NPM Як 54 1370мм

Terranozavr

да, машинку на РВ я сменю, как только придет. машинка РН “переехала” в кабину сразу после приобретения. Ставить маленькую на РН боязно, но такой вариант тоже возможен… примерная “чистая” экономия составит грамм 35-40, ну а с плечами буду позже разибираться… Просто, если уж самолет вылез за все разумные пределы, то 100г роли не сыграют… на мой взгляд…

aleksandr

На мой взгляд лучше минус нежели в плюс. Если внимательно посмотрите, то найдете где еще можно убрать лишнее.Так что, дорога к совершенству имеет только начало,главное вовремя остановиться…Для Вас главное правильно распределить массу.

8 days later
erz

Сегодня состоялся облет.Все бы зашибись,но конкретное рысканье по тангажу.Я Ф шоке.

vlad_den

Очень похоже на слишком заднюю центровку.

erz

Да нет, с центровкой вроде гуд,по мануалу.Вот ещё что,планирует зараза как ИЗИК,приятно удивило.Сваливания на МАЛЫХ не наблюдалось.

sound-mix
erz:

конкретное рысканье по тангажу

Смотрите выкос

Terranozavr

поздравляю…
какой пропеллер, какая тяга?

при любом раскладе получается, что в рекомендованный вес не уложиться…

erz
sound-mix:

Смотрите выкос

Смотрел,все вроде ОК,

Terranozavr:

какой пропеллер, какая тяга?

Винт пока стоит ЕМР 14х7,тяга с ним в статике 3.6кг. 53 ампера 1200W,обороты не мерял,темно было.

16 days later
АлександрСамара

Был у меня самоль forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=20&t=548 этого пр-ля, но стоял на нем OSMAX 61 (извиняюсь что с ДВСом залез), центровка была идеальная, самоль летал отлично, пока один боец (с лева от меня) его не подрезал в небе…
Тоже наметил себе его в электро варианте приобрести, так как остались очень положительные воспоминания об этом самоле.
И лобик не нужно закрывать (если только не в траве летаете)😉