новая модель "электрички" совместными усилиями

zvuk_Irkutsk
Бывалый:

хотелось бы изменить носовую часть-на эллипс-более обтекаемую, современный дизайн фюзеляжа, геометрию крыла, оперения, конструкцию шасси. Кто-то придумает новую раскраску. В общем каждый может внести предложения и применить в своем варианте удобную схему, технологию.

А я вот что натворил в униграфиксе


Раскраска натуральной модели будет другая, так сказать дизайнерская (дизайнеры знакомые наколдуют)

sergass

Слепите какую-нибудь экстру-катану или что нарисовали, поставьте два-три гироскопа управляемых - плюс двойные расходы на аппе - получите целый комплекс вариантов, изменяемый прямо в полёте!

25 days later
Бывалый
zvuk_Irkutsk:

Хотелось бы узнать, как обстоят дела с изменяемым поперечным V крыла?

пока не двигаются . не облетали до конца стандартную модель

Бывалый
Бывалый:

пока не двигаются . не облетали до конца стандартную модель

в связи с дефицитом времени попробовал мысли одного из вариантов изобразить на листе от руки[QUOTE][/

Roma-Kennedii

Чует мое сердце, что с такими плечами плохонькую серву “порвет”, а хорошую новис не купит на тренер ибо деньги, да и усилие на ней должно быть приличное, т.е. серва класса стандарт-а это в свою очередь увеличение веса, что не сказывается положительным образом на поведении тренера.

Бывалый
Roma-Kennedii:

Чует мое сердце, что с такими плечами плохонькую серву “порвет”, а хорошую новис не купит на тренер ибо деньги, да и усилие на ней должно быть приличное, т.е. серва класса стандарт-а это в свою очередь увеличение веса, что не сказывается положительным образом на поведении тренера.

правильно чует ваше сердце-обсудим такой вариант

Roma-Kennedii

На первый взгляд такой вариант проще и надежнее.Но в легком( в плане веса) исполнении он будет либо ненадежен и недолговечен(деревянный вариант), либо неоправданно сложен в изготовлении (стекло- и углепластиковые варианты).Тяжелый вариант(металлы) будет сложен в изготовлении и собственно тяжел, что для тренера плохо.
Это было во-первых, во-вторых, вы неучитываете сам взмах консолями:пружина нужна сильная, чтобы консоли не телепались( я думаю тут и опытным пилотам будет неприятно рулить) =>взмах будет резким=>это приведет к слабопредсказуемому провалу по высоте, что на глиссаде в 99,999% случаев будет фатально для модели.

В итоге хочу сказать: эти улучшения, на мой взгляд, в любом виде усложнят и при этом ослабят планер в самых нагруженых местах, и после новичковых крашей, когда сосед по полю обтряхнет своего КальматоСпортс и полетит дальше, ваш ученик пойдет строить новую модель. А оно ему надо?

ЗЫ Основываясь на своем опыте: начинающий первые полетов 10 не должен отвлекаться на доп.тумблеры-только стики!

Бывалый

Все должно получится, над технологией поработаем, может еще будут рекомендации. Рома, спасибо за участие, все будет учтено обязательно.

15 days later
RL2000

Насчет изменяемого профиля, на планере Supra реализована эта идея - 3 профиля для разных режимов полета. Но реализуется это хитрой механизацией!

Бывалый
RL2000:

Насчет изменяемого профиля, на планере Supra реализована эта идея - 3 профиля для разных режимов полета. Но реализуется это хитрой механизацией!

сначала нужно попробовать без изменения профиля, в принципе небольшой угол уже есть за счет изменения сечения крыла от центра к консоли или это не так?