Жара и электричество
А выходные отверстия для воздуха есть? Ведь если дырки только на морде, а выхода нет - всё равно что и дырок нет. По хорошему, сечение выходных отверстий должно быть на 25-30% больше, чем сечение входных.
Выходные отверстия есть, но меньше, чем надо бы. Хотя… кабина открытая, сквозная, оттуда тоже чего-то должно выходить…
А насчёт воздуха - вроде так и есть: плотность меньше, держит хуже.
Честно говоря, не очень понимаю, о чем речь. В Будапеште летом 32 - 34 град - нормальная температура каждый год. И ничего, летаем. Кто постарше - приезжает пораньше, но и в 8 утра уже 28. Да, из 6 шт аккумуляторов Турниджи один подвздулся, но остальные держатся молодцами - 3С 2200 20С. Токи около 35-40 А. Отсечки на регуляторе у меня ни разу не было, тьфу…тьфу… Ну не надо самолет держать подолгу на солнцепеке, да и пульту это не полезно. А в остальном - все нормально.
Честно говоря, не очень понимаю, о чем речь. В Будапеште летом 32 - 34 град - нормальная температура каждый год. И ничего, летаем.
Ну так правильно, Вы привыкли. А Санкт-Петербург - это уже почти север, и летом для нас всё, что выше +25, уже жарковато. А в июне порой и +15…+16 - не редкость (в пасмурные, дождливые дни). А с этой аномальной жарой у нас стало как у Вас. А нам это непривычно, и это слегка напрягает. 😃
Бензиныч (дла-56) нагревается в средненьком полете больше 160С (температура меряется на рубашке сзади в ветровой тени), плюется черным.
А вот 26сс-Экстра с электроустановкой летает как обычно - ни тебе перегрева регулятора, ни тебе перегрузки по теплу АКБ. Причем АКБ по току на пределе, по емкости вылетывается 50%…
С акками проблем нет. Да. чуть горячее и надуваются но потом проходит.
С мотором и регулем хуже - мотор начинает терять синхронизацию при сильных перегазовках, а регулятор несско раз отсекал по теплу…
В принципе, терпимо - я летаю… Но все время настороже 😉
ВМГ довольно веселая: 3,5квт - 10 банок, до 85А в статике, тепло отдает с охоткой 😉…
Может быть в сильную жару имеет смысл менять стиль полета - поменьше висений, харриеров, побольше скоростных фигур. Наши корифеи так и делают.
Может быть в сильную жару имеет смысл менять стиль полета - поменьше висений, харриеров, побольше скоростных фигур. Наши корифеи так и делают.
Так скоростные фигуры отжирают больше, чем хариер и висение. По крайней мере у меня. Батарейка чуть ли не в 1,5 раза уедается больше, когдаь летаю на скорости, когда висю и хариерю😁 батарея холоднее и отжирается меньше.
Здравствуйте.Летаю на катане 30.Лучше летать вечером.Акк и движок греется сильно.Eсли темп уменьшаю и меньше газа и висений,то не греется сильно.Заметна разница днем и вечером.Eсли вечером прохладно,то движок чуть теплый,а днем в жару он раскаливается.
При зависаниях газа нужно больше чем для бочек и ножей.Hа хариерах обдув меньше.Hе знаю,но у меня и время меньше и нагрев больше,чем больше статики и газа.
А я вообще не летаю, решил поберечь себя и самолет и жду НГ 😁
спалил пару на 4т ТТ75.На электричках всех -акки подпухают,моторы греются и реги отсекают.Сетапы не пишу-всё нормально не работает,только рано утром пока 32-35.Вчера было например 42 в тени,в20 00 40!,к концу недели обещают44,так что не до полётов,не сгореть бы!!!
2 Акка zippy flightmax 2200 mah 3s 25c - чуть вздулись, когда несколько дней к ночи ближе была температура 33 градуса. К слову сказать, у меня 31 или 32 градуса отсечка на заряднике стояла.
Нет, ну выше 35 летать - самоубийство. Не для самолета - для пилота. Поэтому сочувствую!
Хмм… Радует, что на моём болоте при забортной температуре за 40 и акки, и мотор едва нагреваются - губами касаться можно. До регулятора не добраться, не проверить.
