Компоновка двухмоторного самолета.

Glinco

Прикидываю в голове компоновку L-410.
По делу длину проводов от аккумулятора до регулятора и от него до двигателя необходимо уменьшать. Если машина будет иметь размах крыла 1600 мм., то получатся нехилые ЛЭПы, если аккумуляторы ставить на пол под центропланом.
А никто в практике аккумуляторы и регуляторы (регуляторы хочется запихать прям в мотогондолы для охлаждения 😃) в крыло не ставил? Или единственный нормальный способ - в физеляже (прочность конструкции)?
И еще момент - откуда лучше доступ организовывать к “начинке” модели? Ведь отделяемый центроплан на машине с двигателями на крыле очень усложнит и утяжелит конструкцию…
😃
Дима.

Albert

Снимать крыло - традиционное решение. Доступ и внутрь крыла, и фюзеляжа.

BALAL
Glinco:

откуда лучше доступ организовывать к “начинке” модели?

Ведь прототип имеет своеобразные места под шасси… Вот в том месте, снизу…
Логично регуляторы разместить рядом с двигателями, уменьшить длину рег-двиг предпочтительнее, чем аккум-рег, хотя в принципе можно обойтись 1 регулятором на два двигателя…

drDen
Glinco:

И еще момент - откуда лучше доступ организовывать к “начинке” модели? Ведь отделяемый центроплан на машине с двигателями на крыле очень усложнит и утяжелит конструкцию…
😃
Дима.

Съёмное крыло себя всегда оправдает……во первых удобство транспортировки……… во вторых внутреннюю начинку почти всю видно…… в третьих в случаи аварии больше шансов что уцелеет большая часть самолёта………