Уважаемые, какой электролёт посоветуете? (+)
Про биплан рано еще думать(это оставь на потом), голдигл для детей, а вот пайпер то что нужно (самое ОНО) .Потом туда элероны врежешь и будешь продолжение обучения. взлетает с шасси с разбега сам. дал газику,выравниваешь по дорожке и сам взлетает. Главное аппарат простой и хорошо летающий,то есть дает время пилоту на исправление ошибок. Дерзай ,удачи. У самого был такой.
А что уважаемый Гром скажет по поводу ТОРО , как первая модель? собрал - вот собираюсь в выходные попробовать себя в качестве летуна 😃 и хочеться узнать мнение более опытных камраден по поводу моего выбора, нехочеться слишком явно наступать на старые грабли.
из предложенных вариантов , мне кажется более предпочтителен Piper J3 Cub M24 RTF
Хотя я начинал со Стартера и Торо
Добавлено
А что уважаемый Гром скажет по поводу ТОРО , как первая модель? собрал - вот собираюсь в выходные попробовать себя в качестве летуна 😃 и хочеться узнать мнение более опытных камраден по поводу моего выбора, нехочеться слишком явно наступать на старые грабли.
на FMS погоняй, для начала!
Вот лови!
Бери Piper J3 Cub M24 RTF для начало само то……. 😃
примерно за те же деньги
Тоже хорошо………( Высокоплан + мощный мотор + полный комплект)
РЕКОМЕНДУЮ Piper J3 Cub M24 RTF, т.к. его в полете я видел .для новичка отличная модель чтобы учиться, с земли взлетает, ПЕТЛИ КРУТИТ!!!
GOLDEAGLE XL НЕ СОВЕТУЮ - У МЕНЯ БЫЛ!!!
Спасибо, товарищи, за советы. Придется брать Пайпер, хоть он и самый дорогой из всех моделей… А почему, кстати, биплан никто не рекомендует? Вроде, он тоже должен быть устойчивым. Как никак, 2 крыла… Да и цена пониже.
Ну да ладно. Если мастера говорят, что Пайпер - значит Пайпер. В конце месяца постараюсь прикупить его.
Кстати, что мне потребуется для того чтобы смонтировать на него элероны? Т.е. что из электронники придется докупить?
И последний вопрос: как долго Пайпер держится в воздухе без “дозаправки”, на сколько аккумулятора хватает?
Спасибо всем еще раз!!
Кстати, что мне потребуется для того чтобы смонтировать на него элероны? Т.е. что из электронники придется докупить?
Спасибо всем еще раз!!
ну как минимум поработать руками 😃 (вырезать элероны, приклеить кабанчики, разместить тяги) …
из электр. - мин 1 серву (цена в районе 600 руб), приеменик я надеюсь в нем установлен всеж 4-х канальный, в противном случае, придется докупать приемник…(от 1100 руб)
А по поводу аккков и полетного времени…
я не “гуру” , но исходя из того что описано в комплектации , минут на 5-10 должно хватить…
Если честно то пока не заморачивай себе голову. Если это действительно только проба пера.
Ну, а если появится аппетит, то это другой разовор 😃) Там и зарядники другие нужны будут, и аккков лучше несколько шт, и аппаратуру желательно другую
😃
Надеюсь, что понравиться…
Кстати, лучше в компании с кем-то кто умеет летать имеет смысл начать… Все можно избежать некоторых ошибок… 😃
Если честно то пока не заморачивай себе голову. Если это действительно только проба пера.
Да, это именно проба пера, пока я не собираюсь ничего устанавливать. Но если мне понравится летать, то лучше, если есть возможность модернизировать уже имеющийся аппарат, а не покупать новый.
По поводу аккумуляторов - я готов хоть 50 штук в него засунуть, только ведь он не взлетит тогда… Тут, ИМХО, надо подобрать идеально сочетание между продолжительность полета/управляемостью.
Да, это именно проба пера, пока я не собираюсь ничего устанавливать. Но если мне понравится летать, то лучше, если есть возможность модернизировать уже имеющийся аппарат, а не покупать новый.
ДЛя начало в симуляторе нужно бы полетать, тогда более менее ясно станет…
сразу в поле без подготовки, конечно можно, но вероятность “дров” (иначе разгроха, и т.п.) увеличивается в разы… 😦
ИЛИ через кабель (тренер-ученик) с тренером…
По поводу аккумуляторов - я готов хоть 50 штук в него засунуть, только ведь он не взлетит тогда… Тут, ИМХО, надо подобрать идеально сочетание между продолжительность полета/управляемостью.
