Присматриваю себе паркфлаер(посоветуйте)

KislotnikZ

Добрый день.
Присматриваю себе самолет.
Летал до эого на 450 тирексе и сейчас летаю… .
Хочу купить себе первый самолет.
1.Чтобы легко ремонтировался.
2.Чтобы дешев был т.к. понятно для битья… .
3.Чтобы батарей не покупать новых а использовать уже имеющиеся 3s 2200 11.1.

Вот присмотрел себе такую тушку.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Что скажите какие соображения.
приемник оранж я уже заказал, соответственно есть время пдумать.

Встает вопрос… .
Какой двигатель и регуль туда поставить
Какой выбрать пропеллер (т.к. расходник понятно надо гдето купить.)

Итак пропеллер
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
или дешевый вариант www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Двигатель+регуль
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

что скажите пропелолеры и все остальное подойдет и будет достаточно?Спасибо

MaestroEv

И мне вчерась такой пришел…
Мотор буду ставить поболее 35-42-1100, рег такой поставлю, как и Вы планируете, в нем , при всем остальном довольно сильный БЕК.
Мотор 35-36-1100 у меня стоит на самике поменьше с этим же регом… и там ему хорошо, а этот ЕПП вроде потяжелее будет и поболее…

Винты по месту подбирать нуна… с токомером… и тягомером… ибо разброс ВМГ винтом выравнивается…

Крыло чуть вперед сдвину… Кромки (элероны,РВ.РН) попробую сточить на концах, а то тяжелые… машинкам будет нелегко перекладывать…
Машинки кстати там мелкие не прокатят… все тяжелое…

Игорь_Бул69

Вес взлетный, 1100 нагрузка 32 гр/дм2. Скорость посадочная будет не малая. Думаю бить такую модель получится только 1 раз. Да и площадка нужна большая. Как первый самолет что-то мало подходит. Думаю лучше что-нибудь из ЕПП граммов 500-600 для Ваших требований нужно.www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… может подойдет. Больше что-то на хобби кинге не нашел.

BVP

Зря Вы так говорите.
По моему мнению, для такого размаха - нагрузка на крыло совсем небольшая. Имеется самолет с таким же размахом и весом, но площадь крыла 28, против 34, посадочная скорость приемлимая. А тут тем более никаких проблем не должно быть.
На зажатых расходах должен летать как тренер, а на больших отличный тренажер 3D. имхо.

KislotnikZ

Я на видео видел чел этот самолет запускал в комнате 3х6 дома он его как вертолет пускал.

Игорь Бул69
спасибо за предложенный вариант НО… ремонтопригодность… на работе у меня есть станочек горячая струна режет пенопласт, а пенопласт можно взять для стяжки он твердый по нему ходить можно и стоит он копье, т.е. к самолету не надо никаких запчастей кроме пропеллеров не потребуется, поначалу думаю садиться в траву, да и с ветром думаю самолет справится.

BVP

Это как бы самолет в два раза меньше 😉 С ним сравнивать не стоит 😃

Владимир#
KislotnikZ:

спасибо за предложенный вариант НО… ремонтопригодность… на работе у меня есть станочек горячая струна режет пенопласт, а пенопласт можно взять для стяжки он твердый по нему ходить можно и стоит он копье, т.е. к самолету не надо никаких запчастей кроме пропеллеров не потребуется

Судя по фото “super resilient EPP foam”-то из чего сделан выбранный вами самик, больше похоже на то из чего сделан пилотажевский “кошелек”, если так то пенопласт вам совсем не поможет в ремонте. Если не прав, MaestroEv, как владелец данного аппарата, поправте.

