Присматриваю себе паркфлаер(посоветуйте)
Добрый день.
Присматриваю себе самолет.
Летал до эого на 450 тирексе и сейчас летаю… .
Хочу купить себе первый самолет.
1.Чтобы легко ремонтировался.
2.Чтобы дешев был т.к. понятно для битья… .
3.Чтобы батарей не покупать новых а использовать уже имеющиеся 3s 2200 11.1.
Вот присмотрел себе такую тушку.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Что скажите какие соображения.
приемник оранж я уже заказал, соответственно есть время пдумать.
Встает вопрос… .
Какой двигатель и регуль туда поставить
Какой выбрать пропеллер (т.к. расходник понятно надо гдето купить.)
Итак пропеллер
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
или дешевый вариант www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Двигатель+регуль
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
что скажите пропелолеры и все остальное подойдет и будет достаточно?Спасибо
И мне вчерась такой пришел…
Мотор буду ставить поболее 35-42-1100, рег такой поставлю, как и Вы планируете, в нем , при всем остальном довольно сильный БЕК.
Мотор 35-36-1100 у меня стоит на самике поменьше с этим же регом… и там ему хорошо, а этот ЕПП вроде потяжелее будет и поболее…
Винты по месту подбирать нуна… с токомером… и тягомером… ибо разброс ВМГ винтом выравнивается…
Крыло чуть вперед сдвину… Кромки (элероны,РВ.РН) попробую сточить на концах, а то тяжелые… машинкам будет нелегко перекладывать…
Машинки кстати там мелкие не прокатят… все тяжелое…
Вес взлетный, 1100 нагрузка 32 гр/дм2. Скорость посадочная будет не малая. Думаю бить такую модель получится только 1 раз. Да и площадка нужна большая. Как первый самолет что-то мало подходит. Думаю лучше что-нибудь из ЕПП граммов 500-600 для Ваших требований нужно.www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… может подойдет. Больше что-то на хобби кинге не нашел.
Зря Вы так говорите.
По моему мнению, для такого размаха - нагрузка на крыло совсем небольшая. Имеется самолет с таким же размахом и весом, но площадь крыла 28, против 34, посадочная скорость приемлимая. А тут тем более никаких проблем не должно быть.
На зажатых расходах должен летать как тренер, а на больших отличный тренажер 3D. имхо.
Я на видео видел чел этот самолет запускал в комнате 3х6 дома он его как вертолет пускал.
Игорь Бул69
спасибо за предложенный вариант НО… ремонтопригодность… на работе у меня есть станочек горячая струна режет пенопласт, а пенопласт можно взять для стяжки он твердый по нему ходить можно и стоит он копье, т.е. к самолету не надо никаких запчастей кроме пропеллеров не потребуется, поначалу думаю садиться в траву, да и с ветром думаю самолет справится.
Это как бы самолет в два раза меньше 😉 С ним сравнивать не стоит 😃
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
вот такой мотор подойдет?
и всетки какой пропеллер а то на пилотаже дорого брать
сервы
Hitec HS-65HB HS-65MG
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=33037…
спасибо за предложенный вариант НО… ремонтопригодность… на работе у меня есть станочек горячая струна режет пенопласт, а пенопласт можно взять для стяжки он твердый по нему ходить можно и стоит он копье, т.е. к самолету не надо никаких запчастей кроме пропеллеров не потребуется
Судя по фото “super resilient EPP foam”-то из чего сделан выбранный вами самик, больше похоже на то из чего сделан пилотажевский “кошелек”, если так то пенопласт вам совсем не поможет в ремонте. Если не прав, MaestroEv, как владелец данного аппарата, поправте.
Да, обычный ЕПП… не пенопласт… местами трехслойный… внутренний слой боится цианакрилата… В фюзеляже алюминевая квадратная балка, в крыльях два угольных стержня. Все толстое и довольно тяжелое…
Точно неубиваемый…
На выходных попробую убить. 😃
А что такое ЕПП, и почему пенопласт не поможет, вы считаете он не склеится?
Пенопласт который я имею ввиду очень прочный и легкий, это не тот пупырчатый белый который в утеплитель кладут а вот такой , если что из него модно будет вырезать например хвост, только конечно не понятно откуда такой большой вес… ? Никто не пробовал сам вырезать модельки из пенопласта…, я вообще вот что хотел, купить сначала данный пенолет, попробовать освоить а потом самому корпуса вырезать и летать, это очень интересно когда твоя оригинальная конструкция!
Вот что можно использовать… .
(пенополистирол) он помойму называется в него даже винты можно вкручивать, правда только 1 раз.
А что такое ЕПП, и почему пенопласт не поможет, вы считаете он не склеится?
Да склеить щас можно что угодно с чем угодно;) По свойствам они разные. ЕПП гибкий, легко деформируемый пенопласт нет, поэтому если использовать как вставки для ремонта у вас получится стыковка разнодеформируемых материалов что не есть гуд. При определенных условиях можно конечно но все равно не то. ЕПП, загляните в Пилотаж посмотрите 3D FunFly или в столице хобби u-can-do ep.
Вот что можно использовать… .