Не вру!
У меня тоже двиг очень греется, больше 6-7 секунд держать низя, гарячий до боли, рег и акк терпимо. Летаю днем в жару до 40 почти. Добавлю название двига: Турниджи С2230-1780. Так что токи сравнительнго со старшими братьями “небольшие” думаю около 12-15 ампер. Рег на 18 амп.
В прошедшую субботу тренер СГОРЕЛ ярким пламенем после минуты полета. В первые секунды уже почувствовал что поведение модели странное какое-то нервное потом отсечка по перегреву садился нормально, но за пол-метра до земли клюнул носом, чего никогда не было, Wing Tiger это почти планер! Потом вижу дымок пошел, снимаю крыло и тут полыхнуло, благо минералка под рукой была, но носовая часть все равно сгорела! Вывод простой: лишние 12 градусов весьма критичны даже для не особо перегруженной силовой электроустановки. Так что прав Collapse : Но все время настороже 😉
А что конкретно начало гореть?
Регулятор 30А безымянный, но проверенный, долго и без нареканий до этого работал. В результате от него кроме пепла ничего не осталось (((((
В прошедшую субботу тренер СГОРЕЛ ярким пламенем после минуты полета. В первые секунды уже почувствовал что поведение модели странное какое-то нервное потом отсечка по перегреву садился нормально, но за пол-метра до земли клюнул носом, чего никогда не было, Wing Tiger это почти планер! Потом вижу дымок пошел, снимаю крыло и тут полыхнуло, благо минералка под рукой была, но носовая часть все равно сгорела! Вывод простой: лишние 12 градусов весьма критичны даже для не особо перегруженной силовой электроустановки. Так что прав Collapse : Но все время настороже 😉
УЖАС. У меня, правда, было нечто похожее. Сгорел в пепел 40-ка амперный регулятор, но там это было связано не с жарой, а с водой: летал на гидроплане, на посадке скриворучил, зацепился за воду крылом и приводнился вверх поплавками. Регуль оказался в воде. Почти сразу же задымил, хорошо так задымил… А самолёт так потихоньку ветром к берегу несёт. Зрелище было ещё то - издалека было очень похоже на пароход: плывёт себе потихоньку здоровенная чёрная хреновина и из неё дым валит.
Кроме греющегося мотора у меня к тому-же банки стали заряжаться до 4.18 вместо привычных 4.2 вольт, а во время зарядки напруга скачет ±0.03, чего не было раньше в лютые майские морозы +25.😃
“Cварил” один акк на Зубиле, оплавился даже пенопласт.
www.rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/332-ufo
Теперь выхожу в поле исключительно после 8 вечера, а акк поставил мощнее на 1000 мА, вроде проблемы исчезли.
А лучше вообще ночью летать. И прохладно, и более зрелищно.
ну на 500 рексе сечас летать не рискую - мотор греется адски, 450-ка летает легко и непринужденно, самолеты тоже 😃
Летаю на 500 каждый вечер и в выходные. После 18:00
Полетное время уменьшилось примерно на всех акках одинаково, минус 3 минуты, нагрев, и небольшое распухание.с 8 минут до 5 на 2500 акках и с 11 минут до 7-8 на 3000.
Между полетами перерыв на остывание 10-15 минут.
Ходил утром в 7, чуть лучше, но не значительно.
Еще заметил что зарядка в режиме балансировки стала дольше происходить.
Потолочный 3Д Як , летает без проблем, все открыто, все обдувается.
Позжее вечером после 8 смысла ходить не вижу, ну не 36, а 33. Сам пару раз проверял. Утром да, прохладней, но работа…
Нет, ну выше 35 летать - самоубийство. Не для самолета - для пилота. Поэтому сочувствую!
Когда очень очень хочется, то нормально!!!
Воды с собой на поле, для охлаждения головы.(ксатит пару раз поливал себя водой с газом, придумалось название-Микро джакузи!!!😁)
Пыс пыс. Не когда не думал что буду с благодарность вспоминать майора с военкомата которы отправил меня служить в Туркменскую ССР!!!😁