NPM Як 54 1370мм
у меня был мучительный мотор EMP 4250/06-800 ни кто так и не понял что с ним,в результате отдал обратно в маг.
ставил разные винты,реги.акки–один из замеров
с винтом АПС 14х7 и акками 4s1p 3700мач–жрал 82 амп–тага при этом не привышала
2.5кг.
при всех вариантах сильно грелся
вот так бывает.!!!
Анатолий меня опередил, я тоже хотел высказать сомнения в исправности мотора или/и регулятора. Не должны на Ваших режимах так греться батареи.
а как проверить? причем предыдущий хозяин попытками повисеть вздул батарею…
ладно, сейчас ремонтируюсь до отъезда, перед отъездом закажу новые мотор и батареи, а уже после выложу результат…
в итоге купил на пробу моторы AVIONIX 42-50-800 и TURNIGY SK42-50-650–всё нормально–что на 3-4-5 банках. винты 16х8 15х6-8 14х7
а как они по весу? я вот просто задумался - а надо ли удлинять раму, если, к примеру, захочу поменять мотор на более тяжелый? Или удлинить, а центровку при необходимости ловить батарейкой?
Вот Авионикс www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56962…
Вот Турниги banned link вес практисески одинаковый. Так что если удлините мотораму хуже не будет, а улучшения наступят.
EMP 4250/06-800 - если на этот мотор поставить 6S, то какие последствия будут?
Ничего хорошего! Обороты под 15000 для электро нереальны! На 4 банках с винтом 13х6 ток уже 60 А при тяге 3.5 кг. Но для этого мотора просится 3 банки - ток до 70 А емкость около 4000, винт 15х8, тяга 3.6 кг. Будет интересная легкая конфигурация.
попробовал сегодня приютить в самолет мотор Турнижи 5055-400 и 6баночную батарею. увы, эксперимент потерпел фиаско - сильно задняя центровка! не спасло ни бортпитание в носу, ни дополнительный груз. думаю, что проблем в укороченной на 2см мотораме. в принципе, в планах было к этой раме крепить другую, а на нее мотор, но вот понадеялся, что 5055 будет существенно тяжелей и это решит проблему. раз ставить длиную раму, то и вопрос с капотом снова открыт - из чего его сдеть, что бы был длинный: ни одной ПЭТ емкости подходящей по длине ненахожу пока…
Евгений! У меня на носу был ПЖ 4123/14 на 380 грамм вместе с крестовиной и обратным креплением, плюс 60 грамм свинца, плюс акк 6S2650mah на 389 грамм до упора засунут в мотораму и только тогда центровка пришла в норму! Повесь свинца на нос этому “аероплану” и не парься. Тяги у этого движка хватит на два таких самолета.
попробовал сегодня приютить в самолет мотор Турнижи 5055-400 и 6баночную батарею. увы, эксперимент потерпел фиаско - сильно задняя центровка! не спасло ни бортпитание в носу, ни дополнительный груз.
У меня комплектация такова:
мотор - www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56965…
регулятор - rc-fun.ru/goods-681-Регулятор+скорости+60А+програм…
сервы РВ и РН на штатных местах - www.rc-fun.ru/goods-195-HexTronik+HXT5010.html
батарейки 2шт последовательно - rc-fun.ru/goods-789-Аккумулятор+BP+3300mAh+3S1P+28…
Полетный получился 2790, с центровкой всё в норме.
P.S. В воздух ещё не поднимал,т.к. собрал только недавно.
и так, вкрутил длиную мотораму, повесил старый мотор, поставил бортпитание в нос, туда же воткнул рег на 85А. в итоге, пришлось еще догрузить 235г из которых ~ 35-40г - проп и около 100г придется на длинный капот (около 21-22см против 18.5 родного). с моторами приведенными выше на калькуляторе с моими батареями получается слишком малое время полета - до 5 мин.
в общем, чую надо брать все моторы и эксперементировать 😃
Я сейчас слазил поссылке, откуда этот самолет, там на последней фотографии видно электромотор и судя по всему это ХАКЕР и скорее всего это А50/16xl (мне так кажется 😃), а он весит около 400 граммБ плюс регуль, плюс акк 6 банок емкостью 3700-4500mah, вот все в норму и придет 😃 В крайняк надо сервы переставлять к крылу поближе 😃
Инструмент какой хороший у Вас!
серва РН и так стоит “в салоне”. при схеме управления РН тросами не представляю, как сделать РВ от сервы “в салоне”…
по части мотора Вы возможно правы, но посмотрел по калькулятору (спасибо Владимиру) - больше подходит А50-16S. теперь вопрос - аналог у Турнижи?
