Задача увеличения крыла

MLT

Винглет - загнутая вверх плоскость, которая устанавливается на кончиках только стреловидных крыл, увеличивая подьемную силу на взлете-посадке и увеличивая устойчивость в турбулентности. Поидее для прямых крыльев не подходит.

MLT

Александр, возможно я стал жертвой дезинформации касательно стреловидных крыльев. Просто врезалось в память “только стреловидные” в нескольких статьях.
Но планер на фото всеже не с прямым крылом?
Кроме того в второй ссылке там и написано - “срывающегося со стреловидного крыла…”

111
MLT:

Но планер на фото всеже не с прямым крылом?

не совсем понял в чем вопрос.

а по поводу “срывающегося со стреловидного крыла” - это из-за того, что используют винглет на магистральных пассажирских и (или) грузовых самолетах, так как у них основной и длительный режим - полет с постоянной крейсерской скоростью (полет на мах. дальность, по возможности с минимальным расходом топлива).
Стреловидное крыло там вынуждено применяют несколько для других целей, так как прямое крыло (без стреловидности) выгоднее на этих режимах.

NailMan

а если уши “наросты” крыла будут под 30° к основной части крыла - будет ли эффект винглетов создаваться на них? или все таки на торцах “наростов” можно будет сделать законцовку с гребнем? Хочется максимально использовать весь размах, а не только 95%

111

для каких целей (какие модели)?