MaestroEv

Да, обычный ЕПП… не пенопласт… местами трехслойный… внутренний слой боится цианакрилата… В фюзеляже алюминевая квадратная балка, в крыльях два угольных стержня. Все толстое и довольно тяжелое…
Точно неубиваемый…
На выходных попробую убить. 😃

KislotnikZ

А что такое ЕПП, и почему пенопласт не поможет, вы считаете он не склеится?
Пенопласт который я имею ввиду очень прочный и легкий, это не тот пупырчатый белый который в утеплитель кладут а вот такой , если что из него модно будет вырезать например хвост, только конечно не понятно откуда такой большой вес… ? Никто не пробовал сам вырезать модельки из пенопласта…, я вообще вот что хотел, купить сначала данный пенолет, попробовать освоить а потом самому корпуса вырезать и летать, это очень интересно когда твоя оригинальная конструкция!

Вот что можно использовать… .
(пенополистирол) он помойму называется в него даже винты можно вкручивать, правда только 1 раз.

Владимир#

А что такое ЕПП, и почему пенопласт не поможет, вы считаете он не склеится?

Да склеить щас можно что угодно с чем угодно;) По свойствам они разные. ЕПП гибкий, легко деформируемый пенопласт нет, поэтому если использовать как вставки для ремонта у вас получится стыковка разнодеформируемых материалов что не есть гуд. При определенных условиях можно конечно но все равно не то. ЕПП, загляните в Пилотаж посмотрите 3D FunFly или в столице хобби u-can-do ep.

Вот что можно использовать… .
(пенополистирол) он помойму называется в него даже винты можно вкручивать, правда только 1 раз.

Да почитайте форум, что изобретать! Уже давно придумали, из доступного - потолочка и нечего выдумывать.

BVP
KislotnikZ:

www.hobbycity.com/hobbyking/s...r_(Eq_AXi_2808)
вот такой мотор подойдет?

Двигатель откровенно слабый. Нужен весом в районе 100-130 грамм. Не менее 400 ватт. Для уверенного 3D.

Игорь_Бул69
BVP:

Зря Вы так говорите.
По моему мнению, для такого размаха - нагрузка на крыло совсем небольшая. Имеется самолет с таким же размахом и весом, но площадь крыла 28, против 34, посадочная скорость приемлимая. А тут тем более никаких проблем не должно быть.
На зажатых расходах должен летать как тренер, а на больших отличный тренажер 3D. имхо.

Вообще-то обсуждается первый самолет. Для первого самолета долго не проживет. Разрушения зависят от массы и скорости. В этом смысле этот самолет не проходит. Нужно легче и медленнее.
Поддерживаю iFly. Зум такой же по размерам , но вес 600 гр. Информации про него вагон и маленькая тележка.Стоит обратить внимание автору топика.

MaestroEv

Облетал ЕПП. Для тренера тоже годится. Тяжелый, большой, крепкий, предсказуемый. Понравилось.
А то потолочковые при каждом, чуть грубоватом, падении какие-ниить мелкие ремонты… Тут уже пару раз приложил (таймера нет, … Futaba 6EX, летаю до отсечки ) и ничего…

video.mail.ru/mail/maestroev/1/59.html

KislotnikZ

господа а есть ли какаянибуть статья о том как настраивать и куда в приемники что втыкать, а то ведь наверняка есть свои хитрости например как в коптере голову выставлять, а у самолетчиков элероны помойму надо выставлять, а что и как я не знаю.

Sergey77
KislotnikZ:

господа а есть ли какаянибуть статья о том как настраивать и куда в приемники что втыкать, а то ведь наверняка есть свои хитрости например как в коптере голову выставлять, а у самолетчиков элероны помойму надо выставлять, а что и как я не знаю.

йк… нихрена не понял. сюды ткнитесь, там статьи умные люди писали… rcdesign.ru

avalanch
KislotnikZ:

как настраивать и куда в приемники что втыкать

Сервы в приемник втыкать согласно назначению канала: газ в thotle, элероны в aile, руль направления в rudd, руль высоты в elev. Выставить все триммера в ноль, включить борт, проверить чтобы все рулевые поверхности были в нейтрали. Элероны должны быть на одной линии. Если не так то подтегулировать тягой. Проверить геометрию самолета, чтобы клыло было параллельно стабилизатору и перпендикулярно килю.