как насчет такого:
TURNIGY 50-65A 400kv Outrunner (Eq: 4030 AXi)
Model : TR50-65A-400
Input Voltage : 14.8V~29.6V (4~8S Li-po)
Kv : 400 rpm/V } within 10%
Current capacity : 60A/60s
Dimensions : 50mm X 65mm / 1.97in X 2.68in
Shaft diameter : 8mm / 0.31in
Weight with cables : 414g / 14.60oz
Number of poles/magnets : 14
Recommended model weight : 3000~4500g / 100~200oz
Power equivalent : .50 to .72 glow engine
Suggested Propeller Size: 6S: 16x10 / 7S: 14x10
?
Такого по параметрам нет, но близко может подойти вот этот: banned link
а я как раз на него смотрел 😃 да, пожалуй это самый подходящий вариант.
А какой получится взлетный вес с этим мотором ?
прошу прощения за задержку с ответом - не было времени.
вес пустого, без капота (пока нет), но с стандартными сервами (4*40) - 1.7кг.
вес мотора - 415г.
регулятор. тут смотря какой ставить - 85А (90г) или 60А (65г). Скорей всего 60, если не надо будет нос грузить, тк по калькулятору максимальный ток с 16*8 - 35А; с 16*10 - 45А. оптимальный винт по всем параметрам - 16*10.
бортпитание тоже пока под вопросом (165г). поставлю, если надо будет грузить нос. если нет, то нет.
еще не вписал капот. неполучившийся короткий вариант весил 55г. Надо длинный, ориентировочно будет весить 100-110г. Итого, полетный вес выходит в районе 2315г с 90А без БП и батареек; 2290 с 60А без БП и батареек.
вес батареек колеблется от 400 до 520г (от емкости).
То есть, максимальный вес получается - 3кг 😦
с тягой 16*8 ~ 3.8кг; 16*10 ~ 4.6кг.
в принципе, можно воткнуть легкие акки на 2200 (вес около 350г), рег на 60, БП нафиг и получим вес в 2650 с тягой в 4.2кг.
А зачем ставить такой тяжелый мотор? Вам бы хватило ДТ-3025 пилотажевский.В вес при этом-2300гр полетный вполне уложились акки 4-х банки. На эту модель подобное-явный перебор.Замените стандартные сервы на мини особенно если серва стоит в хвосте. Регуль перенесите на мотораму.
Александр! Перечитайте эту тему с начала и поймете , почему мы здесь копья ломаем! Ну а вкратце: у модели СИЛЬНО задняя центровка. Если ставить 3025, то на нос придется догрузить грамм 250. Вобщем почитайте.
В общих чертах понятная проблема-сам столкивался с тем-же. Тем не менее вопрос с распределением масс для вас остается открытым. Увеличение общего веса модели на мой взгляд не самое лучшее решение данной проблемы… Мой ЯК-55 50 имеет меньший вес при размахе почти 1500.
Мой ЯК-55 50 имеет меньший вес при размахе почти 1500.
вопросов нет 😃 Як-54 от ГолдВинг тоже не будет весить столько, сколько Як-54 от NPM 😃 Поделитесь весом своего Яка?
если честно, то после краша не хотелось востанавливать самолет, но потом стало за него обидно, и пришло желание “научить” его летать. прошлый хозяин его продал, тк не понравились возможности самолета…
А какой именно Вас интересует? У меня их два- один пилотажевский ЯК 55-50 размах-1490, второй голд винг- 1790. Ваш должен весить меньше или хотя-бы столько-же как мой 50-тый ,2500-2600 ,но никак не больше 3000. Я считаю что мой 50-тый имеет перевес около 150-200 гр. Вес-полетный т.е. с акками.
ГВ еще пока не собран, но думаю, что в веса уложусь.
NPM - ну просто судьба такая у самолета, а потому и перевес. бывший хозяин еще зашил лобик крыла по трубу бальзой, иначе летал, как сопля. перевес есть, никто не отрицает, но и других способов добиться нормального полета без полной трипанации я не вижу…
Пересчитайте вес с учетом установки серв мини класса. Ваша модель по моему мнению вполне это допускает, тем более что сейчас можно подобрать нужные без особых сложностей. Перевес в 20гр на плече почти в метр, имею в виду хвост, даст вам балласт на морде около 100гр или больше. Проходили уже…Голд Винг тоже не сахар в этом вопросе. Изначально хотел делать под бензин, потом конвертировал в электро.Короче тоже напахал с весом,но в этом случае размах- 1790мм, да и площадь крыла поболее будет. В общем перебрал где то 200-300гр минимум.Как говорится -простор для творчества…