Всеравно жарко. да и самому днем на жаре не в кайф с самолетом.
з.ы. а сегодня с утреца приложил таки хорошенько об землю самолетик…
уже отремонтирован 😃
А у ишака-то вся морда в дырках.
А выходные отверстия для воздуха есть? Ведь если дырки только на морде, а выхода нет - всё равно что и дырок нет. По хорошему, сечение выходных отверстий должно быть на 25-30% больше, чем сечение входных.
У нас такая жара летом - норма. Летаю на плоскофюзеляжном биплане, батарея 3S 2250 Rino снаружи в потоке винта. Прилетает не сильно теплая. Мотор AXI 2808 24 ток в татике 30 А. Нормально летаю 8-10 минут. Пробовал летать на Катане - акк внутри, прилетел сильно горячий.
Я за плоскофюзеляжные самолеты летом.
Денис у вас же есть Чингачгук там батареи снаружи, как раз по жаре летать.
Спалил на Як-3 два движка. Один отлетал два сезона, другой точно такой-же практически новый сгорел в первом полёте. У обоих “поплыл” якорь и обмотки встретились с ротором. Видимо клей на жаре размягчился и тяжелый режим работы добавил своё. под капотом у Яка с обдувом плохо, хотя после первого “погорельца” добавил и вход воздуха и выход через выхлопные. Теперь летаю по-утрам, что кстати и самому приятнее, чем на жаре плавиться.
Кстати, тёплый воздух “держит” хуже холодного, это пилоты 1:1 давно заметили
Пытаюсь отработать висение, временно прекратил полеты. После полета невозможно взять батареи в руку (у них обдува почти нет). Так и EPP загореться может…
А выходные отверстия для воздуха есть? Ведь если дырки только на морде, а выхода нет - всё равно что и дырок нет. По хорошему, сечение выходных отверстий должно быть на 25-30% больше, чем сечение входных.
Выходные отверстия есть, но меньше, чем надо бы. Хотя… кабина открытая, сквозная, оттуда тоже чего-то должно выходить…
А насчёт воздуха - вроде так и есть: плотность меньше, держит хуже.
Честно говоря, не очень понимаю, о чем речь. В Будапеште летом 32 - 34 град - нормальная температура каждый год. И ничего, летаем. Кто постарше - приезжает пораньше, но и в 8 утра уже 28. Да, из 6 шт аккумуляторов Турниджи один подвздулся, но остальные держатся молодцами - 3С 2200 20С. Токи около 35-40 А. Отсечки на регуляторе у меня ни разу не было, тьфу…тьфу… Ну не надо самолет держать подолгу на солнцепеке, да и пульту это не полезно. А в остальном - все нормально.
Честно говоря, не очень понимаю, о чем речь. В Будапеште летом 32 - 34 град - нормальная температура каждый год. И ничего, летаем.
Ну так правильно, Вы привыкли. А Санкт-Петербург - это уже почти север, и летом для нас всё, что выше +25, уже жарковато. А в июне порой и +15…+16 - не редкость (в пасмурные, дождливые дни). А с этой аномальной жарой у нас стало как у Вас. А нам это непривычно, и это слегка напрягает. 😃
Бензиныч (дла-56) нагревается в средненьком полете больше 160С (температура меряется на рубашке сзади в ветровой тени), плюется черным.
А вот 26сс-Экстра с электроустановкой летает как обычно - ни тебе перегрева регулятора, ни тебе перегрузки по теплу АКБ. Причем АКБ по току на пределе, по емкости вылетывается 50%…
С акками проблем нет. Да. чуть горячее и надуваются но потом проходит.
С мотором и регулем хуже - мотор начинает терять синхронизацию при сильных перегазовках, а регулятор несско раз отсекал по теплу…
В принципе, терпимо - я летаю… Но все время настороже 😉
ВМГ довольно веселая: 3,5квт - 10 банок, до 85А в статике, тепло отдает с охоткой 😉…
Может быть в сильную жару имеет смысл менять стиль полета - поменьше висений, харриеров, побольше скоростных фигур. Наши корифеи так и делают.
Может быть в сильную жару имеет смысл менять стиль полета - поменьше висений, харриеров, побольше скоростных фигур. Наши корифеи так и делают.
Так скоростные фигуры отжирают больше, чем хариер и висение. По крайней мере у меня. Батарейка чуть ли не в 1,5 раза уедается больше, когдаь летаю на скорости, когда висю и хариерю😁 батарея холоднее и отжирается меньше.
Здравствуйте.Летаю на катане 30.Лучше летать вечером.Акк и движок греется сильно.Eсли темп уменьшаю и меньше газа и висений,то не греется сильно.Заметна разница днем и вечером.Eсли вечером прохладно,то движок чуть теплый,а днем в жару он раскаливается.
При зависаниях газа нужно больше чем для бочек и ножей.Hа хариерах обдув меньше.Hе знаю,но у меня и время меньше и нагрев больше,чем больше статики и газа.
А я вообще не летаю, решил поберечь себя и самолет и жду НГ 😁
спалил пару на 4т ТТ75.На электричках всех -акки подпухают,моторы греются и реги отсекают.Сетапы не пишу-всё нормально не работает,только рано утром пока 32-35.Вчера было например 42 в тени,в20 00 40!,к концу недели обещают44,так что не до полётов,не сгореть бы!!!
2 Акка zippy flightmax 2200 mah 3s 25c - чуть вздулись, когда несколько дней к ночи ближе была температура 33 градуса. К слову сказать, у меня 31 или 32 градуса отсечка на заряднике стояла.
Нет, ну выше 35 летать - самоубийство. Не для самолета - для пилота. Поэтому сочувствую!
Хмм… Радует, что на моём болоте при забортной температуре за 40 и акки, и мотор едва нагреваются - губами касаться можно. До регулятора не добраться, не проверить.
Не вру!
У меня тоже двиг очень греется, больше 6-7 секунд держать низя, гарячий до боли, рег и акк терпимо. Летаю днем в жару до 40 почти. Добавлю название двига: Турниджи С2230-1780. Так что токи сравнительнго со старшими братьями “небольшие” думаю около 12-15 ампер. Рег на 18 амп.