Воздушный винт
Подскажите подойдет ли Master Airscrew G/F Series Electric & Gas 10х6 для МИГ-3 от Пилотажа?
Винт в большинстве своем подбирается под конкретный двигатель, а не под модель…
Я с вами согласен,
но меня интересуют буквы G/FSeries это для электро или ДВС?
Electric & Gas
Возможно тут кроется ответ 😃
На G Gas я еще соглашусь.А F это Electric ,нет молодой человек вы что то путаете.
А у производителя посмотреть?
masterairscrew.com/propellers.aspx
Так Вы сами в названии это написали:
Master Airscrew G/F Series Electric & Gas 10х6
На оф. сайте указывается, что винт разработан для более высокооборотистых двигателей, благодаря более узкой лопасти.
Эти винты предназначены как и для “Gas”, так и для “Electric”.
Очень сильно сомневаюсь ,уменя есть винты 15летней выдержки я их сравнил с новыми ни какой разницы как 15лет назад были дешовкой так и остались.Похоже зря деньги выкинул.Может кто подскажет где купить трех лопастный кок для ИЛ-2 ?
Посмотрев Вашу тему:
rcopen.com/forum/f14/topic199029
Обратил внимание на:
Master Airscrew propeller 10x6 (Pusher)
Вы в курсе, что этот винт толкающий?
Да я в курсе как Pusher с англ.переводится
Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.
Посоветуйте винт максимально крепкий для зимнего использования (электричка). Есть опыт с винтами APС (неоригинальный). Легкое падение модели в сугроб (мягкий, не слежавшийся снег) заканчивается обычно поломкой винта.
Я с вами согласен,
но меня интересуют буквы G/FSeries это для электро или ДВС?
G\F - означает Glass Filled - стеклонаполненный пластик, как правило используется нейлон, это говорит большей частью о прочности винта и его топливоустойчивости, но вовсе не о рекомендуемой сфере применения. Для понимания куда винт можно ставить и указано: “Electric & Gas” - т.е. электро и ДВС.
Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.
Посоветуйте винт максимально крепкий для зимнего использования (электричка). Есть опыт с винтами APС (неоригинальный). Легкое падение модели в сугроб (мягкий, не слежавшийся снег) заканчивается обычно поломкой винта.
Садиться на колеса или на лыжи, ломаться не будет. В крайняк, поставьте складывающийся винт, выставьте тормоз на регуле. Но это не комильфо, хотя от поломок спасет.
G\F - означает…
Вы хотя бы дату поста посмотрели… 😁
sound-mix Колеса по нынешней зиме - капотирование обеспечено. У нас снега очень много…
Лыжи уже в изготовлении. Хотя помогут ли? В основном снег очень рыхлый. Запросто закопается и кувыркнется… Складывающийся у меня выпал из головы… Я их никогда не использовал. Какие у них подводные камни?
А по поводу различных материалов/производителей винтов? Может есть какие соображения?
Я руками пробовал ломать мои винты - на ощупь жестковаты, но не могу сломать. Это в помещении. На улице не пробовал. Возможно становятся более хрупкими…
Просто не могу смириться, что при малейшем (мягком) сугробе винту кирдык…
Когда пробуете винт ломать руками, то Вы его просто чуть сгибаете и все. А когда он на модели, весом в полкило и летящей с какой-то скоростью к земле , это вовсем другое. Усилие которое прилагается к винту намного больше (!). Как вы не старайтесь, они будут ломаться до тех пор, пока не будет произведена посадка самолета на лыжи или на колеса.(то есть винт не касается земли, снега, и т.д.) Для того, чтобы самолет не капотировал с колес, расчистите посадочную полосу для вашего самолета 😃 можно укатать снег колесами от машины, потом отравнять лопатой 😃. Складывающиеся винты вообще предназначены для планеров, но на первых этапах развития можно поставить на пилотажку. Как правило они с цангой под вал. То есть на обратное крепление винта не крепятся. Минусы: наберется лишний вес, придется сдвигать центровку чуть назад, нужно на регуле включить тормоз пропеллера. Вроде бы все. Удачи.
ОК. Я понял, что толку нет подбиратть… Сегодня приступаю к изготовлению лыж. А то выходные близко… У нас снега еще больше навалило!!! Красотища! И сегодня снег еще немного идет.
Как Вы сказали? На полеты берем самолетку и лопату? 😆 Мысль понял. Спасибо!
Опровергаю свои слова. В прошлый раз написал неподумав.
Еще раз попробовал сломать уже сломанный винт АРС дома в тепле. На этот раз ломал не конец лопасти, а ухватился ближе к середине. Голыми руками. Сломал его легко… 😉
В порывах чувств достал с полки старый (ему точно лет 30!!!), видавший виды винт и попробовал сломать его. Невышло! 😎 Еще бы! Помню не один десяток морковок на этом винте. Летом и без снега! 😃 А ему хоть бы что… По прошествии стольких лет, он еще “полон сил”. И кабы не его большой шаг, я его водрузил бы на самолетку.
Что за винт с 30-летним стажем? Что на нем летало? Он что, из оружейной стали?
Винт в нынешней классификации - 8х8 Материал мне неизвестный. Раньше были только деревянные или “капроновые”. На нем летало несколько кордовых моделей с МК-12В. Всего у меня было 2 таких винта. Один сломал парень, которому я дал полетать мотор с винтом. Этот винт отлетал 2 года точно. Сколько именно вылетов непомню. Зимой летали всего 4 раза. Не больше. Уточненный стаж (общий, не полетный) все же ближе к 35 годам…
У меня сейчас модель с мотором 28-30 3S LiPo. Поэтому этот 8х8 винт не годится. Предполагаю перегрузку мотора при старте. Хотя есть мысль провести замеры и может в пол-газа можно будет взлететь? А уже затем, набрав скорость, дать мотору полный газ.
Винт АРС 10х5-Е
Цифрами помечено: 1 сломался при посадке самолета в сугроб. 2 Место ручного излома. 3 Место, где я пытался его сломать и не сломал.
“Легендарный” 8х8 Его должны вспомнить многие. В профль и фас.
когда я только начинал летать, то практически каждая посадка (даж без капотирования) заканчивалась заменой винта. Сейчас забыл, когда винт менял, хотя зимой хвост вверх регулярно вижу. Наверно винты начали прочнее делать 😉 Да и модели почемуто не ломаются…
зы. пропсэйвер рулит!
ззы. самый большой мой проп 15х6…
Легендарный" 8х8
ага
после пары десятков часов налета вы поймете, что это самый простой вопрос в данном хобби…