Skymaster от Пилотажа
Вчера оказалось что пострадала и липолька, просто сначала этого не заметил. При попытке зарядить - вздулась. При осмотре выяснилось что она немного примята. В общем пришлось заказать новые акки, и зарядник с балансиром.
Странно. У меня аккумулятор, что шёл в комплекте имеет вмятину с пол лесного ореха- и ничего: заряжается, разряжается. Использую её для “стендовых испытаний”.
Сегодня полетал в тёмном вечернем небе: всё-таки самолётина с освещением- это здорово!
Странно. У меня аккумулятор, что шёл в комплекте имеет вмятину с пол лесного ореха- и ничего: заряжается, разряжается. Использую её для “стендовых испытаний”. Сегодня полетал в тёмном вечернем небе: всё-таки самолётина с освещением- это здорово!
Ну хрен знает. Я вотльтметром напряжение померил - 8.86 оказалось. Думаю пора бы зарядить. Воткнул в эту комплектную зарядку, а он через секунду показал что он уже заряжен и начал вздуваться. Так что я от греха подальше избавился от него. Сегодня забираю хороший зарядник с балансировкой и батарею на 2200mAh 30C.
Кстати ещё вопрос к знающим товарищам: вот беру новую липольку, но я так понимаю что те контакты, которые идут от связки регуль + двиг я не смогу подрубить к новой батарее, так как разъёмы разные… Я правильно понимаю, что придётся что-то колхозить или какой-то переходник искать???
P.S. Доклеил вчера модель. Даже кабину сделал из пластиковой бутылки. В общем получилось вполне прилично. Александр мне советовал клей UHU Por - купил в OBI вчера… Хочу сказать отличный клей. Клеит крепко, сохнет быстро. Расход небольшой.
Избавился от старого (комплектного) приёмника и передатчика. Взял приёмник Spektrum 6100E. Пульт Spectrum DX6i у меня уже был. В общем планирую, если погода позволит, на этих выходных поднять ещё раз аппарат в воздух, в надежде на то что на этот раз всё будет в порядке и модель будет вести себя адекватно, а не крутить петли сама по себе…
Кстати ещё вопрос к знающим товарищам: вот беру новую липольку, но я так понимаю что те контакты, которые идут от связки регуль + двиг я не смогу подрубить к новой батарее, так как разъёмы разные… Я правильно понимаю, что придётся что-то колхозить или какой-то переходник искать???
Перепайка разъемов снимет вопрос.
На липольке…
Перепайка разъемов снимет вопрос.
Вот на HK сейчас увидел разъёмы нужные… Попробую их в Москве поискать… Только помоему лучше на регуле + двиг перепаять, чем каждый раз на новых липольках перепаивать… XT60 Female разъём насколько я знаю применяется практически на всех липольках… Значит мне нужно найти XT60 male… Как-то так.
критерии выбора типа разъемов:
а. совместимость с большинством электронного оборудования, используемого Вами
б. надежность
с. удобство пользования
д. возможность обмена аками на поле без использования переходников (можно и с переходниками)
Использовал ХТ60 - надежен, прочен, защищает от КЗ, герметичен, НЕУДОБЕН из-за очень прочной фиксации половинок друг в друге (ИМХО), из-за чего бывает обламываются проводники
в месте пайки. Трудно использовать в моделях с малым объемом/местом под аки и проводники. В результате вернулся к старым штырьковым
Чтобы избежать КЗ в кармане (было зимой) на МАМЕ оставляю термоусадку на 1 мм. торчать наружу.
Т.к. все аккумуляторы у меня имеют Т-образны разъём, то для удобства спаял переходник с Т-образных на вышеуказанные штырьковые разъёмы и беды не знаю. Главное хорошенько пропаять.
Вот засада… В Москве хрен найдёшь эти XT60… Заказывать с HK - ждать 2 недели как минимум… 😦
В чем засада ? У меня бортовых навалом - заказал случайно много.
Значит мне нужно найти XT60 male… Как-то так
В чем засада ? У меня бортовых навалом - заказал случайно много.
Это хорошо 😃. Завтра вот у знакомого ещё спрошу, если у него нет, то к Вам обращусь…
Разбил я свой аппарат.
ощущение, что аппаратура, которая шла в комплекте RTF абсолютно неадекватно себя ведёт.
В теме про Корвалис Вам уже говорили про аппу и где ее место, не удивляйтесь, что за первой морковкой последует целый огород морковок, связанных то с регулем, то сервами, то с … и т.д. и т.п.
Печально, что товарищи по полю предлагают выточить вал к ртф мотору! На их месте я бы привел за рученьку в магаз, где подобрать грамотный мотор, винты и т.п. Если вал погнут, то и проп явно в помойке.
Если вал погнут, то и проп явно в помойке.
