правильные ли внутренности?

yarsk

Народ подскажите верно ли я выбрал внутренности для такого самолета: www.avmodels.ru/models/…/firstelectric.html правда я ожидаю веса примерно на процентов 50 больше.

двигатель:Бесколлекторный двигатель "Pilotage DT3019/12 Delux " ( pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5668/ )

Аккамулятор:Аккумулятор LiPol 3200mAh Pilotage XPower 16C 4S1P ( pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7376/ )

регулятор: Pilotage Nova Line 45A SBEC ( pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7986/ )

винты:12X8E ( pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3482/ )

серва: SRM-102 ( pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC0331/ )

Помогите!!
У самого уже мозг взрывается не могу решить.
Выбранное оборудование в красноярске продается. а с интернета пока не охота заказывать

Владимир#

Лично моё мнение, это все очень большое и тяжёлое для этого самика. По ссылке, 200 граммовый (пустой планер), метровый фанчик а вы в него такую силовую установку подобрали! Вообщем совсем не то и не как.

yarsk

Спасибо! Но это на вырост) и модель не известно какого размера получится… А сама комплектация правильная, если на другой самоль поставить??

хочется 1.5метра…

Иэто будет мой первый самолет и первый полет будет тоже на нем:)

kvn543

Вся Ваша начинка для самолетов на два класса выше, поэтому и вес ожидается запредельный. Самолет такого размера должен весить мах. 650г. Я бы на этот самолет поставил Пилотажевский 2213/20 (тяга с винтом 9х6 около 850г), рег. Стамина 30А (с запасом), акки от 950 до 1800mAh 3S1P 20C, сервы С-02. Все из Пилотажа.

yarsk
kvn543:

Вся Ваша начинка для самолетов на два класса выше, поэтому и вес ожидается запредельный. Самолет такого размера должен весить мах. 650г. Я бы на этот самолет поставил Пилотажевский 2213/20 (тяга с винтом 9х6 около 850г), рег. Стамина 30А (с запасом), акки от 950 до 1800mAh 3S1P 20C, сервы С-02. Все из Пилотажа.

Я думаю из моих подручных материалов вес тушки около 500грамм будет, в моем г. Кодинске нету НИКАКИХ магазинов(((
это уже на вырост не пойдет?!!

Что значит на два класса выше?

Владимир#
yarsk:

А сама комплектация правильная, если на другой самоль поставить??

Ну если просто о соответствии комплектующих друг другу… Регуль слабоват, я предпочитаю брать с запасом, на такой мотор 55-60. Винт тяжёлый полюбому, правда не понятно какой акк., в названии 4S по тексту 3S. На этот мотор думаю 3S будет достаточно. А вот 10С батареи будет маловато 15-20С надо.
Под такую СУ наверно что-то типа вот этого по параметрам pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7305/
Конечно это не в коем случае не рекомендация первого самолета! Просто что бы понятно было о каком классе идет речь.

yarsk

вообщем ничего не понимаю((

10С - это ведь 10*3,2=32А а на двигателе мах ток 40А

Владимир#:

Под такую СУ наверно что-то типа вот этого по параметрам pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7305/
Конечно это не в коем случае не рекомендация первого самолета! Просто что бы понятно было о каком классе идет речь.

как раз такой самолет я и хочу после убийства первой чурки

Русинов_Сергей
yarsk:

10С - это ведь 10*3,2=32А а на двигателе мах ток 40А

Т.е. мотор не сгорит, но акки вспухнут…

yarsk:

как раз такой самолет я и хочу после убийства первой чурки

Экстремизм? 😉

Русинов_Сергей
yarsk:

токда получится 30*2,2=66А , так двигатель сгорит??

Если нагрузить его тяжёлым винтом, то сгорит, а вот если правильно подобрать винт, то будет работать.

kvn543

У меня на Як55, весом 1250г, стоит такой мотор (DT3019/12) с винтом 12х6Е, рег. Стамина 75А, акки от 2200mAh 30С до 2800mAh 30С. Время полета с элементами 3Д - 6-6,5минут.
Акк. отдаст столько тока, сколько попросит двигатель, нагруженный винтом. Если мотор запросит больше, чем может отдать акк., то умрет акк. Если полученный ток будет больше возможностей мотора, умрет мотор. Поэтому все д.б. сбалансировано.

yarsk
kvn543:

У меня на Як55, весом 1250г, стоит такой мотор (DT3019/12) с винтом 12х6Е, рег. Стамина 75А, акки от 2200mAh 30С до 2800mAh 30С. Время полета с элементами 3Д - 6-6,5минут.
Акк. отдаст столько тока, сколько попросит двигатель, нагруженный винтом. Если мотор запросит больше, чем может отдать акк., то умрет акк. Если полученный ток будет больше возможностей мотора, умрет мотор. Поэтому все д.б. сбалансировано.