(пенополистирол) он помойму называется в него даже винты можно вкручивать, правда только 1 раз.
Да почитайте форум, что изобретать! Уже давно придумали, из доступного - потолочка и нечего выдумывать.
hobbymodeli.ru/index.php?productID=1208 (не реклама)
www.hobbycity.com/hobbyking/s...r_(Eq_AXi_2808)
вот такой мотор подойдет?
Двигатель откровенно слабый. Нужен весом в районе 100-130 грамм. Не менее 400 ватт. Для уверенного 3D.
Зря Вы так говорите.
По моему мнению, для такого размаха - нагрузка на крыло совсем небольшая. Имеется самолет с таким же размахом и весом, но площадь крыла 28, против 34, посадочная скорость приемлимая. А тут тем более никаких проблем не должно быть.
На зажатых расходах должен летать как тренер, а на больших отличный тренажер 3D. имхо.
Вообще-то обсуждается первый самолет. Для первого самолета долго не проживет. Разрушения зависят от массы и скорости. В этом смысле этот самолет не проходит. Нужно легче и медленнее.
Поддерживаю iFly. Зум такой же по размерам , но вес 600 гр. Информации про него вагон и маленькая тележка.Стоит обратить внимание автору топика.
Облетал ЕПП. Для тренера тоже годится. Тяжелый, большой, крепкий, предсказуемый. Понравилось.
А то потолочковые при каждом, чуть грубоватом, падении какие-ниить мелкие ремонты… Тут уже пару раз приложил (таймера нет, … Futaba 6EX, летаю до отсечки ) и ничего…
господа а есть ли какаянибуть статья о том как настраивать и куда в приемники что втыкать, а то ведь наверняка есть свои хитрости например как в коптере голову выставлять, а у самолетчиков элероны помойму надо выставлять, а что и как я не знаю.
господа а есть ли какаянибуть статья о том как настраивать и куда в приемники что втыкать, а то ведь наверняка есть свои хитрости например как в коптере голову выставлять, а у самолетчиков элероны помойму надо выставлять, а что и как я не знаю.
йк… нихрена не понял. сюды ткнитесь, там статьи умные люди писали… rcdesign.ru
как настраивать и куда в приемники что втыкать
Сервы в приемник втыкать согласно назначению канала: газ в thotle, элероны в aile, руль направления в rudd, руль высоты в elev. Выставить все триммера в ноль, включить борт, проверить чтобы все рулевые поверхности были в нейтрали. Элероны должны быть на одной линии. Если не так то подтегулировать тягой. Проверить геометрию самолета, чтобы клыло было параллельно стабилизатору и перпендикулярно килю.
Вот еще ЕПП. Для тренировок - самое то.
Все комплектующие архидешевые.
himodel.com/…/Rainbow_EPP_Electric_3D_Airplane_Kit…
Увидел - купил сразу!
Немного видео.
Да, обычный ЕПП… не пенопласт… местами трехслойный… внутренний слой боится цианакрилата… В фюзеляже алюминевая квадратная балка, в крыльях два угольных стержня. Все толстое и довольно тяжелое…
Точно неубиваемый…
А крыло у него цельное или наборное?
И живой еще? Или Убился?😃
Мне интересно как чувствует себя данный паркфлаер при ветре
Дешевле и лучше не бувает! А размеееер кааакооооой! И ЭПП .
Никакой рекламы. За эти деньги можно заказать два !
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1090…
А крыло у него цельное или наборное?
И живой еще? Или Убился?😃
RainBow живой. Летает. Крыло цельное. Пробовал ставить более мощный мотор… не то… на скорости гнет его… вернул назад 12Амперный РимФаер. Все-таки флаер, парить должен. Ветра боится. Для ветра я взял другой ЕПП 1.2 метра размахом. Тот ваще коловОй, всепогодный
неубиваемый 3Д самоль. Видео облета:
Очень тяжелый для ЕПП если сравнивать с аналогами, гиперионовский sniper 2 он же zoom xl при такой же площади крыла весит 650гр. Зачемто сделали вытянутую морду, крылья сдвинули назад. На харире самолет качает крыльями, на ноже валится, судя по видео летит как боинг.
На айркрафте shiper 2 (1220мм размах) стоит 110уе, доставка 9 уе. Не сравнить с этим даже близко. Заказал самолет оттуда, а мотор сет с ХЦ.
Очень тяжелый для ЕПП если сравнивать с аналогами, гиперионовский sniper 2 он же zoom xl при такой же площади крыла весит 650гр. Зачемто сделали вытянутую морду, крылья сдвинули назад. На харире самолет качает крыльями, на ноже валится, судя по видео летит как боинг.
На айркрафте shiper 2 (1220мм размах) стоит 110уе, доставка 9 уе. Не сравнить с этим даже близко. Заказал самолет оттуда, а мотор сет с ХЦ.
Полностью согласен. Крыло сразу ставил не по мануалу, а сдвинул вперед на ~5 см. Больше не смог - слишком тяжелая …опа. И так аккум пришлось ставить прям на самый край морды… Но этот самоль как раз для ветра… В штиль можно на чем-то и более элегантном полетать…