Не факт. На Корвалисе вал один раз ломал, один раз гнул (был сделан из обыкновенной шпильки D 3 мм от галетного переключателя). Хоть двигло и выглядит дешево (Корвалис), но тянет неплохо. Регули беру с запасом по току. Обязательно следую формуле - уровень максимальной нагрузки должен составлять 0,7 от максимума регуля, машинки, ака. Т.е. прим. двигло берет в максимуме 12 А, регуль 12/0.7 = 17 А (20) Про надежность апы согласен. А еще добавлю - внимательно читайте мануал, раздел про положение антенны на борту и на передатчике, на поле - проверка дальности и отсутствия помех, а также сканером занятость каналов. Мы летаем на 2,4 ГГц, со сканированием частоты, поэтому нам пофиг сколько моделей в небе.
Если вал погнут, то и проп явно в помойке.
А вот проп абсолютно невредим остался 😃
Печально, что товарищи по полю предлагают выточить вал к ртф мотору!
А что же в этом печального??? Долго ли умеючи на прут диаметром 3мм нарезать резьбу и отрезать его нужной длинны… (сейчас не вспомню из какого материала, но запас прочности у него очень хороший)… Кстати, хороший самодельный вал на порядок крепче стокового.
Хоть двигло и выглядит дешево (Корвалис), но тянет неплохо.
С этим полностью согласен. Тянет очень хорошо. В добавок ко всему, я ещё и шасси снял, 2 сервы (рудер и закрылки), правда липолька малось тяжелей стоковой, но в итоге аппарат полегчал на 80-100 грамм… Так что мотора для начала хватает “за глаза”.
На их месте я бы привел за рученьку в магаз, где подобрать грамотный мотор, винты и т.п.
Это всё понятно, и со временем я буду собирать только ARF, а пока всё это для меня в новинку и мне хочется для начала полетать тренировочные полёты… А расти всегда есть куда.
Ну вот. Всё готово к очередному полёту. Новая электроника установлена, фюзеляж склеен и усилен. С разъёмами на акк. решил не париться, припаял 2-ой разъём Т-образный на акк (для зарядника). Для начала 1-го акка хватит, а если всё пойдёт хорошо, с НК закажу ещё акков, ну и переходников и разъёмов заодно.
Теперь хотелось бы хорошую погоду на выходные, но вот что-то по прогнозу Яндекса, не всё так “безоблачно”…
Вчера вечером была относительно неплохая погода. После 19 часов словил “окно” практически без ветра, но такое небольшое, что хватило только на один аккумулятор, потом словно вентилятор включили: дует и дует. Взлетел кое-как, а потом раза с 10 только приземлился. Верхнее расположение крыла в такую погоду всё-таки спасает хорошо.
Мой пепелац довольно-таки сильно пострадал в первый полёт: “моторама” смялась и прожила только ещё несколько полётов. В итоге “лишнее” было отрезано, а моторама изготовлена из линеек. Кому интересно вот фото того, что получилось:
В качестве клея использовалась пятиминутка и клеевой пистолет.
Так же максимально назад было сдвинуто посадочное место аккумулятора: сами аккумуляторы тяжелее стандартных, да ещё и сам носа возрос.
Да, моторама там не особо качественная… При падании моя не пострадала, так что пока всё ок…
Ну вот погода вроде дала возможность сегодня полетать… Вечером будет видео полёта, либо “морковки” 😃
УРА! ТОВАРИЩИ! :)Полёты состоялись! Наконец-то “я в небе”… Впечатления от первых полётов довольно сильные. 4 взлёта = 4 посадки. Никаких повреждений. Каждый полёт на больше 2-х минут… В итоге даже не налетал 50% батареи. В общем и целом могу констатировать, что мне понравилось. Спасибо опять же всем присутствующим на поле за помощь и консультации.
Видео увы только одно, и снимал его сынишка Михаила, так что выкладывать не буду. Смотреть там особо нечего, так как первые полёты не блещут оригинальностью… 😒
Единственное что мне не понравилось, так это то что крепление винта ослабло в последнем полёте. Надо бы цангу на вал прикупить.
Вот как-то так! 😃
Сегодня опять состоялись полёты… Что могу сказать… Ветерок был достаточно приличный (на мой взгляд), да и модель временами вела себя нервно… но все взлёты были равны удачным посадкам. Малость оттремировал самолёт, стало немного легче управляться с ним, а то он у меня нос сильно задирал. В общем обучение продолжается. Полётная скорость достаточно большая, а учитывая ветер приходилось работать газом. Хочется мне переделать элероны: поставить по отдельной машинке на каждый элерон. В общем неплохая модель - буду дальше учиться по мере возможностей и погодных условий…
Поздравляю с успешными полётами!
поставить по отдельной машинке на каждый элерон.
А смысл?
Поздравляю с успешными полётами!
Спасибо! 😃
А смысл?
Ну может большого смысла в этом нет, но мне хочется немного доработать модель. К тому же тяги будут гораздо короче, так как машинки буду ставить под крыло, соответственно реакция на стики будет лучше, да и не нравятся мне стоковые машинки… постоянно тарахтят и трещат.