gws P51 Mustang

гром
User1:

Собрал! Хотел бы спросить, какие подводные камни ожидать в полете?

если мустанг электро от GWS, то лучше не брать его.

12 days later
Всеволод

если мустанг электро от GWS, то лучше не брать его.

Согласен, демаю, этот P-51D будет отложен на самую дальнюю полку после 2-3 полетов(как мой). 😇

Freestyle
Всеволод

Задняя центровка, недостаток тяги 400-тки,
Малая прочность(особенно в районе переднй кромки в вырезе под кокпит).

устранимо

Плинирует он как камень, по крайней мере так делал мой.

а ДВСные с размахом метр и весом под кило лучше летают ?

не спора ради. просто интересно, почему почти все электрички - slow fly, а ДВС быстрые и мощные ? неужели проблема поставить на тот же планер более мощную мотоустановку ? и фиг с ним, что тяжелее

Всеволод

не спора ради. просто интересно, почему почти все электрички - slow fly, а ДВС быстрые и мощные ?

Не правда! Есть много примеров, доказывающих это!

неужели проблема поставить на тот же планер более мощную мотоустановку ? и фиг с ним, что тяжелее

1.Тяжело- да емуж на себя тяги не хватит, а тут ещё и сам,и электроника, и АККОМУЛЯТОР!(на самом деле есть мощные,но лёгкие безколлекторные двиглы,но ЭТО ДОРОГО)
2.Мощнее-большая мин. сила тока, болшая ёмкость акков(те большая их масса), Плюс более тостые(и тяжёлые) провода.
И вообще, вам ПЛАНЕР НЕ ЖАЛКО? Он же развлится от такой нагрузки 😮 !
И чем вам так не угодили слоу флаеры, ведь они, в отличие от “крутых” ДВСников дают возможность исправить допущенные ошибки.
Ещё вопросы есть?

Freestyle

Не правда! Есть много примеров, доказывающих это!

ссылочку, если не трудно

1.Тяжело- да емуж на себя тяги не хватит, а тут ещё и сам,и электроника, и АККОМУЛЯТОР!(на самом деле есть мощные,но лёгкие безколлекторные двиглы,но ЭТО ДОРОГО)
2.Мощнее-большая мин. сила тока, болшая ёмкость акков(те большая их масса), Плюс более тостые(и тяжёлые) провода.

Всеволод, ты не прав сразу по нескольким пунктам:

  1. как показывают и теория, и практика, более крупные силовые установки имеют больший КПД. грубо говоря, если установка весом 100 г дает условно 100 г статической тяги, то аналогичная весом 200 г даст 250. цифры от балды, но зависимость примерно такая. объясняется точностью изготовления механики и свойствами воздуха
  2. не требует пояснений, что тягаться с ДВС могут только БК. о цене речи не было
  3. с точки зрения отношения тяги к массе, сам планер - мертвый груз, т.к. на тягу не влияет, а вес увеличивает. еще раз вопрос: почему большинство электростроителей идут по пути облегчения самолета, а не устанавливают более мощные моторы (что сделает модельку более быстрой и, за счет увеличенной нагрузки на крыло, устойчивой к ветру) ?

И вообще, вам ПЛАНЕР НЕ ЖАЛКО? Он же развлится от такой нагрузки  !

под планером подразумевается не тонкая штука с длинным крыльями, а несущая часть любого самолета (фюзеляж+консоли+хв. оперение+…)

И чем вам так не угодили слоу флаеры, ведь они, в отличие от “крутых” ДВСников дают возможность исправить допущенные ошибки.

откуда такие выводы ? я в восторге от слоу-флаеров. вопрос в другом: почему их - абсолютное большинство среди электричек-полукопий, хотя прототипы в большинстве своем скоростные ?

Ещё вопросы есть?

на эти сначала ответь

Всеволод

ссылочку, если не трудно

Теже рото, торо, пикоджет(обзор на efly)…

  1. как показывают и теория, и практика, более крупные силовые установки имеют больший КПД. грубо говоря, если установка весом 100 г дает условно 100 г статической тяги, то аналогичная весом 200 г даст 250. цифры от балды, но зависимость примерно такая. объясняется точностью изготовления механики и свойствами воздуха

Почемуж тогда на электролёты не ставят пятисотки? Да потомучо на них это правило не распространяется.

  1. не требует пояснений, что тягаться с ДВС могут только БК. о цене речи не было

ОК о цене молчу

  1. с точки зрения отношения тяги к массе, сам планер - мертвый груз, т.к. на тягу не влияет, а вес увеличивает. еще раз вопрос: почему большинство электростроителей идут по пути облегчения самолета, а не устанавливают более мощные моторы (что сделает модельку более быстрой и, за счет увеличенной нагрузки на крыло, устойчивой к ветру) ?

А сопротивление воздуха? До какой-то степени это оправдано,но потом крыло надо делать всё прочнее и прочнее(а значит и тяжелее)

под планером подразумевается не тонкая штука с длинным крыльями, а несущая часть любого самолета (фюзеляж+консоли+хв. оперение+…)

Понял. Всё равно врятли выдержит т.к. это нерасчётная нагрузка.

откуда такие выводы ? я в восторге от слоу-флаеров. вопрос в другом: почему их - абсолютное большинство среди электричек-полукопий, хотя прототипы в большинстве своем скоростные ?

Они по разному действуёт на воздух. Вы сами про это писали.

RedSun
Freestyle

почему большинство электростроителей идут по пути облегчения самолета, а не устанавливают более мощные моторы (что сделает модельку более быстрой и, за счет увеличенной нагрузки на крыло, устойчивой к ветру)

Если нужен утюг, проще поставить ДВС 😃))
Хотя не далее как сегодня наблюдал Электроджет-мини (или микро - не помню). Это чудо размахом на глаз около 80 см и прощадью не больше 12 квадратов носится как каменная пуля, бо внутрях 30-амперный аккумулятор (речь, есс-но, про ток, а не про емкость), который занимает практически весь внутренний объем. Со свистом через все небо…