NPM Як 54 1370мм
прошу прощения за задержку с ответом - не было времени.
вес пустого, без капота (пока нет), но с стандартными сервами (4*40) - 1.7кг.
вес мотора - 415г.
регулятор. тут смотря какой ставить - 85А (90г) или 60А (65г). Скорей всего 60, если не надо будет нос грузить, тк по калькулятору максимальный ток с 16*8 - 35А; с 16*10 - 45А. оптимальный винт по всем параметрам - 16*10.
бортпитание тоже пока под вопросом (165г). поставлю, если надо будет грузить нос. если нет, то нет.
еще не вписал капот. неполучившийся короткий вариант весил 55г. Надо длинный, ориентировочно будет весить 100-110г. Итого, полетный вес выходит в районе 2315г с 90А без БП и батареек; 2290 с 60А без БП и батареек.
вес батареек колеблется от 400 до 520г (от емкости).
То есть, максимальный вес получается - 3кг 😦
с тягой 16*8 ~ 3.8кг; 16*10 ~ 4.6кг.
в принципе, можно воткнуть легкие акки на 2200 (вес около 350г), рег на 60, БП нафиг и получим вес в 2650 с тягой в 4.2кг.
А зачем ставить такой тяжелый мотор? Вам бы хватило ДТ-3025 пилотажевский.В вес при этом-2300гр полетный вполне уложились акки 4-х банки. На эту модель подобное-явный перебор.Замените стандартные сервы на мини особенно если серва стоит в хвосте. Регуль перенесите на мотораму.
Александр! Перечитайте эту тему с начала и поймете , почему мы здесь копья ломаем! Ну а вкратце: у модели СИЛЬНО задняя центровка. Если ставить 3025, то на нос придется догрузить грамм 250. Вобщем почитайте.
В общих чертах понятная проблема-сам столкивался с тем-же. Тем не менее вопрос с распределением масс для вас остается открытым. Увеличение общего веса модели на мой взгляд не самое лучшее решение данной проблемы… Мой ЯК-55 50 имеет меньший вес при размахе почти 1500.
Мой ЯК-55 50 имеет меньший вес при размахе почти 1500.
вопросов нет 😃 Як-54 от ГолдВинг тоже не будет весить столько, сколько Як-54 от NPM 😃 Поделитесь весом своего Яка?
если честно, то после краша не хотелось востанавливать самолет, но потом стало за него обидно, и пришло желание “научить” его летать. прошлый хозяин его продал, тк не понравились возможности самолета…
А какой именно Вас интересует? У меня их два- один пилотажевский ЯК 55-50 размах-1490, второй голд винг- 1790. Ваш должен весить меньше или хотя-бы столько-же как мой 50-тый ,2500-2600 ,но никак не больше 3000. Я считаю что мой 50-тый имеет перевес около 150-200 гр. Вес-полетный т.е. с акками.
ГВ еще пока не собран, но думаю, что в веса уложусь.
NPM - ну просто судьба такая у самолета, а потому и перевес. бывший хозяин еще зашил лобик крыла по трубу бальзой, иначе летал, как сопля. перевес есть, никто не отрицает, но и других способов добиться нормального полета без полной трипанации я не вижу…
Пересчитайте вес с учетом установки серв мини класса. Ваша модель по моему мнению вполне это допускает, тем более что сейчас можно подобрать нужные без особых сложностей. Перевес в 20гр на плече почти в метр, имею в виду хвост, даст вам балласт на морде около 100гр или больше. Проходили уже…Голд Винг тоже не сахар в этом вопросе. Изначально хотел делать под бензин, потом конвертировал в электро.Короче тоже напахал с весом,но в этом случае размах- 1790мм, да и площадь крыла поболее будет. В общем перебрал где то 200-300гр минимум.Как говорится -простор для творчества…
да, машинку на РВ я сменю, как только придет. машинка РН “переехала” в кабину сразу после приобретения. Ставить маленькую на РН боязно, но такой вариант тоже возможен… примерная “чистая” экономия составит грамм 35-40, ну а с плечами буду позже разибираться… Просто, если уж самолет вылез за все разумные пределы, то 100г роли не сыграют… на мой взгляд…
На мой взгляд лучше минус нежели в плюс. Если внимательно посмотрите, то найдете где еще можно убрать лишнее.Так что, дорога к совершенству имеет только начало,главное вовремя остановиться…Для Вас главное правильно распределить массу.
Сегодня состоялся облет.Все бы зашибись,но конкретное рысканье по тангажу.Я Ф шоке.
Очень похоже на слишком заднюю центровку.
Да нет, с центровкой вроде гуд,по мануалу.Вот ещё что,планирует зараза как ИЗИК,приятно удивило.Сваливания на МАЛЫХ не наблюдалось.
конкретное рысканье по тангажу
Смотрите выкос
поздравляю…
какой пропеллер, какая тяга?
при любом раскладе получается, что в рекомендованный вес не уложиться…
Смотрите выкос
Смотрел,все вроде ОК,
какой пропеллер, какая тяга?
Винт пока стоит ЕМР 14х7,тяга с ним в статике 3.6кг. 53 ампера 1200W,обороты не мерял,темно было.
Был у меня самоль forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=20&t=548 этого пр-ля, но стоял на нем OSMAX 61 (извиняюсь что с ДВСом залез), центровка была идеальная, самоль летал отлично, пока один боец (с лева от меня) его не подрезал в небе…
Тоже наметил себе его в электро варианте приобрести, так как остались очень положительные воспоминания об этом самоле.
И лобик не нужно закрывать (если только не в траве летаете)😉