Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.

vic_bull

С темы скатимся, ну да ладно. Кроме “СЕБИНЫХ” самолетов с его рекомендациями хватает много других. Я пробовал и побольше винты (15-16) на Экстримфлайтовской Экстре и поменьше на 3дхоббишоповской(14). Мой выбор за вторым вариантом. 16 винта кстати, на Экстримфлайтовской реально много было. Кирилл, давайте мы эту байку про КПД отложим, пробовали уже. Не интересно и скучно, я не отрицаю Вашего права пользоваться Себиными рекомендациями, напихивать кучу банок и ставить огромные винты.Но и не поддерживаю. А “Молодой человек” растет и это самое главное. Глядишь, и чего нибудь не из “Себиных” рекомендаций попробует.

collapse

Не знаю… сколько людей - столько мнений… Спорить тоже не хочу - нет ни сил, ни интереса…

DMKmod

А я тоже за винты побольше с умеренным шагом 😃 но это так к слову, а смысл мессаджа вот в чем, есть у нас на поле товарищ с Экстримовской Экстрой 58" у него SK4260-500, легко крутит 15*8 по посадке мотор теплый, на 16*8 после посадки на границе теплый-горячий(рука терпит).

collapse

Если рука терпит - значит как следует нагружен. Малый шаг тоже не здорово - реакция на хвостовые рули хуже, на тех же вертикалях - скорость ниже… Вобщем - совсем вялый самолет тоже не нужен…

2 months later
zyxy
collapse:

“Молодой человек”, кстати, сегодня весьма недурно проявил себя в 120-м классе, прилетавшсь буквально за пару минут к новому большому самолету, и непривычному пульту. Увиденное убедило, что молодежь уже конкретно обходит на поворотах…😁 Выглядело более убедительно, чем то, что было выложенно на видео с МХ-ом… Далеко пойдет, товарищ…😉 Следующим, после 17" винта - будет 23"-й. И очень надеюсь - довольно скоро…

не по теме.
У меня сыну 5 лет… начал тренировки на экстре 330 😃 для начала вполне не плохо 😃 думаю через годик будет летать отлично 😃

23 days later
Terranozavr

в общем, статистика по “пустому” весу из веток, 50 класс - мож кому полезной покажется:

Су-26 - 1294г.
Як-54 - 1315г.
МХ2 - 1321г.
МХ2 - 1362г.