NPM Як 54 1370мм
А зачем ставить такой тяжелый мотор? Вам бы хватило ДТ-3025 пилотажевский.В вес при этом-2300гр полетный вполне уложились акки 4-х банки. На эту модель подобное-явный перебор.Замените стандартные сервы на мини особенно если серва стоит в хвосте. Регуль перенесите на мотораму.
Александр! Перечитайте эту тему с начала и поймете , почему мы здесь копья ломаем! Ну а вкратце: у модели СИЛЬНО задняя центровка. Если ставить 3025, то на нос придется догрузить грамм 250. Вобщем почитайте.
В общих чертах понятная проблема-сам столкивался с тем-же. Тем не менее вопрос с распределением масс для вас остается открытым. Увеличение общего веса модели на мой взгляд не самое лучшее решение данной проблемы… Мой ЯК-55 50 имеет меньший вес при размахе почти 1500.
Мой ЯК-55 50 имеет меньший вес при размахе почти 1500.
вопросов нет 😃 Як-54 от ГолдВинг тоже не будет весить столько, сколько Як-54 от NPM 😃 Поделитесь весом своего Яка?
если честно, то после краша не хотелось востанавливать самолет, но потом стало за него обидно, и пришло желание “научить” его летать. прошлый хозяин его продал, тк не понравились возможности самолета…
А какой именно Вас интересует? У меня их два- один пилотажевский ЯК 55-50 размах-1490, второй голд винг- 1790. Ваш должен весить меньше или хотя-бы столько-же как мой 50-тый ,2500-2600 ,но никак не больше 3000. Я считаю что мой 50-тый имеет перевес около 150-200 гр. Вес-полетный т.е. с акками.
ГВ еще пока не собран, но думаю, что в веса уложусь.
NPM - ну просто судьба такая у самолета, а потому и перевес. бывший хозяин еще зашил лобик крыла по трубу бальзой, иначе летал, как сопля. перевес есть, никто не отрицает, но и других способов добиться нормального полета без полной трипанации я не вижу…
Пересчитайте вес с учетом установки серв мини класса. Ваша модель по моему мнению вполне это допускает, тем более что сейчас можно подобрать нужные без особых сложностей. Перевес в 20гр на плече почти в метр, имею в виду хвост, даст вам балласт на морде около 100гр или больше. Проходили уже…Голд Винг тоже не сахар в этом вопросе. Изначально хотел делать под бензин, потом конвертировал в электро.Короче тоже напахал с весом,но в этом случае размах- 1790мм, да и площадь крыла поболее будет. В общем перебрал где то 200-300гр минимум.Как говорится -простор для творчества…
да, машинку на РВ я сменю, как только придет. машинка РН “переехала” в кабину сразу после приобретения. Ставить маленькую на РН боязно, но такой вариант тоже возможен… примерная “чистая” экономия составит грамм 35-40, ну а с плечами буду позже разибираться… Просто, если уж самолет вылез за все разумные пределы, то 100г роли не сыграют… на мой взгляд…
На мой взгляд лучше минус нежели в плюс. Если внимательно посмотрите, то найдете где еще можно убрать лишнее.Так что, дорога к совершенству имеет только начало,главное вовремя остановиться…Для Вас главное правильно распределить массу.
Сегодня состоялся облет.Все бы зашибись,но конкретное рысканье по тангажу.Я Ф шоке.
Очень похоже на слишком заднюю центровку.
Да нет, с центровкой вроде гуд,по мануалу.Вот ещё что,планирует зараза как ИЗИК,приятно удивило.Сваливания на МАЛЫХ не наблюдалось.
конкретное рысканье по тангажу
Смотрите выкос
поздравляю…
какой пропеллер, какая тяга?
при любом раскладе получается, что в рекомендованный вес не уложиться…
Смотрите выкос
Смотрел,все вроде ОК,
какой пропеллер, какая тяга?
Винт пока стоит ЕМР 14х7,тяга с ним в статике 3.6кг. 53 ампера 1200W,обороты не мерял,темно было.
Был у меня самоль forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=20&t=548 этого пр-ля, но стоял на нем OSMAX 61 (извиняюсь что с ДВСом залез), центровка была идеальная, самоль летал отлично, пока один боец (с лева от меня) его не подрезал в небе…
Тоже наметил себе его в электро варианте приобрести, так как остались очень положительные воспоминания об этом самоле.
И лобик не нужно закрывать (если только не в траве летаете)😉