похоже я не правильно понимаю… Эти акки отдают 30х2.8 равно 84 а двигатель мах 42

kvn543

Еще раз: “Акк. отдаст столько тока, сколько попросит двигатель, нагруженный винтом”, а по тех. документации максимальный ток у этого мотора 42А, кратковременно (несколько секунд) может выдержать ток и 50А. Потом сгорит!
“Эти акки отдают 30х2.8 равно 84” - Эти акки могут отдать 84А, т.е. мотор в этой связке (мотор-рег-акк) самое слабое звено
Всегда стараются подобрать такой винт, чтобы, с одной стороны, максимально использовать КПД мотора, а с другой - не перегрузить его. Для долгой жизни лучше сознательно пойти на некоторое понижение КПД мотоустановки, т.е. поставить винт меньшего шага или диаметра

yarsk

АААААААААА 😁😁😁

понял, Благодарю за поправки сейчас еще раз посмотрю:)

тоесть вот так??

двигатель:Бесколлекторный двигатель "Pilotage DT3019/12 Delux " ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5668/ )

Аккамулятор:Nova Power 3S1P 2600мАч 11,1В 30C ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11417/ )

регулятор: Контроллер для бесколлекторного двигателя “Pilotage Stamina 75A V2”, OPTO ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6624/ )

винты:Винт воздушный 12X6E ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3479/ )
Радиоаппаратура VG-400, 40MHz, Mode 2, 4 канала, FM,TX, RX ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6905/ )

Владимир#

Уже ближе к истине. Только не забудьте что с этим регом нужен внешний BEC. Ну и по аппаратуре, я бы всеже смотрел в сторону 2.4, да и 4 канала совсем не “на вырост”.

NeAS

[QUOTE=yarsk;2049245]АААААААААА 😁😁😁

понял, Благодарю за поправки сейчас еще раз посмотрю:)

тоесть вот так??

QUOTE]

Судя по теме, самолет первый, опыта нет.
НАчинка явно не для первого самолета. Большие самолеты падают больнее, ремент дольше. Для начала почитайте форум пару недель (поможет избежать ошибок, поверьте их до Вас уже совершали много раз!), потом купите аппу, можно даже б/у (спросите совет здесь же на форуме), полетайте в симуляторе месяцок (за это время м.б.пределитесь с самолетом и, соответственно, начиной. ВОт тогда и в магазин! или за это время начитаетесь про плюсы/минусы интернет-магазов и закажете и получите начинку из Китая…
НЕ берите на вырост! Двигатель, регуль, акк берутся под самолет или одновременно,Акки не коньяк - со временем не хорошеют!
Удачи!

kvn543
NeAS:

НЕ берите на вырост! Двигатель, регуль, акк берутся под самолет или одновременно,Акки не коньяк - со временем не хорошеют!
Удачи!

Очень хорошо сказано:)

Владимир#
kvn543:

Очень хорошо сказано

Присоединяюсь на все сто. Хотел тоже написать но опередили. Тоже сначала выбирал что бы подходило и на другой самолет но как показала практика на другой все равно захочется другое, даже если то что есть можно поставить. Да и по теории наверно отлично подобранная начинка может быть подобрана только к одной конкретной модели и под одни конкретные цели. Ну это конечно кому как. Кто то ездит на всесезонной резине а кто то меняет на зимнюю и летнею.
А вот про аппаратуру подумайте. Её можно взять и немного на вырост.

yarsk

Спасибо всем!!!
пойду дальше мозг разрывать, я уже пару месяцев пытаюсь разобраться, да похоже без практики неполучитится((

посмотрите еще раз…

самолет: www.avmodels.ru/models/…/firstelectric.html
двигатель: двигатель "Pilotage DT2213/20 Delux " ( pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ )
Акк: LiPol 2500mAh Pilotage XPower 16C 2S1P (pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7373/)
Регулятор: Pilotage Stamina 30A V2 ( pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6361/)
винт: 9х4,5Е или 10х5Е
серва: SRM-102 ( pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC0331/ )
Радиоаппаратура VG-400, 40MHz, Mode 2, 4 канала, FM,TX, RX ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6905/ )

--------------------------------------------------------------------------------