50 не нужно 😁, а 2-3 имеет смысл, но я не предлагал для начала. Просто удобно,
на одном отлетал, поставил второй …и т.д.
Можно конечно прямо в “поле” заряжать, но со штатным зарядным (что в комплекте) - это сомнительно… Вот если Тритоном, то поставил на1,3-1,5 А… и в путь…
Но Тритон денег стоит…- а этой задачи час не стояло… как и докупка дополнительных Акков… 😃)
торо для начала врядли пойдет. хотя я одного обучал именно на торе(ничего полетел,только руки у него дрожали).тора хороша после самолета тренера,тогда вы вплеснете в свою кровь столько адреналина. для первого полета и для обучения. только пайпер. торо -это руление элеронами (нужен микшер в апаратуре).
не стоит торопить события ,когда еще не летали и неощутили всего что можно ожидать от полетов. т.е покупать что-то дорогое и крутое.
главное проверить положение рулей и их соответствие на апаратуре. зарядить акб (желательно прокачать несколько раз). и в тихую погоду на свежих акб опробовать самолет. проверь тягу,нет ли провалдов на акб на полном газу. далее ставь на дорожку и подруливая килем веди его по дорожке/полосе увеличивая газ.далее полный газ после пробега около 5 метров он должен взлететь. ручки не дергатьот радости. чуть килем сделать поворт с большим радиусом удерживая чуть-чуть при этом руль высоты на себя. и медленными кругами поднимай самика вверх.
могу помочь если надо. хочу заметить что высокоплан-тренер это на несколько часов где-то к 8-10- часу он вмм надоест. были у меня и дельтопланы и много кое чего. за один год сделал рекорд собрал и облетал более 30 самолетов несколько было собственной конструкции. через тернии к звездам. так что если нужна консультация то могу оказать и предупредить что потом стоит приобретать или нет.
в чате REX живу в марьинском парке на братиславской.
Элероны там абсолютно не нужны т.к. он верхоплан!!! и четко управляется рулем. На счет времени полета – зимой при мне на нем летали не менее 10-ти мин., но это с умом и не на полном газу.
Это на счет ПАЙПЕРа
Пайпер отличная модель ,с пикирования петли крутит, хорошо планирует,легко управляется.Для обучения Пайпер отлично подходит.По своему опыту знаю ,у меня есть Пайпер.
А кто нибудь на Cessna-182 RTF 4-канальный (готовый к полетам) летал? А то всё про Piper.
А кто нибудь на Cessna-182 RTF 4-канальный (готовый к полетам) летал? А то всё про Piper.
Вот и меня такой же вопрос! За Цессну 4-канальную просят 185$, а за 3-канальный Пайпер - 250$. Ясное дело, что-то тут нечисто… слишком уж разброс большой. Мне-то по экономическим соображениям более интересна Цессна, к тому же она имеет элероны (а на сэкономленные 65$ я как раз куплю беспроводную камеру). И еще к цессне в бонус идет доп. аккумулятор.
Ну, товарищи, объясните эту разницу в цене. А то что-то я запутался.
P.S. Качнул я тут себе FMS. Без элеронов летать не понравилось - самолет поворачивает еле-еле, блином, без завала на крыло. С элеронами эффектно и эффективно!
Цессна, к тому же она имеет элероны (а на сэкономленные 65$ я как раз куплю беспроводную камеру). И еще к цессне в бонус идет доп. аккумулятор.
К той камере надо еще купить или сделать усилительную антенну. Это увеличит дальность 50 mW 😃 камеры c 50 метров до 150. Как сделать: http://www.rc-cam.com, Ground Plane Patch Antenna.
Удачи!
Вот и меня такой же вопрос! За Цессну 4-канальную просят 185$, а за 3-канальный Пайпер - 250$. Ясное дело, что-то тут нечисто…
Кинь ссылки народ посмотрит …где что ……
Единственное в Цессне что не так это чистота 72 Мгц….всё остальное вроде норма……… 😃
К той камере надо еще купить или сделать усилительную антенну. Это увеличит дальность 50 mW камеры c 50 метров до 150
Камера без звукового тракта имеет на выходе 200 мВт, а со звуковым - 50 мВт. А мне звук не нужен. А 200 мВт должно хватить, ИМХО, безо всяких переделок.